Спасибо за Ваш продукт, которым пользуюсь (счет с %).
1. У меня для получения повышенного процента траты по карте.
Зная, как в других приложениях отображаются покупки, хотел уточнить, а нельзя ли сделать так, чтобы совершенные покупки отображались день в день (пусть и время списания денег по факту будет позже, у вас тоже как в других банках, есть дата покупки и списания с карты по ней).
Иногда замечаю (может и путаю), что некоторые покупки отображаются не днем их совершения, а днем их фактического списания.
Также было однажды так, что выставлял фильтр по двум месяцам (вроде, апрель, май), но часть покупок не выпадала в эти месяцы, появлялись как-то странно.
2. У меня нет надежного компа (только моб). В приложении ответили, что узнать о том, какие покупки вошли в сумму, повышающую ставку по счету, я могу только в компе. Сейчас я совершил покупок на сумму, которая уже должна поднять ставку. Но нюанс в том, что бОльшая часть сейчас – это оплата стоматологических услуг в государственной поликлинике (я оплатил услуги, которые не входят в ОМС, также знаю, что при лечении клиновидного дефекта, не используют бесплатных цементных пломб, они вылетят). Они поднимут ставку по счету? Знаю, что есть МСС-коды, но беда в том, что не редко, организации (и магазины) почему-то ставят не тот МСС-код, который должен быть у них, а другой (может не знают, либо с оборудованием что-то, или специально другой МСС-код ставят).
3. У меня, вроде перестал начисляться кэшбек (1% с покупок), это потому, что прекратился или не отображается?
4. Хотел перейти на новый Биплан (где при тратах от 10000 по карте повышается ставка до 9%). В приложении ответили, что перейти только при закрытии в отделении Биплан архивный. Но я тогда потеряю %-ы за июль по Биплан архивный. В других банках (и в банке ДОМРФ), можно открыть новый счет, перебросить на него деньги и не потерять % на предыдущем счете (у них начисление % на ежедневный минимальный остаток денег на счете , а в конце месяца суммируется.
Можно ли у Вас так перейти, несмотря на ответ в приложении, или ждать следующего месяца?
5. Собирается ли Ваш банк вводить счет, где повышенный процент (у других банков срок 1-3 мес) не привязан к тратам по карте?
6. Сегодня на банки.ру (на компе) увидел Сберегательный 10% на первые 3 мес, от 50 тыс). для него не нужны траты картой? (на банки.ру нет этих условий, но банки.ру ранее меня предупреждал, что публикует то, что дают ему банки).
6.1. Если траты не нужны, могу я его открыть, не закрывая Биплан архивный, чтобы не потерять по нему % за часть июля (можно в приложении открыть его)?
Но на банки.ру есть условия: «для накопительного счета в рублях в первые 3 месяца действует повышенная ставка с учетом надбавки 4 п..п., которая применяется при условии отсутствия у клиента действующих текущих счетов с начислением процентов в течение одного месяца до даты открытия счета». Правильно я понял, что я должен закрыть счета у вас и не быть вашим клиентом 30 дней? Правильно понял, что согласно другим нюансам, для получения повышенной ставки, у меня должны быть еще и другие продукты (договор НСЖ, либо комиссионный продукт?
6.2. Ставка 10% остается стабильно на 3 мес или может поменяться в одностороннем порядке при изменении ставки рефинансирования (для счетов в некоторых банках – это норма, я это знаю)?
6.4. Упрощу Ваши ответы по п.,п. 6-6.4.: мне нужен продукт желательно без трат по карте, либо траты в пределах 10 тыс/мес.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах ББР Банка
Валютообмен
Частенько прихожу в офис на Невском 15 для обмена валюты. Хорошее место, удобное расположение офиса привлекает. Практически не бывает очередей и курс один из самых выгодных в...
обмен валюты
Обратилась в отделение Банка ББР в Нижнем Новгороде для покупки валюты 25.10.2024.Очереди не было ,взяла талон и меня сразу пригласили в кассу. Кассир Татьяна была вежлива и...
Отзыв о работнике отделения банка «Москва, Дополнительный офис «Покровка»
Добрый день. Я хотел бы оставить отзыв о работе ведущего менеджера ОПЕРО «Дополнительный офис «Покровка» ББР Банка (далее – «банк») Г-ой Елены С. Т.к. мне дважды пообещали, но...
Хороший банк, быстрое обслуживание
18.09.2024г обратился в ДО "Центральный" по улице Красной 145, для оплаты инвойса. Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за быстрое и оперативное обслуживание. Оплачивал...
Обслуживание
Обращалась в банк 30 августа, для операции по обмену валюты, на входе сотрудник банка Анна помогла взять нужный талон, сориентировала по курсу на сегодняшний день, была очень...
Благодарю за компетентность и высокий класс обслуживания
Я обратилась в офис ББР Банка на Невском пр., 15 для продления вклада 04.09.2024 в середине дня, примерно в 12.30. Очереди не было, в целом 2-3 человека за все время моего...
Профессиональная консультация по расчетам с недвижимостью
03.09.2024 обратилась в ББР банк по адресу: ул.Харьковская 3-5, с вопросами по аренде сейфовой ячейки для осуществления расчетов по сделке с недвижимостью. Консультацию проводила...