Бюрократия и некомпетентность, покрываемая на всех уровнях

08.07.2023 13:46
846
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день уважаемые представители банка. 

В результате санкций мои инвестиционный счет ИИС был переведен из ВТБ в Альфабанк. 

21 июня в отделение Альфа банка по адресу м.Марьино, при помощи управляющего отделением и двух сотрудников, написал заявление на закрытие счетов ИИС. Результат - 28 июня закрыли брокерские счета, вместо ИИС. 

28 июня, второй раз лично обратился в Альфа банка по адресу м.Марьино и при помощи заместителя управляющего отделением, открыл повторно брокерские счета, повторно написал заявление на закрытие ИИС. Результат - 5 июля закрыли брокерский счет вместо ИИС. 

5 июля сотрудники банка в разговоре и чате банка подтвердили, что допустили ошибку и отказались ее исправлять. Более того, банк письменно отказывается выдавать мои денежные средства ссылаясь на пункт “Декларации о Рисках”, принимаемые Клиентом в связи с заключением Генерального Соглашения. 
И приводят текст: VI. Операционный риск - Заключается в возможности причинения вам убытков в результате нарушения внутренних процедур вашего брокера, ошибок и недобросовестных действий его сотрудников, сбоев в работе технических средств вашего брокера, его партнеров, инфраструктурных организаций, в том числе организаторов торгов, клиринговых организаций, а также других организаций. Операционный риск может исключить или затруднить совершение операций и в результате привести к убыткам. 

Что в остатке: 

- банк дважды не выполнил поручение о закрытие ИИС и отказывается исправлять свои ошибки

- банк не перечислил средства на лицевой счет и в принципе отказывается возвращать средства, намекая что по их договору они могут совершить ошибку силами сотрудников и просто обнулить счет

- банк использует мои денежные средства по своему усмотрению, до момента перечисления на лицевой счет, и отказывается компенсировать мою упущенную выгоду

Оставляя за скобками, что мною потрачено несколько часов на совершение операций в офисе банка, так еще несколько часов ушло на переписку и разговоры с сотрудниками. Когда один день работы на основной работе приносит мне ~40к зарплаты, такая дичайшая некомпетентность обслуживающих сотрудников, аллергия банка на просьбу компенсировать понесенный по вашей причине ущерб и поддержка, которой юридический отдел помогает давать подобные, отворачивают от банка. 

Не с уважением,

Александр

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-07-12T13:48:23+03:00
Приветствуем! Связались с вами, чтобы всё уладить, уже оформили заявку — ИИС закроем 14 июля 👌 Извините, что сперва отняли много времени и не сразу отреагировали на ошибку, исправимся. Будем благодарны, если отметите в комментариях, что вопрос получилось решить ❤️
smartcoin
2023-08-22T15:16:19+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
242 879
отзыва
220 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Осталась довольна

Оценка 5

31.10.24 решила поинтересоваться по поводу ещё одного продукта банка - накопительный счёт. Поскольку в этом ничего не смыслю, а финансово грамотных знакомых у меня в этом... Читать полностью

31.10.2024

Хочу описать взаимодействие в онлайн чате

Оценка 5

Давно пользуюсь картой Альфа банка, но на данный момент у меня не установлено мобильное приложение банка, поэтому возникают трудности с отслеживанием операций по карте. 31 октября... Читать полностью

31.10.2024

Консультация в онлайн-чате Альфа-Банка с вопросом на накопительному счёту с начислением процентов на на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! Поделюсь своим обращением в онлайн-чат Альфа-Банка от 7 октября 2024 года 15:52 по МСК. Немного предыстории обращения. Давно хотел открыть накопительный счёт с... Читать полностью

31.10.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки. 22 октября в 23:28 написал в поддержку с просьбой отключить Alfa Only. В ту же минуту мне ответила сотрудник Алина и... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных... Читать полностью

31.10.2024

Рекомендация карты

Оценка 5

Добрый день! Заинтересовала акция "Деньги вам и друзьям ". На сайте не смогла найти подробнее условия и обратилась с чат. Сначала отвечал бот, но не мог понять мой вопрос.  У... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос про кэшбек Для своих в Альфа-банк

Оценка 5

Добрый день! Возник вопрос касательно того, как устроена система кэшбека в банке, а именно от какой суммы начисляется кэшбек и что означает кэшбек Для своих. 21 октября в 19.30... Читать полностью

31.10.2024