Как защищает ваши деньги банк Тинькофф?

07.07.2023 17:17
583
12
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

29 мая 2023 года ночью в 00:01 на мой телефон приходит смс сообщение о списании средств на сумму 35390 рублей. Далее еще 4 смс на такую же сумму. Всего 176 000 тысяч рублей в итоге. Я, просыпаясь от смс прихожу в себя, и нахожусь в полном недоумении. «Но хорошо, что есть системы безопасности банка, которые помешают это сделать» - думал я. Тем более таких средств на моей карте нет. Спустя несколько минут, понимаю, что возможно кто-то пытается списать деньги с инвестиционного, валютного счета или вклада, которыми я владею в Тинькофф банке. Захожу в приложение мобильного банка и звоню. Дозваниваясь в техническую поддержку (получилось не сразу, звонок просто сбрасывался) и объясняя ситуацию оператору, приходят другие смс о попытке списания, пока оператор не заблокировала карту. 

Далее обращение зафиксировали. Пояснив следующее. Совершаются переводы с другого устройства, с телефона Apple 12, которого у меня нет и никогда не было, я никогда с такого устройства не заходили в личный кабинет банка Тинькофф, никому пароли и сим карту не предавал. Также оператор пояснила, что осуществлялись переводы с кредитной карты All Airlines которой, я не пользовался с апреля 2021 года. Почему данная карта была не заблокирована, оператор затруднилась ответить, а мне предстоит это выяснить. Почему прошло столько переводов, оператор не ответила. Почему, нельзя отменить операции, не назвав при этом никаких сроков рассмотрения и дальнейших действий, кроме как обратится в полицию и написать заявление. Мы завершили разговор.

30 мая 2023 года, мной было написано заявление в полиции, а талон-уведомление в этот же день отправлен в чат техподдержи банка Тинькофф. На что был получен ответ: Ваше обращение принято.

30 мая 2023 года получил ответ от банка. «Не получится вернуть деньги за операции, потому что их сделали в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия.»

Также я спросил, как такое могла допустить служба безопасности банка: несколько одинаковых переводов (5 штук по 35000р.) на общую сумму 176000 тысяч рублей были списаны подряд без какого-либо подтверждения за 5 минут, в ночное время суток, с незнакомого устройства, незнакомым лицам, с карты которой не пользовался с 2021 года? И никакие антифрод алгоритмы не сработали на такой очевиднейший скам. Тем более, в такое время, когда мошенники активизировались, и деньги могли уйти на финансирование терроризма или ВСУ? Почему никто не позвонил и не убедился, что это я совершаю операции (как делают в Сбербанке или Альфабанке, например)? Чтобы, было если бы я не позвонил в банк и непроснулся, у меня бы сняли деньги со всех счетов? Все эти вопросы были проигнорированы сотрудниками поддержки банка Тинькофф. И до сих пор остаются без ответа.

Далее, в течении трех недель, я писал в поддержку и попробовал связаться с кем-то, кто может решить ситуацию. Не получилось – операторы отвечали стандартными отписками. «Ваше обращение принято. Ждите рассмотрения.» Ответ стандартный. По мнению банка, я во сне зашел с несуществующего телефона в приложение банка Тинькофф, и начал осуществлять переводы случайным, незнакомым лицам, на номера телефонов (можно посмотреть в квитанции платежа), зарегистрированных в Ростовской, Новосибирской, Московской, Калужской областях и Республики Адыгея.

Мне не называют сроков, когда вернут деньги и не могут ответить на прямые вопросы, начали ли оспаривать операции, хотя я задал его трижды. При этом банк Тинькофф, не забывает начислять проценты, и присылает уведомления об оплате.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-28T10:56:37+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
user-538014398579
2024-04-05T20:39:04+03:00
Почему без оценки. Есть решение фин. Уполномоченного = решение суда. Считаю, отзыв надо добавить. Могу все материалы дела подготовить и прислать.
Т-Банк
Т-Банк
2023-07-10T18:36:59+03:00
Здравствуйте. Ошибок в работе системы мониторинга мы не нашли, детали раскрыть не можем из соображений безопасности. Операции совершили через личный кабинет или приложение. Согласно п. 4.4 и п. 4.4 УКБО это значит, что вы согласились с ними, потому что доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас. Сотрудники первой линии не могут ответить на ваши вопросы более развернуто, так как не видят ситуацию полностью, но могут передать вопросы в профильный отдел, что они и делали. У обращений по мошенничеству нет определенных сроков рассмотрения, так как все зависит от многих факторов. Согласно договору, мы начисляем проценты на операции по кредитной карте. В консультациях мы вернули комиссии за переводы, поменяли тариф, чтобы снизить ставки, а также подключили бесплатное обслуживание навсегда. Для того, чтобы остановить начисление процентов, нужно погасить долг. После погашения мы готовы рассмотреть частичную компенсацию процентов. Мы не можем оспорить операции, которые считаются совершенными с вашего согласия, согласно правилам платежной системы.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
13 892
отзывов
13 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Когда имеешь 5+ банков, но не можешь снять наличные.

Оценка 5

Я договорился на стелдку по покупки машины удаленно через авто подборщиков. Одно из условий бывшего владельца была оплата суммы наличными так как он хотел поменять их на валюту... Читать полностью

14.04.2025

Случайно активировал премиум-аккаунт «Блэк»

Оценка 5

Здравствуйте, захотел восстановить карты Тинькофф. В приложении увидел металлическую карту. Захотел её заказать, понажимал там всякого. в итоге: Мне отказали. так, как у меня нет... Читать полностью

10.04.2025

Расчетный счет

Оценка 4

была задолженность по расчетному счету который открывал на "всякий случай" при открытии сотрудника банка плохо проинформировал не сказав что бесплатный период только 2 месяца... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность банку и сотрудникам за лояльность

Оценка 5

Не первый раз банк помогает исправить мне мои ошибки с переводами и зачислениями. Спасибо большое! 1. вернули комиссию за перевод, я из-за своей невнимательности отправила деньги... Читать полностью

10.04.2025

Возврат средств за выпуск дополнительной карты

Оценка 5

8.04.2025 обратилась жа услугой – выпуск дополнительной дебетовой карты. При оформлении заявки сначала выбрала необычный дизайн, но уже отправив заявку, решила сменить на... Читать полностью

09.04.2025

Возврат странного списания

Оценка 5

Привет! Увидел в приложении банка странное списание средств. В этот день на эту сумму ничего не покупал, операций не совершал. Посмотрел на детали платежа, там было указано, что... Читать полностью

09.04.2025

Быстрая помощь

Оценка 4

Нечаянно сегодня 09.04.2025 года подключила платный сервис премиум в Т-Банке.  Пополнила счет, списали плату Вечером написала в поддержку, бот перевел на сотрудника Анастасию... Читать полностью

09.04.2025