Банк "Агророс" - не ценим ваше время, не держим своё слово!
Одним весенним днём (на улице было 28 апреля 2022 года) решил обратиться в отделение банка "Агророс", расположенное по адресу г.Москва, ул.Расковой 34, ст.14, с целью обменять наличную иностранную валюту на духовно близкие нам российские рубли. В данном отделении мне сразу сказали, что принимают купюры исключительно в идеальном состоянии, что по сути должно вызывать определённые сложности у клиентов, т.к. наличность подразумевает хождение по рукам. Тем не менее я согласился на такие условия, ... но узнав какую сумму я собираюсь обменять, оказалось, что нужного количества рублей (весьма скромного на мой взгляд) у них не оказалось. Мною было принято решение совершить данную конверсионную операцию в другом отделении данной банковской сети г.Москвы, для чего я попросил кассира уточнить в каком из соседних отделений данного банка присутствует необходимая мне сумма в нужном количестве. Кассир обзвонила несколько отделений и сообщила мне, что нужная мне сумма находится в доп.офисе банка "Краснопрудный" по адресу ул.Краснопрудная д.13 и меня готовы обслужить в данном отделении. Несмотря на приличное расстояние между отделениями, я направился по указанному адресу.
Придя в кассу доп.офиса "Краснопрудный" я сразу поинтересовался курсом, по которому банк готов произвести обмен (курс меня устроил) и сообщил объём наличной валюты, которым располагаю. Кассир, как и в прошлом отделении сообщила о требованиях к состоянию валюты, на что я согласился, что-то набрала на компьютере, с кем-то связалась и предложила передать ей наличную валюту. Больше часа девушка-кассир, как она позднее представилась именем П-ка Екатерина В., тщательно осматривала купюры, "отбраковав" около 1/3-1/4 от общего количества валюты, периодически кому-то набирая и пытаясь связаться. Когда пересчёт и проверка купюр были окончены, пришлось ждать ещё некоторое время, порядка 10 минут, в ожидании "санкции" от кого-то, хотя казалось бы сделка находится на "финишной прямой" и остаётся только получить вечно деревянные рубли.
И тут неожиданно ... мне сообщают, что курс обмена изменился!!! и банк уже не готов завершать обмен по изначально оговорённому курсу. Я, если честно, был мягко говоря удивлён такому повороту событий и думал, что времена напёрсточников и "катал" канули в бытие, но не тут-то было. Я сталкиваюсь с этим во внешне приличном отделении финансовой организации с банковской лицензией. Никогда до этого случая и после него я с таким поведением со стороны даже крохотных обменных пунктов не сталкивался.
Разбираясь в произошедшем, оказалось, что некоторые сотрудники данного банка занимаются на своём рабочем месте в рабочее время чем угодно, но не своими непосредственными обязанностями, а последствия своей халатности перекладывают на своих клиентов, коих мне очень жаль. Следствием недопонимания между сотрудниками, возможным нарушением алгоритма действий при совершении процедур по обмену валюты стало моё потраченное время, потраченные нервные клетки, упущенная выгода, а также испорченная в моих глазах репутация данного банка.
В попытках отстоять свою правоту и обязанность банка соблюдать свои же договорённости мне сначала было предложено обменять смешную часть от всей суммы, но далее, понимая слабость своей позиции мне предложили обменять уже около 40% от изначальной суммы. Желая хоть как-то компенсировать затраченное время я согласился на последнее предложение.
Я рассчитываю, что банк проведёт всестороннюю оценку произошедшему, сделает выводы, исправит все ошибки, приведшие к данной ситуации и уволит нерадивых сотрудников, которые портят его репутацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты