Благодарю за компетентное обслуживание
Хочу выразить свою благодарность, за компетентное, внимательное обслуживание, моего персонального советника в Банке (ДО Лиговский) Д-ву Елену М. Прежде чем принять решение, я всегда советуюсь с Еленой и получаю отличный результат! Все сотрудники ДО Лиговский всегда очень доброжелательны, компетентны и готовы решить вопросы клиента. Очень довольна обслуживанием. Желаю Елене и Банку процветания!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о кредитах Банка «Санкт-Петербург»
17.12.24
Была в офисе 17.12.2024 в 11:20 по поводу получения кредита. Каждый раз прихожу к сотруднику Луневой Алине Александровне. Всегда помогает, всегда на связи со мной, если у меня есть...
Благодарность Таисии
Выражаю благодарность сотруднику ДО Лесной Кузнецовой Таисии. Обращалась в банк 22 ноября . Таисия помогла оформить кредит на выгодных условиях , консультировала на протяжении...
Высокий профессионализм сотрудника
3 сентября обратился в офис у метро "проспект Просвещения". Вроде называется до "на энгельса". Пришел с целью оформить кредит на покупку автомобиля. Попал в 10 окно к К-ну...
Рекомендую этот банк и именно это отделение
Возникла необходимость в кредитных деньгах на покупку автомобиля (необходимо было больше миллиона). Обращались в несколько банков, их условия просто поражали : ставки меньше 25...
Грамотные и профессиональные сотрудники
28 июня я был в отделении в ДО "Комендантский". Подавал заявку на потребительский кредит. Меня обслуживала Р-на Асланова. Сотрудник оформил всё быстро, а также рассказал мне про...
Работа персонала и отношение к клиенту
Здравствуйте! Впервые обращался в банк, оформлял заявку на потребительский кредит. Попал к Маловой Ксении. Параллельно подавал заявления в другие банки, есть с чем сравнивать...
Мобильное приложение
21.06.2024 года пришёл в офис на шоссе революции. Обновил мобильное приложение и не смог сам войти. С талоном f126 присел в окно 2, к сотруднику Ф-ву Игорю. Сотрудник вежливо...