Сотрудники банка ДОМ.РФ больше месяца проверяют документы на ипотеку

18.07.2023 08:04
613
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудники банка ДОМ.РФ так долго проверяли пакет документов, что истек срок действия справки ЕГРН, о чем меня сегодня уведомила менеджер Ольга Хар-ва.

Онлайн подал заявку в банк ДОМ.РФ на рефинансирование ипотеки. После консультаций по телефону с менеджером Альбина Ев-ва подготовил и направил в банк первый пакет документов (паспорт, СНИЛС, свидетельства и т.д.). В ответ от менеджера Анастасия Пу-ва получил запрос на дополнительный пакет док-ов, в том числе справки ЕГРН, нотариального согласия супруги и отчета об оценке (платные документы, на получение которых требуется некоторое время). Справка из ЕГРН была направлена в банк ДОМ.РФ 01.06.2023. Нотариальное согласие супруги и отчет об оценке были направлены 15.06.2023. 

Спустя почти две недели, 27.06.2023 мне на телефон поступил звонок от менеджера Елизаветы Вер-чан, с вопросом, когда мной в банк будет направлен отчет об оценке. Менеджеру я пояснил, что отчет об оценке мной направлен 15.06.2023. Не прерывая телефонного звонка, менеджер у себя в почте нашла направленный мной 15.06.2023 отчет об оценке. В тот же день получил от менеджера письмо с просьбой заполнить согласие на обработку персональных данных. Заполнил и направил согласие 27.06.2023.

28.06.2023 от банка ДОМ.РФ поступило письмо о том, что документы приняты для рассмотрения, а персональный менеджер Елизавета Вер-чан свяжется со мной по итогу рассмотрения.

До 17.07.2023 менеджер так и не сообщила об итогах рассмотрения документов. Связаться с менеджером по указанным в письме контактам не удалось, на звонок никто не отвечал. На электронную почту от банка сообщения также не поступали.

17.07.2023 самостоятельно по номеру +7(495)775-86-86 дозвонился до оператора. Объяснил ситуация и поинтересовался итогом рассмотрения документов. Необходимая мне информация у оператора отсутствовала. Оператор сообщил, что доведет информацию до менеджера и сказал, что сейчас переведет звонок. Естественно менеджер трубку не взял.

18.06.2023 на электронную почту поступило письмо:

"Добрый день!

ЕГРН просрочена срок ее годности 1 месяц.

С уважением,

Ольга Хар-ва

Дистанционная ипотека | АО «Банк ДОМ.РФ»

+7(495)775-86-86 (***31) | DOMRFBANK.RU"

Браво ДОМ.РФ!

Прошу отвественых представителей банка оперативно выйти на связь для урегулирования ситуации.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-07-21T09:55:45+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. На первом этапе рассмотрения Вашей заявки было принято предварительное одобрение. С целью принятия качественного кредитного решения Банк к каждой заявке подходит индивидуально, данный процесс требует большой сосредоточенности и тщательного анализа. В связи с этим время рассмотрения заявки может быть увеличено. 19.07.2023 Вас оповестил сотрудник Банка об окончательном решении по Вашей заявке. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-601914499594
2023-08-14T08:00:30+03:00
Общее впечатление от работы с компанией «Банк ДОМ.РФ» негативное. Компанией «Банк ДОМ.РФ» персональный менеджер за клиентом не закрепляется. Видимо поэтому в период предоставления документов с заявкой работало 4 разных менеджера (+ помощник менеджера). В конечном итого это привело к указанной в отзыве ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Обслуживание

Оценка 5

Являюсь ипотечным клиентом банка дом.рф. Вчера 16 декабря обратилась в отделение на Семёновской набережной для продления страхования по ипотеке. В офисе попала к сотруднику Д-н... Читать полностью

17.12.2024

Обслуживание на Семеновской

Оценка 5

Обращался 13 декабря в банк дом РФ на Семёновской набережной. Взял талон в банкомате, по которому меня к себе пригласила главный специалист Точенова Светлана. Она мне помогла... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание на Электрозаводской

Оценка 5

12 декабря обратилась в офис на Семеновской набережной д. 3/1, к. 6. В офисе взяла талон и меня пригласила к себе Г-ва Анастасия. Она приняла у меня полис по страхованию и чек... Читать полностью

12.12.2024

Офис на Семëновской

Оценка 5

Обращался первый раз к Диане Д-н в офисе на Семёновской 25 ноября для погашения ипотеки и снятия обременения. Диана помогла отправить заявление через мобильное приложение, а также... Читать полностью

12.12.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Дом.РФ уже с 2020 года, открывал эскроу-счет на покупку квартиры  Сегодня 11.12.2024 обратился в банк для открытия нового эскроу счета  При входе в офис... Читать полностью

11.12.2024

Изменение контактных данных

Оценка 5

В этом году взяли ипотеку в Банке Дом.РФ по совету застройщиков. Сегодня пришлось обратиться в офис Банка в Городе Краснодар по вопросу смены личного номера телефона. При входе в... Читать полностью

10.12.2024

Отличный банк и ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об отделении в г. Новосибирск. Первый раз обратился в 2021 году за ипотекой. Сделка прошла хорошо. Повторно обратился в декабре 2024 года для... Читать полностью

10.12.2024