Жалоба на Почта банк

18.07.2023 13:05
1107
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Добрый день.

18 июля 2023 года пришла в отделение забрать посылку. Мне объявили, что нужно переоформить электронную подпись на мультиподпись, чтобы и далее получать посылки без паспорта. На стойке также стояла табличка с данной информацией.

Смутило то, что помимо данных паспорта еще и сделали фотографию для анкеты.

После того, как получила посылку и вернулась домой мне пришла смс о том, что доступны услуги Почта Банка и оформите кредит в 500 000 рублей до 15.10.2023.

Что за навязывание услуг? Почему об этом не предупреждают сотрудники?

У меня нет желания пользоваться услугами данного банка, так как уже выбрала для себя подходящий банк, плюс кредиты не беру и не собираюсь.

А сейчас получается у Почта банка помимо данных еще и фотография (оператор еще говорила об анкетах), как при оформлении кредита.

Мне необходима только услуга получения писем и посылок, мне не нужны услуги банка. Что вообще происходит в отделениях почты?

Почта Банк
Почта Банк
2023-07-20T15:44:27+03:00
Уважаемая Olga Podgornaya! Нам очень жаль, что данная ситуация послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая "Мультиподпись" заменяет существующие в Банке и Почте формы ПЭП. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию, Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали предоставленную информацию руководителям Почты России для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Видим, что 18.07.2023 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор ПЭП (услуга - "Мультиподпись"). Также информируем Вас, что в нашем Банке у Вас нет заключенных договоров кредита или открытых счетов. Действительно, Банк может направлять информацию о специальных предложениях по оформлению продуктов в Банке. При этом хотим заметить, что предложение от Банка не является уже одобренным кредитом. Для оформления кредита необходимо посещение отделения Банка. Вместе с тем на основании Вашего обращения нами были предприняты меры по удалению Вашего фото из системы Банка. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть также договор "Мультиподпись", то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания соответствующего заявления, так как дистанционное расторжение не представляется возможным. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Звонки с Почта-банка больше не поступают

Оценка 5

Почта-банк очень назойливо предлагает свои продукты. Представители данного банка звонят почти каждые 2 дня и предлагают оформить кредит. Звонок поступает как от менеджеров Почта... Читать полностью

29.11.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024