Благодарность технической поддержке
Больше года я уже пользуюсь услугами Совкомбанка. Часто обращаюсь на горячую линию, чтобы уточнить особенности для новых банковских продуктов (по вкладам и накопительным счетам) и условиям, по которым происходят начисление бонусных баллов по карте «Халва». В правилах есть много нюансов, которые надо учитывать и которые периодически меняются, и тяжело бывает уследить за всеми изменениями.. Поэтому можно что-то сделать не то и ожидаемого результата, у меня, как у клиента банка, достичь не получится. Сотрудники горячей линии всегда помогают правильно определиться с положениями правил и посоветуют различные варианты решения моих возникающих вопросов.
2 июня, я активировал промокод по карте «Халва» на одну покупку в магазинах партнерах Совкомбанка. Но применить его к сделанной ранее покупке у меня не получалось ни в личном кабинете со стационарного компьютера, ни в мобильном приложении со смартфона, т.к. эта покупка почему-то была не доступна для применения этого промокода..
Я позвонил на горячую линию, рассказал о возникшей проблеме, и мне рекомендовали сделать скриншоты об этом и отправить их в чат специалистам банка для детального анализа, что я и сделал.
В чате сотрудник Роман Х-ев быстро разобрался в моей ситуации и составил обращение №172932724 для деактивации промокода.. Также он сказал, что начисление мне баллов он проведет вручную. Мне пришла СМС-ка о том, что мое обращение было зарегистрировано и, что рассматривать его будут до 10 дней…
Но уже на следующий день, сегодня, 3 июня пришла СМС-ка от банка о том, что обращение №172932724 рассмотрено, баллы за покупку мне начислены, а промокод деактивирован.
Хоту поблагодарить Совкомбанк в лице сотрудника Романа Х-ва за помощь в решении моих проблем в кратчайшие сроки и проявленную при этом чуткость и гибкость, что в очередной раз подтверждает клиентоориентированность Совкомбанка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Переход карты ХКБ в Совкомбанк
Я являюсь давним клиеном Совкомбанка и активно пользуюсь его услагами. Как мне стало известно ранее, сегодня осуществился переход моего договора их Хоум Кредит банка в Совкомбанк...
Благодарность за оказанную помощь в получении баллов за крупную покупку.
Здравствуйте! Сегодня при покупке в магазине-партнёре Совкомбанка на сумму более 50000 рублей мне не зачислились 10% баллов от суммы покупки. Я позвонила на горячую линию...
Помощь с подпиской "десятка".
Шестого ноября этого года я написал в онлайн-чат в мобильном приложении Совкомбанка по поводу подписки десятка и условия её обслуживания.Сразу подключился специалист Людмила...
Консультация в чате
В чат банка обратился 06.11.2024г. в 19.06 Сотрудники банка Совкомбанк Кубычева Анастасия и Бакчеев Халит ответил на мои вопросы понятно и быстро. Вопрос был связан с получением...
Благодарность службе поддержки
Выражаю благодарность службе поддержки карты Халва (Совкомбанк), а конкретно менеджеру-оператору он-лайн чата поддержки Владиславу Сергееву за оперативный и исчерпывающий ответ на...
Профессиональный, быстрый четкий ответ оператора чата в приложении Совкомбанка
06.11.2024 в 13.09 года обратилась в чате с вопросом о списании комиссии200 р. за перевод с карты на карту в другой банк Александра Соколова ответила быстро, профессионально...
Поддержка снова помогла. Рассказали про бонусные баллы.
Здравствуйте!Являясь "молодым" клиентов Совкомбанка, пока познаю все нюансы сотрудничества. В этот раз нужна была помощь, как использовать накопившиеся бонусные баллы. Как ими...