Упрямые сотрудники банка

02.07.2023 16:34
10838
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30 июня 2023 у меня престал нормально работать интернет банк «ИТБ Экспресс». При входе не запрашивался код из СМС (которое и не высылалось банком) и не отображались счета и вклады.

В 08:54 спрашиваю в чате и получаю ответ: «Ваш паспорт на сайте МВД числится в файле «Список недействительных паспортов». … Вам необходимо создать обращение для уточнения информации, по какой причине паспортные данные находятся в списке недействительных (сайт МВД → ДЛЯ ГРАЖДАН → Прием обращений граждан и организаций)».

Спрашиваю, как же так, мобильные приложения Сбера, Тинькофф, МКБ, Мособлбанка и даже банка вашей группы - ТКБ работают нормально, а вы на МВД киваете. Может стоит хотя бы немного подумать и поискать ошибку ? Никакой реакции.

В 15:21 снова пишу, что проблема не решена, и снова в ответ та же шарманка про недействительный паспорт по данным МВД. 

Включить голову и хотя бы немного подумать (уж не говорю про что-то сделать) они не способны.

В итоге 30 июня 2023 «ИТБ Экспресс» у меня не работал, и я не смогла перевести деньги в ТКБ и дальше в другой банк (а это пятница, и значит, до понедельника деньги не перевести, т.к. переводы в другие банки в ИТБ только по рабочим дням). Зато я 3 раза узнала, что мне «необходимо создать обращение в МВД …».

При этом интернет-банки и мобильные приложение других банков нормально работали весь день (могу показать сканы переводов).

В субботу 01.07.23 «ИТБ Экспресс» заработал штатно, видимо чудесным образом за ночь мой паспорт превратился в действительный.

В описанной ситуации любому человеку, даже с одной извилиной в голове, понятно, что причина неработоспособности «ИТБ Экспресс» не в файле данных от МВД. Но «специалистам» ИТБ это непонятно.

Может банку нужно проверить способности сотрудников к логическому мышлению и уровень их компетентности ? А чат лучше сделать с роботом, без «специалистов». Ведь эффект для клиентов будет тот же, но безмозглый робот денег просить не будет, а «специалистам» надо зарплату платить.

Кто ответит за мои потерянные деньги, время, нервы ? Не надейтесь на «дальнейшее плодотворное сотрудничество».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-04T07:58:02+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса оценку зачли.

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,21
средняя оценка
13%
решено проблем
58
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Инвестторгбанка

Благодарность отделу мониторинга розничных кредитов

Оценка 5

Сегодня я прошлась с отзывами по нескольким банкам. Один со знаком минус и ещё один со знаком плюс. Это третий отзыв и тоже плюсую и благодарю целый отдел, с которым мы вели тесное... Читать полностью

12.08.2022

Автоматизация и удаленное обслуживание на высоте

Оценка 5

Обслуживаюсь в Инвестторгбанке как физик и юр.лицо - банком более чем доволен. Не многие банки могут похвастаться так отлично налаженным сервисом и качеством обслуживания... Читать полностью

14.04.2015

Денежные переводы

Оценка 5

В Рузском районе выбор банков незначительный. В основном плотно пользовался услугами Сбербанка, иногда обращался в Мособлбанк. Не так давно было необходимо сделать рублевый вклад... Читать полностью

10.07.2013

Филиал Балтийский

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Инвесттогрбанка филиал Балтийский. В свое время на выбор банка повлияли отзывы знакомых. И до сих пор не жалею, что выбрал именно этот банк. Сотрудники в... Читать полностью

26.06.2012