Не возвращают деньги

03.07.2023 12:07
954
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
24.06.2023 снимал деньги в банкомате Сбербанка, при выдачи денег банкомат завис, мною было написано заявление об экспертизе банкомата, Затем поступил звонок из Сбербанка, сообщили мне, чтобы я обратился в драйв банк. Я написал заявление о не согласии операции, затем выяснилось, что мне дали не то заявление. Затем, я написал ещё один раз заявление о не согласии, теперь мне говорят ждите ещё до 5 ти дней. Сколько можно кормить завтраками? Верните мне мои деньги (400 000т.р.)
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-07-06T14:00:19+03:00
Добрый день! Банк сообщает, что в случае если денежные средства не получены по одной из произведённых операций, в соответствии с регламентом Банка необходимо письменное заявление на несогласие с операцией. Для написания данного заявления необходимо обратиться к сотруднику нашего Банка в Клиентскую зону. Список зон обслуживания можно посмотреть на сайте в разделе «Зоны обслуживания». После чего, Банк проводит расследование. В случае подтверждение факта того, что денежные средства не были выданы, сумма будет возвращена на Ваш счет. Относительно работы банкомата стороннего Банка отметим, что наш Банк не обслуживает их и не несет ответственности за его функционирование. По Вашей ситуации Банк провел расследование. В ходе проверки было установлено, что Вы обратились в офис 30.06.2023 с желанием написать заявление о несогласии с операцией. При этом Вами было предоставлено заявление на несогласие операцией по форме стороннего Банка. 04.07.2023 с Вами связался работник Банка для предоставления соответствующей информации. 05.07.2023 заявление по форме Банка было получено. Для проведения проверки требуется дополнительное время, поскольку со стороны Банка сделан запрос в платежную систему. Сообщаем, что срок обработки поступившего заявление составляет до 30 дней. Данные сроки, к сожалению, продиктованы не нами. Мы надеемся на благополучное разрешение Вашей ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-555614353187
2023-07-14T15:55:34+03:00
Деньги вернулись.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа