О приоритетах при списании денежных средств и подключенных услугах

05.07.2023 07:16
2206
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Получил автокредит- неплохая ставка, честный расчет, замечательный менеджер (ГК Авилон).

Все шло замечательно до первого платежа). Деньги закинул на карту заранее, проверял списание через приложение.

В субботу звонок из банка - у вас задолженность за автокредит! Странно, я положил чуть больше денег... Начинаю выяснять подробности.

Оказывается, подключена услуга "СМС, пуш информирование", которая стоит 59 руб.

Открываю свой КД-никак не найду подключение услуги. Ну да ладно, возможно в ворохе документов пропустил галочку.

А теперь вишенка на торте - сперва списывается услуга ! (я не рассчитывал на нее при пополнении счета), а уж потом платеж за автокредит. И, конечно же, появилась задолженность..

Возможны два варианта событий - 

1. Мое согласие на получение услуги (смс или пуш) дано при подписании КД. Данная услуга в приложении не отображается. Приоритет списания ДС - сначала мелкая услуга, а потом платеж?

Тогда почему не пришло смс (пуш) о том, что не хватает денежных средств на счете?? Почему сотрудник лично мне звонит и сообщает о задолженности? В чем смысл, по вашему, информирования?

2. Мое согласие на получение пуш уведомлений не дано (галка не стоит в КД). Тогда получается, что вы подключили услугу , о которой вас никто не просил - и опять же, она не работает - информирования как такового нет.

Услуга отключена, задолженность оплачена.

Я очень надеюсь, что это ошибка, потому что до этого инцидента взаимодействие с банком было на хорошем уровне. Оценку не ставлю, так как надеюсь на разрешение ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-26T08:30:17+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-07-06T13:48:21+03:00
Добрый день. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. При оформлении карты услугу «уведомления по карте» подключаем автоматически. В заявлении указываем информацию. На 06.07.2023 услуга подключена. Отключить можно в личном кабинете или контактном центре банка. 28.06.2023 сформировали и списали комиссию за услугу. Сообщение о списании не направляем. Поэтому денег на счете недостаточно было для погашения ежемесячного платежа по кредитному договору. 28.06.2023 образовалась просрочка, которую погасили 01.07.2023. О задолженности информируем любыми способами, в том числе звонком на телефон. Чтобы сохранить доверие, уже вернули неустойку за пропуск платежа и комиссию за уведомления на ваш счет карты👌 Направили в БКИ информацию об отсутствии просрочки по кредитному договору. Данные в БКИ обновятся в течение 7 - 10 дней. Будем рады, если отметите в комментариях решение вопроса после поступления денег 💙 С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 571
отзыв
2 559
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023