Свистопляска с картами, или бардак продолжается
День добрый! Я сотрудничаю с этим банком достаточно давно. Имею постоянно пролонгируемый на новый срок вклад, предусматривающий ежемесячную выплату процентов. С самого начала к нему была выпущена дебетовая карта - удобно, что и говорить. При этом, несмотря на практически безупречную работу карты, бизнес-процессы банка оставляют впечатление полного хаоса и бардака. Год назад я оставлял на этот счет соответствующий отзыв. Видимо, пришла пора оставить новый. Действие любых карт имеет обыкновение заканчиваться. Заканчивается и моя (у меня MC Gold). Прекрасно зная об этом, заблаговременно связался с банком, запросив информацию по перевыпуску. Колл-центр меня дезинформировал насчет условий, но да речь не об этом. В начале месяца посетил офис "Покровка" и выяснил, что мне положен автоматический перевыпуск. Хорошее дело. На всякий случай с меня взяли заявление на перевыпуск (новая карта тоже должна была быть MC Gold) и пообещали - внимание - перевыпустить ее в течение пяти (!) рабочих дней. Я дал банку больше - 2 недели - и опять поехал в офис. Надо сказать, что за пару дней до поездки мне пришло странноватое СМС-сообщение от банка в духе "карточки Голд закончились, обратитесь за получением карты Platinum". Дело, конечно, хорошее. Я еще застал времена, когда "золотая" или "платиновая" карта считались предметом особой гордости. А потом пришел "Тинькофф" и все испортил... И сейчас уже не важно, какая карта - золотая, платиновая, алмазная - в условиях ухода "Визы" и "Мастеркарда" это лишь не более чем кусок пластика. Собственно, к моему удивлению, карту мне не выдали, т.к. "золотые" болванки для них у банка действительно кончились. К сотрудникам офиса претензий нет (хотя почему-то вспоминается монолог Райкина насчет неудачно пошитого костюма - "к пуговицам претензий нет?"), а вот к бизнес-процессам есть. Со мной обещали связаться на следующий день. И, надо сказать, обещание сдержали. Карта будет перевыпущена ... может, числа до десятого августа. При этом предыдущая заканчивается 31 июля! Получилось так, что данная карта у меня - основная, к ней даже "привязан" мой СБП. И мне предстоит обходиться без нее какое-то время. Мои вопросы к Банку. Почему обещание по замене карты не было выполнено, когда "золотые" болванки еще были в наличии? Как получилось, что банк не имел "плана Б" в связи с истощением запасов этих болванок и не придумал, что делать дальше? Почему, наконец, он не подумал о клиентах, которым придется как-то выкручиваться до того, как будут изготовлены новые карты? Почему, наконец, у убогом банке-клиенте отсутствует элементарная опция перевыпуска/заказа карты, давно уже ставшая реальность для более продвинутых кредитных организаций?
Закономерная "единица" за убогие бизнес-процессы и никакое планирование.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах ББР Банка
Отличное обслуживание
Была 7.11.2024 в ББР банке на ул Харьковской 3-5. Офис располагается не далеко от м Восстания. Офис очень красивый , светлый и уютный. Взяв номерок сразу же была приглашена для...
Хорошее обслуживание в банке
Обратилась в офис банка сегодня 12.12.2024 на Океанском проспекте 131в. Хотела оформить именную карту и стикер. Менджер офиса, Татьяна, предложила оформить моментальные карту и...
Офис До Советский г Красноярск
Добрый день. Обратился в отделение по адресу г Красноярск ул 78 Добровольческой бригады д 2 ( по рекомендации знакомых) за получением дебетовой карты. Сотрудник меня сразу...
Стикер ББР
29.11.2024 в 14:30 посетила офис на Харьковской ул. Была приятно удивлена отсутствием очереди. Попала в 4 окно к сотруднику Анне. Моей целью было – оформить карту. Анна –очень...
Обслуживание в офисе
Обратилась сегодня, 15.11.2024 в офис банка, на Океанский проспект, примерно в 14.30. Ожидания в очереди практически не было, буквально 2-3 минуты, вызвали сразу. Пришли очень...
Благодарность за неравнодушие
08 ноября обращался в банк на Невском пр-те Мне нужно было снять денежные средства, я привык делать это через сотрудников (кажется, что так надежнее). В офисе все специалисты...
Отзыв об обслуживании в банке
21.10. обращалась в ДО Санкт-Петербург на Харьковской ул. для оформления банковской карты. Понравился просторный светлый офис, в котором не было очереди. Сразу попала к...