Трата времени

05.07.2023 21:25
1802
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентом банка не являюсь - и вот по какой причине.

Была поданазаявка на дебетовую Райф-Карту, где указаны все данные. Пришла смс с одобрением и указанием времени посещения отделения. Отделение можно не озвучивать - в Ростове-на-Дону оно одно.

17 марта 2023 года я явился в отделение заблаговременно к указанному времени и обнаружил там очередь. Никакого "по времени" нет - все стоим и все ждём.

В итоге менеджер выдал мне заявление, сделал копию паспорта, заполнил все данные - после чего сообщил, что карту мне выдать они не могут, но могут открыть счёт. Причины банк сообщить не обязан, почему мне пришло смс с подтверждением и на что я потратил время - неизвестно.

На просьбу порвать моё заявление и копии паспорта я получил отказ, а когда начал напоминать про 152-ФЗ - менеджер с большой неохотой распечатал и принял заявление об удалении персональных данных.

Короче говоря, если хочется потратить своё время зря - работайте с Райффайзен.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-07-06T18:17:42+03:00
Добрый день! Мы можем отказать в выпуске или перевыпуске карты без уточнения причин согласно п. 6.9.2 общих условий. Если возможность полноценного обслуживания появится, мы дадим вам знать. Если вы записались заранее, в отделении нужно выбрать талон по записи, и тогда к назначенному времени вас позовут. Сотрудник не может просто так уничтожить заявление-анкету и копию паспорта, поэтому он вам отказал. Заявление об отзыве персональных данных мы приняли — обработаем в срок до 30 дней. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024