Забыть как страшный сон

19.07.2023 22:03
862
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С дуру ума первый раз в жизни решил создать себе кошелек. Никаких документов, никаких подтверждений сей "банк" при регистрации не просил.
Практически месяц проблем не было. Пополнял, списывал. Суммы небольшие: от 100 до 5000 рублей. Менее 15000 постпленийза весь период.
И тут кошелек блокируется при перводе 400р. И начался ад.
В чате на сайте меня благополучно проигнорировали.
При телефонном звонке ничего внятного мне сказать не смоги по МОЕЙ ситуации, а цитировали заученные шпблоны.
В e-mail переписке ситуация аналогичная. Мне раз за разом копируют и вставляют шаблон.
Сказать, что у меня шок от подобного, не сказать ничего.
Единственное, что я прошу, так это сделать обратный платёж и вернуть остаток в кшельке обратно на сберовскую карту. За 1,5 дня итог нулевой.
Вопрос в 3000,00, но здесь уже принцип. По работе не раз сталкивался и с блокировками счетов юриков, и с разблокировками по 115-ФЗ, но ниразу не было проблем с 400 рублями и блокировки без предупреждения. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-10T13:37:24+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, что сообщали по ситуации в чате?
user-904314521556
2023-08-16T22:00:15+03:00
В каком чате? В чате поддержки? Там был игнор, когда последний раз проверял. В письме написали стандартное: /// В таком случае можем предложить несколько вариантов: - обратиться с паспортом лично в центральный офис в Москве: Адрес: мкр. Чертаново Северное, д.1А, корп.1 График работы: 9:00-18:00 (пн-пт), без обеда - прислать по почте РФ нотариально заверенные документы (копию паспорта) заявление в свободной форме. Почтовый адрес: 117452, г. Москва, а/я 57 Не забудьте указать номер заявки в случае, если вы будете заполнять заявление, пожалуйста. /// Тот факт, что киви в очередной раз говорит о нотариалке, говорит о том что деньги можно вернуть только скандалом в офисе, и то не факт. С Юмани вопрос решился за 5 минут. С Киви решается месяц.
КИВИ Банк
2023-07-20T15:01:20+03:00
Наша система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если какие-то действия в кошельке вызывают подозрения, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств на основании п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Отметим, что служба безопасности не отправляет уведомления перед блокировкой. Мы обнаружили подозрительную активность в вашем кошельке и ограничили к нему доступ. Нам важно проверить, что к нему не получили доступ третьи лица и что его использование не нарушает правила сервиса. Поэтому специалисты попросили вас отправить селфи с паспортом в рамках заявки №1304755. Его запрашивают в соответствии с п.4.4.2 оферты, которую вы приняли при регистрации. Ожидаем фото, чтобы продолжить рассмотрение заявки. После успешной проверки все ограничения с кошелька будут сняты. С уважением, команда QIWI

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022