Транскапиталбанк (ТКБ) - регулярные плановые работы, о которых не предупреждают
В продолжение моего мартовского отзыва в НР . В настоящий момент прожата кнопка "Проблема не решена", на ней висит статус "Invalid Date". Прошу МОДЕРАТОРА учесть, что это массовая проблема, по которой Представителем Банка ТКБ обещалость проведение работы над ошибками и это осталось только словами.
Суть в том, что ТКБ не предупреждает клиентов о проведении ПЛАНОВЫХ работ:
- ни посредством SMS-рассылки;
- ни баннером на сайте;
- ни сообщением в ЛК (официальная web-версия);
- ни предупреждением в момент попытки совершения перевода.
Т.е. Вы не знаете, что не имеет доступа к своим средствам. Но если Вы их тронете, вас ждут различные сюрпризы и нервотрёпка.
Примечание: Вроде бы, кто-то видит предупреждение в мобильном приложении, которое в настоящий момент официально банком не поддерживается и кто из клиентов когда-то его установил, пользуется им "на свой страх и риск" безо всяких гарантий со стороны Банка. Разумеется, все соображения безопасности за то, чтобы таким приложенимем в текущем состоянии не пользоваться.
В моём случае были внутрибанковские переводы, т.е. нет никаких внешних факторов влияния.
А переводы просто зависают и через какое-то время, клиент начинает подозревать, что что-то пошло не так. И уже общением в периодически отваливающемся чате с представителями банка клиент узнает, что оказывается, проводятся... ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ.
Я так попал в марте (два перевода на сумму в 20 тыс.руб.). Сейчас попал в июле (23 июля 2023, в 12:16 по Москве, пытался перекинуть 3 тыс.руб.). Но, де-факто, доступа-то нет ко всем суммам Клиента, а не только к той части, что зависла при переводе.
Работы проводятся банком с завидной регулярностью и да, между этими работами были и другие работы, на которые попадал не я, а другие клиенты.
Примечательно, что банк ТКБ обрабатывает запросы в порядке очерёдности, т.е. картина следующая:
1. Клиент в ЛК оформляет перевод.
2. Транзакция зависает на длительное время.
3. Клиент начинает что-то подозревать.
4. Связывается с Представителем Банка.
5. Наконец-то узнаёт, что ведутся ПЛАНОВЫЕ работы, о котором клиент ни сном, ни духом, ибо не Ванга.
6. Перевод висит, доступа к деньгам нет. Оформить отмену платежа? Да!
7. Через какое-то время банк обрабатывает перевод. Потом узнаёт, что на перевод имеется распоряжение по отмене, но перевод он уже обработал.
8. Клиент, который выдал распоряжение об отмене не получает оповещения, что перевод-таки, состоялся (см.отзыв от марта 2023, там эта ситуация была дважды).
Ах да, чуть не забыл о ещё одной вишенке на торте! Это же банковская группа "ТКБ-ИТБ", но карта есть только у ТКБ, так что, например, все СБП с Инвестторгбанка или на Инвестторгбанк - милости просим через... Транскапиталбанк. Ну, а Вы теперь знаете, что не знаете, когда он Вас подставит.
Мной составлено обращение в ЦБ РФ, т.к. я не знаю, в какой момент я получу очередную подножку от банка ТКБ и насколько будет критична для меня ситуация блокировки моих средств из-за очередных плановых работ по "улучшению сервисов".
Оставляю ряд следующих ссылок:
1. Мой мартовский отзыв в НР, примечателен ответом Представителя Банка
2. Сообщение со скриншотом чата с ПБ от 23.07.2023 , кстати, далее в ветке выясняется, что техработы будут проводиться и дальше, по крайней мере, до понедельника.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Бюрократизм банка при отправке перевода
Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ...
Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками
В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки...
Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской
Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года...
Зря просидела целый час в отделении
Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла...
Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек
Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления...
Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение
Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют...
Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ
Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно...