Только меня заставляют тестировать глючный клиент-банк ГПБ и орут сотрудники поддержки?
Я еще понимаю когда клиент, работая с глючной программой может разнервничаться и повысить голос на сотрудника техподдержки. Хотя и это не правильно. Но вот чтобы мне позвонил сотрудник поддержки и крича отчитывал меня, такое точно эксклюзив. А дело все в том, что бесконечно глючная система клиент-банк и бизнес-онлайн все время создает проблемы. И всякий раз меня как клиента заставляют делать какие-то скриншоты, описывать мои действия - все то, что делается на стадии тестирования программного обеспечения. Собственно об этом я и написал после очередного пустого ответа от техподдержки. Клиенты вам не тестировщики. И тут мне раздался звонок техспециалиста (как она сказала, хотя и не представилась) с номера 495-139-08-65. Перебивая меня и повышая голос лицо вероятно женского пола требовало чтобы я немедленно занялся по сути тестированием. Я сказал что таким тоном общение не возможно, но она снова перезвонила и еще громе крича на меня снова что-то требовала.
Я думаю это ненормально кричать на клиентов, мы же не виноваты в глючности вашего софта.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты