Жалоба на Почта банк

18.07.2023 13:05
1095
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Добрый день.

18 июля 2023 года пришла в отделение забрать посылку. Мне объявили, что нужно переоформить электронную подпись на мультиподпись, чтобы и далее получать посылки без паспорта. На стойке также стояла табличка с данной информацией.

Смутило то, что помимо данных паспорта еще и сделали фотографию для анкеты.

После того, как получила посылку и вернулась домой мне пришла смс о том, что доступны услуги Почта Банка и оформите кредит в 500 000 рублей до 15.10.2023.

Что за навязывание услуг? Почему об этом не предупреждают сотрудники?

У меня нет желания пользоваться услугами данного банка, так как уже выбрала для себя подходящий банк, плюс кредиты не беру и не собираюсь.

А сейчас получается у Почта банка помимо данных еще и фотография (оператор еще говорила об анкетах), как при оформлении кредита.

Мне необходима только услуга получения писем и посылок, мне не нужны услуги банка. Что вообще происходит в отделениях почты?

Почта Банк
Почта Банк
2023-07-20T15:44:27+03:00
Уважаемая Olga Podgornaya! Нам очень жаль, что данная ситуация послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая "Мультиподпись" заменяет существующие в Банке и Почте формы ПЭП. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию, Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали предоставленную информацию руководителям Почты России для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Видим, что 18.07.2023 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор ПЭП (услуга - "Мультиподпись"). Также информируем Вас, что в нашем Банке у Вас нет заключенных договоров кредита или открытых счетов. Действительно, Банк может направлять информацию о специальных предложениях по оформлению продуктов в Банке. При этом хотим заметить, что предложение от Банка не является уже одобренным кредитом. Для оформления кредита необходимо посещение отделения Банка. Вместе с тем на основании Вашего обращения нами были предприняты меры по удалению Вашего фото из системы Банка. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть также договор "Мультиподпись", то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания соответствующего заявления, так как дистанционное расторжение не представляется возможным. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 124
отзывов
3 070
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

"Ваша заявка на кредит на 310 000р. предварительно одобрена. Заберите деньги в любом удобном для Вас офисе Банка! Адреса и условия - pochtabank.ru/map". Такое вот смс получил... Читать полностью

03.09.2024

Спам

Оценка 4

Неуважаемый банчок! Требую незамедлительно удалить мой номер телефона из всех ваших баз, а так же прекратить обработку персональных данных! Вы нарушаете Федеральный закон "О... Читать полностью

14.08.2024

Робот Александр достал звонками!

Оценка 5

Практически ежедневно по несколько раз в день поступают звонки от вашего робота Александра! Это происходит в будние дни и в выходные, утром, когда я еще сплю, днем, когда работаю... Читать полностью

11.08.2024

Помощь представителя банка

Оценка 5

Добрый вечер! Выражаю свою большую благодарность менеджеру Почта Банка, Артуру А. К-ву Кабардино-Балкария г. Нальчик. Человек своего дела. Внимательный, вежливый. Весь процесс... Читать полностью

31.07.2024

Не хотите спать в свой выходной? Тогда почта-банк для вас

Оценка 5

Никогда и ни за что не отдавайте в этот банк свой номер телефона или вас замучают звонками колл-центра. Если у вас есть приложение-антиспам или вы просто не будете брать трубу, то... Читать полностью

24.07.2024

Лживость и некомпетентность

Оценка 5

29.5.24г. в Почта банке был наложен арест на счета и вклад. Постановления от ФССП были направлены 28.5.24г. В тот же день арест и ИП были отменены (взыскатель признал незаконность... Читать полностью

23.07.2024

Крайне плохо работает кэшбэк

Оценка 5

Два месяца назад, став "счастливым" клиентом Почта банка из-за обещанных высоких кэшбеков, я сразу же столкнулся с глобальными проблемами по его начислению и последующему решению... Читать полностью

22.07.2024