Никогда не связывайтесь с этим "банком-недоразумением". Экономьте своё время, нервы и деньги!

11.07.2023 16:06
633
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла проблема.

Решение проблемы с хорошо организованной поддержкой в нормальном учреждении может составить 5-10 минут. 

НО... у этого банка чат ПСБ отвечает в течение 3-5 часов, горячая линия- после 40 минут ожидания сообщает об отсутствие операторов. 

Суть проблемы

У меня списались денежные средства по какому-то давно несуществующему исполнительному производству. 30 июня 2023 года, на момент поступления и списания денежных средств со счёта, исполнительного производства в отношении меня нет, причины для списания отсутствуют. 

Однако, вместо того, чтобы быстрее исправить свою оплошность, банк в своём ответе предлагает и рекомендует мне проверить задолженность на сайте ФССП, сообщая мне номер несуществующего исполнительного производства.

Согласна, данная информация очень легко проверяется и банку стоило бы её проверить, перед списание, и тем более перед составлением ответа, а не распространять недостоверную информации и не списывать втихую средства. 

В чей адрес и почему были отправлены денежные средства мне непонятно. Уведомления от банка о наличии ранее наложенных арестов на счта мне также не поступало. 

Каких либо платежных документов о зачислении, проведении и списании денежных средств в ИБ тоже отсутствуют.

Разбиритесь с этим неуважаемый мной банк, наведите уже у себя порядок. Почему из- за вашей нерасторопности, неграмотности и нежелания работать страдают ваши клиенты. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-02T10:28:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
ПСБ
ПСБ
2023-07-14T12:56:01+03:00
Уважаемый E78! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что ранее со стороны банка на Ваш адрес электронной почты был направлен ответ, содержащий разъяснения по существу, изложенных в отзыве вопросов относительно списания по постановлению об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации (постановление). Повторно сообщаем, что с учетом требований законодательства (Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» ) постановление было принято нами к исполнению. Отметим, что постановление об отмене мер по постановлению к нам не поступало. Для урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться в УФССП. На основании вышеизложенного сообщаем, что действия банка в указанной ситуации являются корректными и правомерными. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректного консультирования со стороны сотрудников при Ваших обращениях в чат не подтвержден. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024