О приоритетах при списании денежных средств и подключенных услугах
Добрый день!
Получил автокредит- неплохая ставка, честный расчет, замечательный менеджер (ГК Авилон).
Все шло замечательно до первого платежа). Деньги закинул на карту заранее, проверял списание через приложение.
В субботу звонок из банка - у вас задолженность за автокредит! Странно, я положил чуть больше денег... Начинаю выяснять подробности.
Оказывается, подключена услуга "СМС, пуш информирование", которая стоит 59 руб.
Открываю свой КД-никак не найду подключение услуги. Ну да ладно, возможно в ворохе документов пропустил галочку.
А теперь вишенка на торте - сперва списывается услуга ! (я не рассчитывал на нее при пополнении счета), а уж потом платеж за автокредит. И, конечно же, появилась задолженность..
Возможны два варианта событий -
1. Мое согласие на получение услуги (смс или пуш) дано при подписании КД. Данная услуга в приложении не отображается. Приоритет списания ДС - сначала мелкая услуга, а потом платеж?
Тогда почему не пришло смс (пуш) о том, что не хватает денежных средств на счете?? Почему сотрудник лично мне звонит и сообщает о задолженности? В чем смысл, по вашему, информирования?
2. Мое согласие на получение пуш уведомлений не дано (галка не стоит в КД). Тогда получается, что вы подключили услугу , о которой вас никто не просил - и опять же, она не работает - информирования как такового нет.
Услуга отключена, задолженность оплачена.
Я очень надеюсь, что это ошибка, потому что до этого инцидента взаимодействие с банком было на хорошем уровне. Оценку не ставлю, так как надеюсь на разрешение ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Помогли решить вопрос
Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен...
Комиссия за уведомления
О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей...
Консультация по выбору оптимального автокредита
5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля. Меня консультировала специалист...
Корректировка кредитной истории
В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ...
Пригласи друга
Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке...
Открытие автокредит
Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально...
Быстро и удобно
Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность...