Свистопляска с картами, или бардак продолжается

20.07.2023 10:45
1026
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

День добрый! Я сотрудничаю с этим банком достаточно давно. Имею постоянно пролонгируемый на новый срок вклад, предусматривающий ежемесячную выплату процентов. С самого начала к нему была выпущена дебетовая карта - удобно, что и говорить. При этом, несмотря на практически безупречную работу карты, бизнес-процессы банка оставляют впечатление полного хаоса и бардака. Год назад я оставлял на этот счет соответствующий отзыв. Видимо, пришла пора оставить новый. Действие любых карт имеет обыкновение заканчиваться. Заканчивается и моя (у меня MC Gold). Прекрасно зная об этом, заблаговременно связался с банком, запросив информацию по перевыпуску. Колл-центр меня дезинформировал насчет условий, но да речь не об этом. В начале месяца посетил офис "Покровка" и выяснил, что мне положен автоматический перевыпуск. Хорошее дело. На всякий случай с меня взяли заявление на перевыпуск (новая карта тоже должна была быть MC Gold) и пообещали - внимание - перевыпустить ее в течение пяти (!) рабочих дней. Я дал банку больше - 2 недели - и опять поехал в офис. Надо сказать, что за пару дней до поездки мне пришло странноватое СМС-сообщение от банка в духе "карточки Голд закончились, обратитесь за получением карты Platinum". Дело, конечно, хорошее. Я еще застал времена, когда "золотая" или "платиновая" карта считались предметом особой гордости. А потом пришел "Тинькофф" и все испортил... И сейчас уже не важно, какая карта - золотая, платиновая, алмазная - в условиях ухода "Визы" и "Мастеркарда" это лишь не более чем кусок пластика. Собственно, к моему удивлению, карту мне не выдали, т.к. "золотые" болванки для них у банка действительно кончились. К сотрудникам офиса претензий нет (хотя почему-то вспоминается монолог Райкина насчет неудачно пошитого костюма - "к пуговицам претензий нет?"), а вот к бизнес-процессам есть. Со мной обещали связаться на следующий день. И, надо сказать, обещание сдержали. Карта будет перевыпущена ... может, числа до десятого августа. При этом предыдущая заканчивается 31 июля! Получилось так, что данная карта у меня - основная, к ней даже "привязан" мой СБП. И мне предстоит обходиться без нее какое-то время. Мои вопросы к Банку. Почему обещание по замене карты не было выполнено, когда "золотые" болванки еще были в наличии? Как получилось, что банк не имел "плана Б" в связи с истощением запасов этих болванок и не придумал, что делать дальше? Почему, наконец, он не подумал о клиентах, которым придется как-то выкручиваться до того, как будут изготовлены новые карты? Почему, наконец, у убогом банке-клиенте отсутствует элементарная опция перевыпуска/заказа карты, давно уже ставшая реальность для более продвинутых кредитных организаций?

Закономерная "единица" за убогие бизнес-процессы и никакое планирование. 

ББР Банк
ББР Банк
2023-07-26T15:05:53+03:00
Уважаемый Scrag777! Благодарим за обратную связь! Банковские карты ББР Банка с тарифом «Карта к вкладу» перевыпускаются Банком автоматически без подачи клиентом заявления на перевыпуск. К сожалению, по независящим от ББР Банка причинам, с 14.07.2023 выпуск банковских карт Gold был прекращен. Вместо них Банком предлагаются к выпуску карты Platinum, о чем клиенты банка, у которых приближается срок окончания действия карты, были своевременно уведомлены посредством направления SMS или push-уведомлений. Описанная Вами ситуация возникла в результате некорректной консультации, предоставленной 09.06.2023 сотрудником контакт-центра Банка, который сообщил о необходимости подачи заявления на перевыпуск карты и о взимании комиссии за ее перевыпуск. А также из-за действий сотрудников Дополнительного офиса «Покровка», которые своевременно не направили Ваше Заявление на перевыпуск карты в ответственное подразделение, поскольку на момент подачи Вами заявления заготовки карт Gold были в наличии. Нам искренне жаль, что эта ситуация доставила Вам массу неудобств. Примите наши извинения. Мы провели с сотрудниками указанного офиса и взаимодействовавшего с Вами сотрудником контакт-центра дополнительную работу для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. В день получения данного отзыва с целью оперативного урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Банка по телефону и предложил получить моментальную карту платежной системы «Мир» в день обращения в офис, однако Вами был выражен отказ. Ваша перевыпущенная карта Visa Platinum будет готова к выдаче 01.08.2023. Сотрудники дополнительно офиса «Покровка» заблаговременно свяжутся с Вами и пригласят для ее получения. Мы понимаем, как важно нашим клиентам иметь возможность воспользоваться максимальным спектром услуг Банка, в том числе оформить/перевыпустить карту, не теряя времени на посещение офиса. В связи с этим мы работаем над улучшением функциональных возможностей системы дистанционного банковского обслуживания «ББР-Онлайн». Надеемся, что в скором времени Вы увидите и оцените качественные улучшения в ее работе. С Уважением, ББР Банк!
scrag777
2023-10-27T12:47:12+03:00
Проблема решена, обещанную карту выдали. Вот только потраченного впустую времени мне никто не вернет...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,25
средняя оценка
42%
решено проблем
245
отзыва
239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была 7.11.2024 в ББР банке на ул Харьковской 3-5. Офис располагается не далеко от м Восстания. Офис очень красивый , светлый и уютный. Взяв номерок сразу же была приглашена для... Читать полностью

12.12.2024

Хорошее обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в офис банка сегодня 12.12.2024 на Океанском проспекте 131в. Хотела оформить именную карту и стикер. Менджер офиса, Татьяна, предложила оформить моментальные карту и... Читать полностью

12.12.2024

Офис До Советский г Красноярск

Оценка 5

Добрый день. Обратился в отделение по адресу г Красноярск ул 78 Добровольческой бригады д 2 ( по рекомендации знакомых) за получением дебетовой карты. Сотрудник меня сразу... Читать полностью

10.12.2024

Стикер ББР

Оценка 5

29.11.2024 в 14:30 посетила офис на Харьковской ул. Была приятно удивлена отсутствием очереди. Попала в 4 окно к сотруднику Анне. Моей целью было – оформить карту. Анна –очень... Читать полностью

04.12.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Обратилась сегодня, 15.11.2024 в офис банка, на Океанский проспект, примерно в 14.30. Ожидания в очереди практически не было, буквально 2-3 минуты, вызвали сразу. Пришли очень... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность за неравнодушие

Оценка 5

08 ноября обращался в банк на Невском пр-те Мне нужно было снять денежные средства, я привык делать это через сотрудников (кажется, что так надежнее). В офисе все специалисты... Читать полностью

13.11.2024

Отзыв об обслуживании в банке

Оценка 5

21.10. обращалась в ДО Санкт-Петербург на Харьковской ул. для оформления банковской карты. Понравился просторный светлый офис, в котором не было очереди. Сразу попала к... Читать полностью

08.11.2024