В прошлом месяце возникла потребность пополнения казахстанской карты с российского счёта.
При попытке создать кошелёк с Основным статусом выяснилось, что по моим паспортным данным уже превышены лимиты по количеству кошельков, которые возможно открыть на один паспорт (5шт). Естественно, для меня это стало сюрпризом, т.к. Киви я никогда не пользовался и эти кошельки не открывал. Важно отметить, при создании кошелька, Киви запрашивает только номер телефона (любой "левый" подойдёт, его привязку к паспорту они не проверяют), а также серию и номер паспорта. Что странно, поскольку данная информация может свободно "ходить" по интернету. Паспортные данные могут быть у кого угодно: от мобильных операторов до отелей. Насколько тщательно храняться данные базы - мы контролировать, увы, не можем.
Сразу предупреждение для тех, кто столкнулся или ещё столкнется с данной проблемой: быстро вы её не решите и кошельки оперативно не закроете. Поддержка Киви совершенно наплевательски относится к клиентам, отвечая один раз в неделю, по два раза заставляя переписывать заявление, по два раза предлагая перефотографироваться с паспортом и т.д., тем самым, растягивает решение любого вопроса на несколько недель. Интересный момент - если кошельки они открывают на раз-два, то, чтобы их закрыть, и доказать, что вы владелец паспорта, нужно пройти семь кругов.
Мой вопрос так и не решён и длится уже месяц.
По временным промежуткам это выглядит следующим образом:
13 июня - попытка создать кошелёк с Основным статусом.
15 июня - через два дня безрезультативных попыток, ответ поддержки: "превышен лимит кошельков на одни паспортные данные". Пришлите заявление и фото паспорта для проверки.
16 июня - отправил заявление, 2 страницы паспорта и фото с паспортом в руках.
22 июня - ответ поддержки: "копии паспорта не принимаем, пришлите фотографии". (Изначально присылал фотографии, просто обрезал, чтобы ничего лишнего в кадре не было). Но ок, отравил повторно паспорт (в кадре рука и стол).
26 июня - ответ поддержки: "фотографии паспорта прошли проверку, теперь пришлите фото заявления, не скан". Фотографирую повторно, чтобы в кадре что-то было и им снова не показалось, что это скан.
2 июля - ответ поддержки: "в заявлении не указана дата выдачи паспорта, переделайте".
Переделываю заявление и отправляю, подробно описав в сопроводительном письме, что я о них думаю. Это ненадолго помогает, т.к. следующий ответ в этот же день.
2 июля - ответ поддержки: "отправляем список кошельков идентифицированных на ваши паспортные данные". Убедившись, что они мне не принадлежат, требую закрыть все.
На 16 июля - ответа нет. Вопросы игнорируют. Кошельки на мои паспортные данные до сих пор открыты.
Я выполнил все их требования, чтобы доказать, что паспорт принадлежит мне и, что я кошельки не открывал, моё же законное требование незамедлительно закрыть кошельки, которыми, возможно, всё это время продолжали и продолжают пользоваться мошенники - они проигнорировали.
Наверное, если есть хороший знакомый юрист, лучше сразу принудительно заставлять их закрывать кошельки в судебном порядке. Потому что эффективность решения данного вопроса через поддержку нулевая.
Отзывы о продуктах КИВИ Банка
Осторожно мошенники
Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные...
Киви Банк, прошу помощи у вас
У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже...
Разблокировали кошелёк
Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через...
Удачно зашла
Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко. Была...