Сотрудники банка ДОМ.РФ больше месяца проверяют документы на ипотеку

18.07.2023 08:04
596
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудники банка ДОМ.РФ так долго проверяли пакет документов, что истек срок действия справки ЕГРН, о чем меня сегодня уведомила менеджер Ольга Хар-ва.

Онлайн подал заявку в банк ДОМ.РФ на рефинансирование ипотеки. После консультаций по телефону с менеджером Альбина Ев-ва подготовил и направил в банк первый пакет документов (паспорт, СНИЛС, свидетельства и т.д.). В ответ от менеджера Анастасия Пу-ва получил запрос на дополнительный пакет док-ов, в том числе справки ЕГРН, нотариального согласия супруги и отчета об оценке (платные документы, на получение которых требуется некоторое время). Справка из ЕГРН была направлена в банк ДОМ.РФ 01.06.2023. Нотариальное согласие супруги и отчет об оценке были направлены 15.06.2023. 

Спустя почти две недели, 27.06.2023 мне на телефон поступил звонок от менеджера Елизаветы Вер-чан, с вопросом, когда мной в банк будет направлен отчет об оценке. Менеджеру я пояснил, что отчет об оценке мной направлен 15.06.2023. Не прерывая телефонного звонка, менеджер у себя в почте нашла направленный мной 15.06.2023 отчет об оценке. В тот же день получил от менеджера письмо с просьбой заполнить согласие на обработку персональных данных. Заполнил и направил согласие 27.06.2023.

28.06.2023 от банка ДОМ.РФ поступило письмо о том, что документы приняты для рассмотрения, а персональный менеджер Елизавета Вер-чан свяжется со мной по итогу рассмотрения.

До 17.07.2023 менеджер так и не сообщила об итогах рассмотрения документов. Связаться с менеджером по указанным в письме контактам не удалось, на звонок никто не отвечал. На электронную почту от банка сообщения также не поступали.

17.07.2023 самостоятельно по номеру +7(495)775-86-86 дозвонился до оператора. Объяснил ситуация и поинтересовался итогом рассмотрения документов. Необходимая мне информация у оператора отсутствовала. Оператор сообщил, что доведет информацию до менеджера и сказал, что сейчас переведет звонок. Естественно менеджер трубку не взял.

18.06.2023 на электронную почту поступило письмо:

"Добрый день!

ЕГРН просрочена срок ее годности 1 месяц.

С уважением,

Ольга Хар-ва

Дистанционная ипотека | АО «Банк ДОМ.РФ»

+7(495)775-86-86 (***31) | DOMRFBANK.RU"

Браво ДОМ.РФ!

Прошу отвественых представителей банка оперативно выйти на связь для урегулирования ситуации.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-07-21T09:55:45+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. На первом этапе рассмотрения Вашей заявки было принято предварительное одобрение. С целью принятия качественного кредитного решения Банк к каждой заявке подходит индивидуально, данный процесс требует большой сосредоточенности и тщательного анализа. В связи с этим время рассмотрения заявки может быть увеличено. 19.07.2023 Вас оповестил сотрудник Банка об окончательном решении по Вашей заявке. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-601914499594
2023-08-14T08:00:30+03:00
Общее впечатление от работы с компанией «Банк ДОМ.РФ» негативное. Компанией «Банк ДОМ.РФ» персональный менеджер за клиентом не закрепляется. Видимо поэтому в период предоставления документов с заявкой работало 4 разных менеджера (+ помощник менеджера). В конечном итого это привело к указанной в отзыве ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оперативно и качественно

Оценка 5

6 ноября обращалась в ДО на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, к.6), документально финализировать закрытие ипотечного кредита (!!!) На все про все ушло минут 10-12.  Для... Читать полностью

13.11.2024

Открытие аккредитивов и эскроу счетов

Оценка 5

Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность Г-вой Юлии! Офис на Невском 38/4.  Нужно было открыть несколько аккредетивов и эскроу счетов. Сотрудник банка обьяснила мне, как... Читать полностью

09.11.2024

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6.  Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а... Читать полностью

05.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Я посетил банк 02.11.2024 по адресу Тимура Фрунзе д.11к2 с целью подтверждения открытого ранее мной эскроу счету. Мной была оформлена заранее запись в банк на 15:45 по Мск. Так как... Читать полностью

02.11.2024