Не банк а просто так

03.07.2023 17:51
1389
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Короче, я самозанятый. Года два назад увидел рекламу данного банка, где говорилось что они предоставляют услуги для самозанятых, карты и кредиты. На тот момент самозанятым никтоне выдавал кредит. Они сказали выдают. Прошло 2 года и я все еще пытаюсь у них получить кредит. В третий раз. Но ничего не изменилось. Они тупо не способны его выдать. Ну как не способны, хотя... Раз за два года так и не смогли его выдать значит утверждение верно.

Либо они его одобряют и каждый раз обещают перезвонить и естественно не перезванивают, либо перезванивают через несколько месяцев, когда их кредит уже не нужен как бы. Либо каждый раз по 100500 раз требуют документы которые им уже предоставлялись неоднократно.

Вот в этот раз я сходил в банк ножками, они сказали мог бы не приходить, отправь нам на почту доки: выписку из налоговой о постановке на учет и справку о доходах. Все это делается через официальную программу налоговой "Мой налог" где создается pdf документ, подписанный ЭЦП налоговой, это официальный документ. Я их отправил в этот банк. В третий раз. Дважды пришла смс о том что кредит вам одобрен, ждите звонка из банка. Но зная что 2 года его ждать можно я позвонил сам, и знаете что мне сказали? Сказали справку принеси из налоговой! Карл! 

- Я говорю вам отправил их уже на почту как вы мне сказали, а они мол 

- нет, теперь принеси ее в офис к нам. 

- Так она же электронная, как я вам ее принесу?

- Ну, говорит, так ты распечатай ее и принеси нам...

- Я спрашиваю, а у вас что, принтера нет? 

А потом еще раз принеси нам паспорт, снилс, еще одну справку о доходах за предыдущие года, звезду с неба, бутерброд с маслом, велосипед и мотыгу. 

Вы что, не способны сразу весь список предоставить? И формат в котором его принести или прислать, да определитесь вы уже! 

В чем проблема завести себе единый номер и все смс с него присылать а не писать с левых сотовых, вынуждая искать среди этих тон спама вашу смсску где указана электронка, при этом почему-то не указан список пакета документов. Ах, да, выж его сами не знаете.

Карту там получал, полгода не пользовался, телефон сменил, решил зайти с нового мобильный банк или интернет банк это у них разное - наплодили сущностей. Но прикол не в этом, что бы получить или восстановить доступ в мобильный банк надо топать в их банкомат с картой и через него запрашивать логин-пароль. Причем пароль временный. А банкомат работает до 18 часов, я как бы тоже. Хотя вроде сейчас где-то в ТЦ его встретил, с работой до 22, хотя после такого я не уверен, что в 18:00 банкомат не отключается на сон!

Короче, кредит мне так и не дали, где карту получали туда и идите, и вообще на.... идите, товарищ клиент.

Но больше всего меня удивляет то, что банк в какой то момент позиционировался как банк для самозанятых, но при этом абсолютно не учитывает специфику этой самой самозанятости, более того, он вообще просто не понимает ее! Банк совершенно не знаком со своей ЦА, и даже слышать не хочет и прислушиваться. Не сделал ни одного сервиса для этих самых самозанятых (да, просто существования дебетовки с названием "для самозанятых" недостаточно, надо хоть какие-то специфиеские сервисы иметь), но откудаж вам знать если вы там сами на трудовом договоре, или я ошибаюсь?? Ну если у вас есть желание развиваться, а не делать вид, так наймите тайных покупателей, сами позвоните в свой коллцентр, ах, да, у вас же нет его... В конце-концов пообщайтесь с самозанятыми, среди них консультантов найдите, было бы желание. А так вообще не вижу ни малейшего смысла быть клиентом этого банка. Стал клиентом просто потому что было интересно, думал остаться там, но...

Центр-инвест
Центр-инвест
2023-07-28T10:20:38+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за интерес к продуктам Банка «Центр-Инвест» и за подробный отзыв. Получая отзывы, связанные с предоставленным сервисом, мы всегда проводим детальную проверку и анализируем причины возникновения ситуации, а также предпринимаем меры для предотвращения подобных случаев в будущем. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе Банка и его сотрудниках. Вместе с тем, хотим отметить, что для самозанятых Банком были разработаны специальные условия по кредитованию с выгодной процентной ставкой 13,5% годовых и увеличенной суммой кредита без предоставления залога до 3 000 000 рублей, а также тарифы по обслуживанию банковских карт с процентом на остаток, Cash-back и абсолютно бесплатным обслуживанием. Что касается рассмотрения Вашей заявки на кредитование, хотелось бы отметить, что Ваша заявка от 01.06.2023г. была одобрена 03.07.2023г., в день предоставления Вами электронных документов о доходах на электронную почту Банка. Для выдачи денежных средств необходимо лично явиться в отделение Банка с документом, удостоверяющим личность и оригиналами документов, предоставленных для рассмотрения раннее в электронном виде. Конечно, в случае предоставления электронных документов печатать их не нужно, и наш специалист при необходимости самостоятельно распечатал бы и подготовил их для Вас. Для удобства полный пакет документов, необходимый для рассмотрения заявок налогоплательщиков налога на профессиональный доход размещен на официальном сайте Банка в разделе Кредитование – список документов. (https://www.centrinvest.ru/files/services/fiz/pdf/paket_documentov_samozanyatye.pdf?1690199716.911). Одобрение по Вашей заявке действует до 03.08.2023г. Также хотим отметить, что в целях безопасности доступ к дистанционным сервисам нашего Банка можно получить с документом, удостоверяющим личность, в любом офисе Банка или круглосуточно при наличии карты в банкоматах Банка «Центр-Инвест». При подключении или переподключении сервиса "Мобильный банк" в банкомате, пароль, сгенерированный системой, действителен 24 часа, так как в течение данного времени после входа система предложит самостоятельно сгенерировать новый пароль. Данное действие также направлено на обеспечение дополнительной финансовой безопасности клиента при работе с онлайн-сервисами. По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр нашего Банка по номеру 8-800-2009-10 или получить консультацию в чате Банка, ссылку на который можно найти на нашем официальном сайте. Благодарим Вас за активную позицию и информирование Банка о Ваших потребностях. Мы всегда готовы принять предложения клиентов для улучшения предоставляемого сервиса через обратную связь на официальном сайте Банка: www.centrinvest.ru. С Уважением, ПАО КБ «Центр-инвест».

О банке

Народный рейтинг

74 место
2,79
средняя оценка
13%
решено проблем
116
отзыва
112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Центр-инвест

Перечисление средств с дебетовой карты

Оценка 5

Ранее взяли потребительский кредит в банке Центр-инвест (об этом другой отзыв) и т. К. Не знали точно когда нам понадобятся средства, попросили их зачислит на дебетовый счет. Когда... Читать полностью

16.07.2024

Все отлично

Оценка 5

Обратилась в банк 27 ноября центр-инвест на Вересаева,для получения карты.Карта нужна была срочно.Зав.кассой С-ва Людмила предложила оформить сервисную карту. Абсолютно бесплатная... Читать полностью

25.12.2023

Быстро и качественно

Оценка 5

Оформили ипотеку в банке Центр-инвест города Азова. Наша заявку быстро приняли и одобрили. В отделении банка очень чисто и уютно, очередей нет. Специалист Б-ко А.А- приветлива и... Читать полностью

25.08.2023

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Оформил дебетовую карту ФК Чайка в банке Центр-инвест, очень доволен обслуживанием. Карту открыли быстро, с минимальным ожиданием, совершенно бесплатно. Обслуживание, смс-банк... Читать полностью

22.08.2023

Обслуживание клиентов

Оценка 5

,Доброго дня. Хочется высказать слова благодарности сотрудникам филиала банка Центр-инвест г. Ростова-на-Дону по ул. Стрелковой дивизии 339, а конкретно Людмиле, за внимательность... Читать полностью

30.05.2023

Дебетовая карта

Оценка 5

Не так давно обратилась в банк «Центр-инвест»,чтобы открыть дебетовую карту. Для меня было важно получить карту как можно быстрее,а также мне бы хотелось пользоваться приложением... Читать полностью

24.03.2023

Погашение кредита 🙂

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Морозовского отделения банка "Центр-Инвест" за грамотную консультацию в решении моего вопроса, касаемого дистанционного погашения кредита, предложили... Читать полностью

24.02.2023