Банк "Интеза" - "обманщики" или обман чистой воды?
В мае оформил заявку на "выгодную" карту "Мир Привелегия Плюс" от Банка "Интеза", выгода заключалась в получении кэшбэка 10% на кафе и рестораны, 5% на АЗС, аптеки и медицину, который никто выплачивать и не собирался. Плюс за оформление пластика пришлось сразу отдать 2000₽ (плата за годовое обслуживание). Кстати, никакого онлайн сервиса у банка нет от слова "совсем", пришлось ходить в отделение 2 раза. На подачу заявки и подписание кучи бумаг на дебетовую карту ушло 30 мин. в пустом офисе и ещё почти столько же, чтобы получить карту. А ещё очень «удобное» время работы офиса для клиентов по будням с 10:00 до 17:00. В итоге стать счастливым обладателем пластика удалось 1 июня 2023 года, спустя почти 1,5 мес. проверил на сайте информацию по тарифу, т.к. не было никакого начисления кэшбэка. И вот "оно" в тарифах появился новый пункт по мин. обороту для начисления кэшбэка требуется тратить 75 000 ₽/мес!!! После звонка в службу поддержки оператор затруднился сказать, когда произошли изменения. Спустя некоторое время поступил звонок из банка и оператор сказал, что изменения прошли 1 июня, т.е. в день получения пластика!!! Далее было озвучено, что никакой кэшбэк мне не положен, а комиссию за годовое обслуживания маловероятно, что вернут. Было сформировано обращение №322222 от 10.07.2023, которое банк будет рассматривать целых 30 дней. В итоге банк по факту 1 июня выдал карту "пустышку" просто получив комиссию за обслуживание и не информировав клиента о том, что уже изменились условия. Также никакого информирования не последовало и в дальнейшем ни по смс, ни по указанному e-mail. О том что клиент должен сам изучать условия на сайте в наше время выглядит очень глупо, каждый день заходить на сайт банка и перечитывать все тарифы!?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Интеза
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
Разрешили ситуацию
Хочу выразить благодарность сотрудникам из центрального офиса в Москве, которые занимались моей проблемой. Хотя причина возникновения данной проблемы - это также сотрудники данного...