Никогда не связывайтесь с этим "банком-недоразумением". Экономьте своё время, нервы и деньги!

11.07.2023 16:06
665
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла проблема.

Решение проблемы с хорошо организованной поддержкой в нормальном учреждении может составить 5-10 минут. 

НО... у этого банка чат ПСБ отвечает в течение 3-5 часов, горячая линия- после 40 минут ожидания сообщает об отсутствие операторов. 

Суть проблемы

У меня списались денежные средства по какому-то давно несуществующему исполнительному производству. 30 июня 2023 года, на момент поступления и списания денежных средств со счёта, исполнительного производства в отношении меня нет, причины для списания отсутствуют. 

Однако, вместо того, чтобы быстрее исправить свою оплошность, банк в своём ответе предлагает и рекомендует мне проверить задолженность на сайте ФССП, сообщая мне номер несуществующего исполнительного производства.

Согласна, данная информация очень легко проверяется и банку стоило бы её проверить, перед списание, и тем более перед составлением ответа, а не распространять недостоверную информации и не списывать втихую средства. 

В чей адрес и почему были отправлены денежные средства мне непонятно. Уведомления от банка о наличии ранее наложенных арестов на счта мне также не поступало. 

Каких либо платежных документов о зачислении, проведении и списании денежных средств в ИБ тоже отсутствуют.

Разбиритесь с этим неуважаемый мной банк, наведите уже у себя порядок. Почему из- за вашей нерасторопности, неграмотности и нежелания работать страдают ваши клиенты. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-02T10:28:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
ПСБ
ПСБ
2023-07-14T12:56:01+03:00
Уважаемый E78! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что ранее со стороны банка на Ваш адрес электронной почты был направлен ответ, содержащий разъяснения по существу, изложенных в отзыве вопросов относительно списания по постановлению об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации (постановление). Повторно сообщаем, что с учетом требований законодательства (Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» ) постановление было принято нами к исполнению. Отметим, что постановление об отмене мер по постановлению к нам не поступало. Для урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться в УФССП. На основании вышеизложенного сообщаем, что действия банка в указанной ситуации являются корректными и правомерными. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректного консультирования со стороны сотрудников при Ваших обращениях в чат не подтвержден. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024