Вход в приложение после получения карты

13.07.2023 14:59
540
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поступило мне заветное смс об активации карты через пару дней после ее получения. Но, к сожалению, не поняла, как войти в приложение, потому что у курьера это не было времени уточнять, я очень торопилась, поэтому решила разобраться потом сама. Для консультации я позвонила на горячую линию банка, где мне ответил Антон и сообщил, что я могу зайти либо по номеру карты, либо по логину, который указан в документах на карту. Также сообщил, как задать пароль для входа. Помог разобраться где находится логин в документах. Консультация была быстрой, долго на линии не ждала, а диалог с оператором занял минуты полторы. Спасибо за помощь, в приложение успешно вошла. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-05T10:53:58+03:00
Писем не получали. Просьба направить скриншот книги вызовов, подтверждающий звонок в банк с видной датой события, на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы оставляли при написании отзыва. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 22.08.2023 Письмо получили, в качестве подтверждающего документ принять не можем. 09.09.2023 Документ предоставлен, оценку засчитываем.
user-679314456133
2023-08-05T11:08:15+03:00
Отправила. Вы снова три недели будете проверять информацию?
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-07-13T15:02:29+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Здорово, что Антон сумел оперативно помочь вам в решении вопроса. Обязательно передадим оператору ваши слова - ему будет приятно. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 664
отзывов
1 663
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Опция больше плюсов и накопительный счет

Оценка 5

У меня давно использовалась опция больше плюсов, так как я использовала дебетовую карту Май Лайф в основном для онлайн-покупок. Я как-то так рассчитала (с помощью менеджера банка... Читать полностью

04.04.2024

Пришлось на днях воспользоваться помощью службы поддержки банка УБРиР

Оценка 4

Думала все можно решить через чат поддержки, но , во первых там бот, а во вторых там что-то зависло и ответа я не получила. Позвонила на горячую линию и там мне продиктовали номер... Читать полностью

09.01.2024

Скачали приложение

Оценка 5

Сменил телефон, на этот раз глобально - с андроида на айфон. Не смог найти приложение - ни на сайте, ни в апсторе. Позвонил в банк за помощью. Оператор выяснил модель моего... Читать полностью

25.10.2023

Помогли с установкой приложения и входом в него

Оценка 5

Я получила карту курьером, мне пришла смс об активации карты на следующий день. Но я, к сожалению, не смогла понять как зайти в личный кабинет и где его найти (нашла только на... Читать полностью

27.09.2023

Быстрая помощь в чате поддержки

Оценка 5

Так как платить визой и мастеркард российских банков в Беларуси сейчас нельзя, мне нужно было узнать, можно ли это сделать картой МИР. В приложении банка УБРиР вызвать операторов... Читать полностью

12.08.2023

Установка приложения

Оценка 5

Всем добрый вечер. Решила сделать маме подарок - новенький айфончик. Все было прекрасно до момента установки приложения этого банка. Мы просто не могли найти его в App Store. Я в... Читать полностью

20.06.2023