Дезинформация и сложное исправление ошибочных данных

20.07.2023 14:51
1287
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Разочаровывает данный банк, если хотите в пустую потратить свое время, то, конечно обращайтесь.

Во-первых откуда-то взялась ошибка в системе с адресом и что бы это исправить необходимо пойти в отделение и потратить там суммарно не менее часа, онлайн это исправить невозможно!

Так же банк пишет, что одобрено рефинансирование и повышен кредитный рейтинг, но опять же тратишь время и ноль результата.Дезинформация со старта. Тогда хотя бы научитесь писать корректно с приставкой "Предварительно" и тп, тк люди тратят свое время на вас, к сожалению. При том, навязчиво атакуете и в смс, и в приложение с ложной информацией. Так же банк самостоятельно без моего заявления открыл мне сберегательный счет, что тоже настораживает и не очень приятно. Это как? Я согласия не давала, банк об этом не просила

Почта Банк
Почта Банк
2023-07-25T17:31:29+03:00
Уважаемая User-679713985778! Искренне сожалеем, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Прежде всего, приносим Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с исправлением адреса регистрации в Вашей анкете. Что касается заявки на кредит сообщаем, что оформление кредитного продукта является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк анализирует и оценивает различные факторы, при этом Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредитного продукта на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. Обращаем Ваше внимание, что после принятия предварительного решения по онлайн заявке со стороны Банка возможно изменение параметров кредита. Также сообщаем, что предварительное одобрение не свидетельствует о том, что Банком было принято окончательное решение по заявке. Полная информация по заявке доступна только в отделении Банка. Также в ходе проверки было установлено, что договор Сберегательного счета был открыт с использованием канала дистанционного Банковского обслуживания, т.е. с помощью "Почта Банк Онлайн". В процессе регистрации в мобильном приложении при использовании простой электронной подписи Вы даете согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора Сберегательного счета. Таким образом, при регистрации в приложении "Почта Банк Онлайн" с Вашего согласия Вам был открыт договор Сберегательного счета. Если наличие Сберегательного счета в настоящее время для Вас неактуально, то мы можем закрыть счет дистанционно, для этого просим сообщить о Вашем решении в комментариях к отзыву. Также, если для Вас не актуально получение от Банка информации в виде смс или звонков о специальных предложениях, напишите нам об этом, и мы исключим Ваш номер телефона из маркетинговой рассылки Банка. В заключение сообщаем, что нам очень жаль, что процесс подачи заявки на кредит доставил Вам неудобства. Отметим, что отказ, полученный сейчас, не означает, что Вам будет отказано при повторном обращении. Надеемся, при следующем обращении в Банк, по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024