Просрочил кредитку на сутки. В пятницу был последний день обязательного платежа. Сработала напоминалка у меня - надо платить типа. Я хотел пополнить кредитку СБП, как обычно сначала на дебетовку, а с неё в приложении на кредитку, но не смог войти в приложение и как-то потом и забыл про всё это, закружился совсем в пятницу. Потом спохватился на выходных, но уже была начисленна большая комиссия (кредитки же нельзя просрачивать), написал в чат вечером, мне там сказали что делать, позвонил днём в поддержку всё объяснил, девушка сказала что у меня старая версия приложения она больше не поддерживается и всё такое, составила обращение и вот сегодня мне вернули всю просрочку, комиссию, восстановили грейс и т.д.! На всех этапах все операторы старались помочь, а не мораль читали (с намёком, мол сам виноват). За три дня рассмотрели этот вопрос, и приняли решение в мою пользу. Спасибо огромное банку за такую лояльность! Я и сам конечно лопухнулся, да и догадаться обновить приложение можно было бы мне (голова была другим забита). Теперь я точно и надолго постоянный клиент Росбанка. И всё таки, конечно, кредитки лучше оплачивать дня за два хотя бы до даты "Х" -))) Приложение 5 из 5, условия и продукты банка 5 из 5 - кредитка и накопительный счёт одни из лучших на рынке. Банку процветания и поменьше таких как я безалаберных клиентов! -)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...