Тинькофф Премиум. Плюсы и минусы. Стоит ли брать

11.07.2023 01:02
2634
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В линейке многих банков есть премиальные продукты удовлетворяющие запросы клиентов в широкой области финансовых интересов. Один из таких банков -- банк Тинькофф. У банка есть несколько программ, одна из которых Премиум. Банк предлагает заманчивые опции по приемлемой цене. За 2000рубллей вы получаете повышенную ставку на остаток, расширенный кэшбек, возможность увеличенного вывода с кредитки, проход в бизнес залы, безлимитная связь, страховка в путешествии, сниженные ставки в инвестициях, выделенная линия в банке и инвестициях, консьерж сервис. Из всех прелестей данного продукта есть основные, ради которых и стоит обратить внимание. Теперь я расскажу , что это за продукт, да и в целом, исходя из собственного опыта, отношения к клиенту и решений банка по спорным ситуациям, что это за банк. 

По Премиуму по порядку. 1) Премиальная поддержка - далеко ходить не буду, опишу сегодняшнюю ситуацию. Мне потребовалась срочная связь с Тинькофф инвестициями. Ответ я получил через 2 часа!!!По моей просьбе не сделано было НИЧЕГО! Стандартный ответ-справка и рассказ о загруженности специалистов).Звонки в ПРЕМИАЛЬНУЮ поддержку иногда достигали 20 минут. Это все я могу подтвердить скринами и распечатками, т.е. это не просто разговор. 2) Инвестиции - не далее, чем неделю назад уличил банк в некорректных списаниях, банк провел проверку, возместил списания. ННОО, пока я сам не представил доказательства, банк ничего не делал. И это происходило в течении НЕДЕЛИ!!! Не важно, какие были причины, важно, что банк НЕДЕЛЮ ничего не делал, обосновывая свои причины предоставлением биржей неверного обеспечения ГО(7 дней!!!).Технические сбои приложения приводили к реальным финансовым потерям. Это так же легко проверить по истории обращений. 3)Проход в бизнес залы- у банка есть 2 поддерживающие программы, покрывающие территорию России и зарубежья. Одновременно по желанию клиента выдается металлическая карта МИР СУПРЕМ.И разницы вроде нет, но дьявол таится в мелочах, поддержка программ лояльности Тинькофф не покрывает многих точек и покрытие надо смотреть непосредственно на сайтах программ, о чем в ПРЕМИУМЕ даже не упоминается, а МИР поддерживает проходы в бизнес залы кратно больше, но банк не работает по этому плану. В качестве подтверждения скажу, что я "попал" так в Индии, проведя в аэропортах 26 часов без еды и вода из питьевых кранчиков. Экстрим по программе ПРЕМИУМ. 4) Премиальная связь и роуминг, 1 ГБ интернета за рубежом, если оформлен роуминг в стране пребывания - НИЧЕГО!!! из заявленного не работало в Индии. Т.к. на многих сайтах требуется верификация и связь через вай-фай не проходит, тебя попросту блокируют, то я потерял серьезные суммы. 5) Страховка- - в пакете страховки нет основных случаев при вылетах, а это задержка и повреждение багажа, задержка рейса, хотя в рекламе все есть. При обращении в клинику за рубежом, ваш полис даже не примут в рассмотрение, система не распознает ваш номер. Пишу это от первого лица и могу подтвердить документами. 6) Повышенный процент на остаток - сейчас это 5 процентов, гугл в помощь и ты понимаешь, что и тут не лучший вариант.

Надеюсь, я объективно и непредвзято описал один из продуктов банка. Отдельное слово надо сказать о политике поощрений и решений банка по отношению к клиентам. НО. исходя из предыдущего коментария ,дела обстоят точно так же,т.к. у банка есть четкая линия и возможности.
В решении спорных ситуаций банк так же не идет тебе на встречу, если ты не приведешь "железобетонные" аргументы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-01T12:19:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка не засчитана на основании ответа от банка. Оставить отзыв об инвестиционной компании (или о брокерском обслуживании/инвестиционном обслуживании) вы можете в соответствующем разделе [url=https://www.banki.ru/investment/responses/ ] сайта [/url].
user-69836836206
2023-08-01T20:38:11+03:00
Банк де-факто признался в несоответствии продукта премиум заявленным опциям. При этом выставив меня в позиции дурака. А теперь по порядку ответа банка Разберем таки каждый поинт в деталях. Мы можем отвечать в чате вам дольше, чем обычно, если поступает много обращений. При этом стараемся помочь и среагировать на ваши вопросы так быстро, как это возможно.- когда такое происходит регулярно и системно, то это уже обьективно нарушает принцип работы программы, в которой указано как одно из важнейших преимуществ клиентов премиум. А когда на этой программе сидит человек, который реально верит в прозрачность и срочность своих запросов и двухсторонней связи 24 на 7, да при этом платит именно за эту опцию, то постоянное ожидание и попытки дозвона в банк... слегка тут банк лукавит. -Действительно, списали с вас больше комиссии, чем нужно. На это повлияли технические трудности на стороне биржи. Сейчас все исправили, комиссию списываем правильно.- исправили после недели ожидания и прямого указания на ошибку.... Бизнес-залы: Информация о бизнес-залах есть у нас в приложении — в разделе «Бизнес-залы в аэропортах» указываем сколько их доступно и по какой программе. Также в нем есть ссылка на условия и сайты партнеров с перечнем залов по каждой из программ.-Разговор был не о том,что я дибил)) я умею обращаться с приложением,речь шла о том,что покрытие карты МИР СУПРЕМ превосходит покрытие программ,участников премиум от Тинькова, а порядок возмещения расходов возможен лишь в том случае, если ты расплатился за проход. Однако, картой премиального продукта от Тинькова расплатиться невозможно .А наличные не принимает ни один зал. -Повышенный процент на остаток: Мы начисляем повышенный процент на остаток даже в том случае, если вы не пользуетесь картой. Это выгодно во многих случаях, ведь не требует от вас дополнительных усилий. Размер процента на остаток зависит от многих факторов, в том числе и макроэкономики.-Процент на остаток минимальный среди всех премиальных карт.Давать в коментарии чушь о том,что не пользуешься и получаешь.. да еще и макроэкономику приплести... Посмотрите коментарии людей, они приняли и обьективно оценили мой пост. Ответ от банки ру необьективен.
Т-Банк
Т-Банк
2023-07-12T16:55:55+03:00
Здравствуйте. Мы всегда следим за качеством услуг и работаем над их совершенствованием. Разберем каждый поинт в деталях. Инвестиции: Мы можем отвечать в чате вам дольше, чем обычно, если поступает много обращений. При этом стараемся помочь и среагировать на ваши вопросы так быстро, как это возможно. Действительно, списали с вас больше комиссии, чем нужно. На это повлияли технические трудности на стороне биржи. Сейчас все исправили, комиссию списываем правильно. Мы уже вернули сумму на вашу карту, которую списали неправильно. Бизнес-залы: Информация о бизнес-залах есть у нас в приложении — в разделе «Бизнес-залы в аэропортах» указываем сколько их доступно и по какой программе. Также в нем есть ссылка на условия и сайты партнеров с перечнем залов по каждой из программ. - зайдите в мобильное приложение - нажмите на свое имя - далее на надпись «Tinkoff Premium» - пролистайте до раздела «Премиальные сервисы» - выберите «Бизнес-залы в аэропортах» - нажмите на интересующую программу - нажмите «Посмотреть все залы». Если в аэропорту за границей нет бизнес-залов наших партнеров, наши клиенты могут войти в любой другой, и мы компенсируем проходы в рамках 50 долларов за 1 гостя. Для того, чтобы мы компенсировали проход не по нашим программам, нужно выполнить одно из условий: • сервис Tinkoff Premium подключен и действует 3 и более месяцев; • суммарный баланс на счетах клиента был от 3 млн рублей за прошлый период; • сумма покупок за прошлый период не менее 200 000 рублей. После оплаты прохода в течение 5 дней нужно прислать чек и посадочный талон, либо билет. Повышенный процент на остаток: Мы начисляем повышенный процент на остаток даже в том случае, если вы не пользуетесь картой. Это выгодно во многих случаях, ведь не требует от вас дополнительных усилий. Размер процента на остаток зависит от многих факторов, в том числе и макроэкономики. Тинькофф Мобайл: Простите, что раньше не работала связь в Индии, мы уже исправили это. Отметим, что Индия не входит в список стран, для которых предоставляем 1 Гб интернета в Tinkoff Premium. Посмотреть, в каких странах будет работать интернет в рамках сервиса можно [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bundleTPro.pdf]по ссылке[/url]. Страхование: В пакет премиум входит бесплатный полис, в который нельзя добавить дополнительные опции. Если вы хотите полис, покрывающий повреждение багажа и задержку рейса, то вы можете оформить платную страховку и добавить туда опции. Мы сотрудничаем не со всеми клиниками. Если в поездке вам требуется помощь, напишите нашим партнерам, контакты которых есть в вашем полисе, и они подберут клинику. Вы так же можете обратиться самостоятельно в любую понравившуюся вам клинику, оплатить медицинскую помощь, а после отправить нам документы и чеки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лояльность к клиентам.

Оценка 5

В приложении банка ошибочно подключила "подписку Pro".  Дебетовой картой пользуюсь в основном для переводов. Основные операции совершаю кредиткой и коплю мили за покупки. Первый... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств с помощью поддержки клиентов от Т-БАНКА

Оценка 5

Я написал в чат 17.12.2024 в 14:38 , и мне ответила Анастасия. У меня возникли проблемы с возратом денежных средств по подписке Яндекс-Плюс. Я попросил специалиста о помощи, и она... Читать полностью

17.12.2024

Проблема с начисление кешбека решена!

Оценка 5

Согласно акции, на покупку определенного товара начислялся кешбек. При открытии условий по начислению, изначально неправильно отображались ограничения по начислению кешбека. Я... Читать полностью

17.12.2024

Вопрос касался кэш бека

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т- банка, неправильно начислили кэшбек, оперативно ответили, все доначисли, очень понравилось общение с сотрудником банка, профессионалы, ранее еще раз... Читать полностью

17.12.2024

Отмена операции.

Оценка 5

Списали денежные средства за подписку. Я 30.11.24 в 14.35 создала обращение,в тех поддержку банка т-банк,с просьбой вернуть списанные денежные средства за яндекс подписку,в размере... Читать полностью

17.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Обратился в поддержку в конце ноября 2024 года по поводу начисления кэшбэка, недочислили кэшбэк, было так обидно, И тут появилась Анастасия и сказала что кэшбэк придет до 15... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника Т-банка Сергея (лич. номер 604289) за оперативную помощь. Я получила развёрнутые ответы на мои вопросы, помощь в установке приложения на айфон... Читать полностью

17.12.2024