Бюрократия и некомпетентность, покрываемая на всех уровнях

08.07.2023 13:46
848
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день уважаемые представители банка. 

В результате санкций мои инвестиционный счет ИИС был переведен из ВТБ в Альфабанк. 

21 июня в отделение Альфа банка по адресу м.Марьино, при помощи управляющего отделением и двух сотрудников, написал заявление на закрытие счетов ИИС. Результат - 28 июня закрыли брокерские счета, вместо ИИС. 

28 июня, второй раз лично обратился в Альфа банка по адресу м.Марьино и при помощи заместителя управляющего отделением, открыл повторно брокерские счета, повторно написал заявление на закрытие ИИС. Результат - 5 июля закрыли брокерский счет вместо ИИС. 

5 июля сотрудники банка в разговоре и чате банка подтвердили, что допустили ошибку и отказались ее исправлять. Более того, банк письменно отказывается выдавать мои денежные средства ссылаясь на пункт “Декларации о Рисках”, принимаемые Клиентом в связи с заключением Генерального Соглашения. 
И приводят текст: VI. Операционный риск - Заключается в возможности причинения вам убытков в результате нарушения внутренних процедур вашего брокера, ошибок и недобросовестных действий его сотрудников, сбоев в работе технических средств вашего брокера, его партнеров, инфраструктурных организаций, в том числе организаторов торгов, клиринговых организаций, а также других организаций. Операционный риск может исключить или затруднить совершение операций и в результате привести к убыткам. 

Что в остатке: 

- банк дважды не выполнил поручение о закрытие ИИС и отказывается исправлять свои ошибки

- банк не перечислил средства на лицевой счет и в принципе отказывается возвращать средства, намекая что по их договору они могут совершить ошибку силами сотрудников и просто обнулить счет

- банк использует мои денежные средства по своему усмотрению, до момента перечисления на лицевой счет, и отказывается компенсировать мою упущенную выгоду

Оставляя за скобками, что мною потрачено несколько часов на совершение операций в офисе банка, так еще несколько часов ушло на переписку и разговоры с сотрудниками. Когда один день работы на основной работе приносит мне ~40к зарплаты, такая дичайшая некомпетентность обслуживающих сотрудников, аллергия банка на просьбу компенсировать понесенный по вашей причине ущерб и поддержка, которой юридический отдел помогает давать подобные, отворачивают от банка. 

Не с уважением,

Александр

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-07-12T13:48:23+03:00
Приветствуем! Связались с вами, чтобы всё уладить, уже оформили заявку — ИИС закроем 14 июля 👌 Извините, что сперва отняли много времени и не сразу отреагировали на ошибку, исправимся. Будем благодарны, если отметите в комментариях, что вопрос получилось решить ❤️
smartcoin
2023-08-22T15:16:19+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 260
отзыва
341 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Проконсультировали

Оценка 5

Здравствуйте. 25 января 2025 года 9:45 обратился в онлайн чат в мобильном приложение Альфа банка. Меня интересовал вопрос о программе долгосрочных сбережений. Только эту информацию... Читать полностью

25.01.2025

Про акцию

Оценка 5

12 января 2025 года в 00:15 стало интересно узнать про акцию рекомендации карты Альфа-банка друга. Узнать все подробности и условия данной акции. Оперативно в 00:19 мне ответил... Читать полностью

21.01.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

21.01.2025 в 03:30 обратился в онлайн-чат к оператору с вопросом сколько составляет комиссия оплаты штрафов гибдд через онлайн банк.Ответила оператор Алла,долго ответа не пришлось... Читать полностью

21.01.2025

А как там с вкладом дела

Оценка 5

20.01.2025 в 14:12 я написала в чат поддержки по поводоу своего вклада Альфа-максимальный ,для того что бы узнать как вообще с ним сейчас дела и уточнить условия на данные момент... Читать полностью

20.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хотел оформит кредитную карту с годом без процентов за покупки в первый месяц, но не понимал, а дается ли год без процентов на снятие наличных в первый месяц, решил написать в чат... Читать полностью

20.01.2025

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Объяснили, когда я получу вознаграждение за приведённого друга

Оценка 5

12 января в 11:18 написал в поддержку банка чтобы узнать, когда мне придёт вознаграждение за приведённого друга. Я объяснил ситуацию: - "Друг забрал карту и оплатил с неё покупку... Читать полностью

17.01.2025