Только меня заставляют тестировать глючный клиент-банк ГПБ и орут сотрудники поддержки?

11.07.2023 18:21
1106
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я еще понимаю когда клиент, работая с глючной программой может разнервничаться и повысить голос на сотрудника техподдержки. Хотя и это не правильно. Но вот чтобы мне позвонил сотрудник поддержки и крича отчитывал меня, такое точно эксклюзив. А дело все в том, что бесконечно глючная система клиент-банк и бизнес-онлайн все время создает проблемы. И всякий раз меня как клиента заставляют делать какие-то скриншоты, описывать мои действия - все то, что делается на стадии тестирования программного обеспечения. Собственно об этом я и написал после очередного пустого ответа от техподдержки. Клиенты вам не тестировщики. И тут мне раздался звонок техспециалиста (как она сказала, хотя и не представилась) с номера 495-139-08-65. Перебивая меня и повышая голос лицо вероятно женского пола требовало чтобы я немедленно занялся по сути тестированием. Я сказал что таким тоном общение не возможно, но она снова перезвонила и еще громе крича на меня снова что-то требовала. 

Я думаю это ненормально кричать на клиентов, мы же не виноваты в глючности вашего софта.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-07-12T16:33:39+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. По вашему обращению уже проводится проверка. Мы обязательно с вами свяжемся, как только получим результаты. Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты