Тинькофф Премиум. Плюсы и минусы. Стоит ли брать
В линейке многих банков есть премиальные продукты удовлетворяющие запросы клиентов в широкой области финансовых интересов. Один из таких банков -- банк Тинькофф. У банка есть несколько программ, одна из которых Премиум. Банк предлагает заманчивые опции по приемлемой цене. За 2000рубллей вы получаете повышенную ставку на остаток, расширенный кэшбек, возможность увеличенного вывода с кредитки, проход в бизнес залы, безлимитная связь, страховка в путешествии, сниженные ставки в инвестициях, выделенная линия в банке и инвестициях, консьерж сервис. Из всех прелестей данного продукта есть основные, ради которых и стоит обратить внимание. Теперь я расскажу , что это за продукт, да и в целом, исходя из собственного опыта, отношения к клиенту и решений банка по спорным ситуациям, что это за банк.
По Премиуму по порядку. 1) Премиальная поддержка - далеко ходить не буду, опишу сегодняшнюю ситуацию. Мне потребовалась срочная связь с Тинькофф инвестициями. Ответ я получил через 2 часа!!!По моей просьбе не сделано было НИЧЕГО! Стандартный ответ-справка и рассказ о загруженности специалистов).Звонки в ПРЕМИАЛЬНУЮ поддержку иногда достигали 20 минут. Это все я могу подтвердить скринами и распечатками, т.е. это не просто разговор. 2) Инвестиции - не далее, чем неделю назад уличил банк в некорректных списаниях, банк провел проверку, возместил списания. ННОО, пока я сам не представил доказательства, банк ничего не делал. И это происходило в течении НЕДЕЛИ!!! Не важно, какие были причины, важно, что банк НЕДЕЛЮ ничего не делал, обосновывая свои причины предоставлением биржей неверного обеспечения ГО(7 дней!!!).Технические сбои приложения приводили к реальным финансовым потерям. Это так же легко проверить по истории обращений. 3)Проход в бизнес залы- у банка есть 2 поддерживающие программы, покрывающие территорию России и зарубежья. Одновременно по желанию клиента выдается металлическая карта МИР СУПРЕМ.И разницы вроде нет, но дьявол таится в мелочах, поддержка программ лояльности Тинькофф не покрывает многих точек и покрытие надо смотреть непосредственно на сайтах программ, о чем в ПРЕМИУМЕ даже не упоминается, а МИР поддерживает проходы в бизнес залы кратно больше, но банк не работает по этому плану. В качестве подтверждения скажу, что я "попал" так в Индии, проведя в аэропортах 26 часов без еды и вода из питьевых кранчиков. Экстрим по программе ПРЕМИУМ. 4) Премиальная связь и роуминг, 1 ГБ интернета за рубежом, если оформлен роуминг в стране пребывания - НИЧЕГО!!! из заявленного не работало в Индии. Т.к. на многих сайтах требуется верификация и связь через вай-фай не проходит, тебя попросту блокируют, то я потерял серьезные суммы. 5) Страховка- - в пакете страховки нет основных случаев при вылетах, а это задержка и повреждение багажа, задержка рейса, хотя в рекламе все есть. При обращении в клинику за рубежом, ваш полис даже не примут в рассмотрение, система не распознает ваш номер. Пишу это от первого лица и могу подтвердить документами. 6) Повышенный процент на остаток - сейчас это 5 процентов, гугл в помощь и ты понимаешь, что и тут не лучший вариант.
Надеюсь, я объективно и непредвзято описал один из продуктов банка. Отдельное слово надо сказать о политике поощрений и решений банка по отношению к клиентам. НО. исходя из предыдущего коментария ,дела обстоят точно так же,т.к. у банка есть четкая линия и возможности.
В решении спорных ситуаций банк так же не идет тебе на встречу, если ты не приведешь "железобетонные" аргументы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Лояльность к клиентам.
В приложении банка ошибочно подключила "подписку Pro". Дебетовой картой пользуюсь в основном для переводов. Основные операции совершаю кредиткой и коплю мили за покупки. Первый...
Возврат денежных средств с помощью поддержки клиентов от Т-БАНКА
Я написал в чат 17.12.2024 в 14:38 , и мне ответила Анастасия. У меня возникли проблемы с возратом денежных средств по подписке Яндекс-Плюс. Я попросил специалиста о помощи, и она...
Проблема с начисление кешбека решена!
Согласно акции, на покупку определенного товара начислялся кешбек. При открытии условий по начислению, изначально неправильно отображались ограничения по начислению кешбека. Я...
Вопрос касался кэш бека
Обратилась в поддержку Т- банка, неправильно начислили кэшбек, оперативно ответили, все доначисли, очень понравилось общение с сотрудником банка, профессионалы, ранее еще раз...
Отмена операции.
Списали денежные средства за подписку. Я 30.11.24 в 14.35 создала обращение,в тех поддержку банка т-банк,с просьбой вернуть списанные денежные средства за яндекс подписку,в размере...
Кэшбэк
Обратился в поддержку в конце ноября 2024 года по поводу начисления кэшбэка, недочислили кэшбэк, было так обидно, И тут появилась Анастасия и сказала что кэшбэк придет до 15...
Благодарность
Хотелось бы поблагодарить сотрудника Т-банка Сергея (лич. номер 604289) за оперативную помощь. Я получила развёрнутые ответы на мои вопросы, помощь в установке приложения на айфон...