Не принимают заявление на отказ от услуги страхования
Я, Ш-ва Александра С., 07.10.1998 г. рождения, Омская область, в середине июня мною был досрочно был погашен кредит , и на дату погашения кредита в адрес центра продаж банка: 644119 г. Омск ул Степанца,10 корпус 4. направлено 3 письма с заявлением отказа от услуг страхования с целью возврата неиспользованной страховки. Сотрудники центра продаж на 25.07.2023 сообщают что заявление моё не поустапало и письма они не принимали никогда.
В дату внесения всей суммы за кредит, сотрудники банка в чате банка предоставили мне шаблон заявления на исключение из Списка застрахованных лиц и сообщили мне что необходимо отправить заявление письмом адресу центра продаж банка: 644119 г. Омск ул Степанца,10 корпус 4.
В дату внесения всей суммы за кредит (середина июня) - Письмо с заполненным заявлением - «Заявление на исключение из Списка застрахованных лиц), по причине досрочного погашения кредита по договору №303****15 было отправлено.
28.06.2023 была сформирована справка о том что по состоянию на 28.06.2023 задолженность по Договору погашена полностью, по телефону 8-800-100-55-55 сообщили что заявление не поступало.
В связи с этим, 03.07.2023 я посетила офис банка по адресу "Улица Орджоникидзе 3а". Сотрудник Банка отказалась брать заявление и сказала, что приезжать по адресу не нужно, а мне необходимо самой отправить письмо по адресу центра продаж банка: 644119 г. Омск ул Степанца,10 корпус 4.. с приложенной справкой о закрытии кредита. В резульате 03.07.2023 мною в адрес центра продаж банка: 644119 г. Омск ул Степанца,10 корпус 4.. было отправлено заказное письмо. Трек номер письма отправленного 03.07.2023, написан в разделе "Конфиденциальная информация" - текущего обращения. Письмо с написанным мною заявлением сотрудники центра продаж банка могут забрать до 4 августа 2023 г..
05.07.2023 я получила отбику от почты россии о неудачном вручении заказного письма. После звонка по телефону 8-800-100-55-55 мне устно сообщили, что оказывается заказные письма по адресу центра продаж банка: 644119 г. Омск ул Степанца,10 корпус 4 не принимают и необходимо отправлять обычное письмо.
07.07.2023 было отправлено обычное письмо.
25.07.2023 по телефону отделения 8 3812 28-96-89 и 8 3812 28-96-88 по даресу 644119 г. Омск ул Степанца,10 корпус 4 - сотрудники 25.07.2023 отвечают что письма никогда и не принимали и что теперь прошло 14 дней с момента погошения кредита и вообще нельзя оформить возврат не использованной страховки.
Что необходимо сделать, чтобы центр Центр продаж банка взял в работу письма и заявления отправленные в дату погашения кредита и ранее? Почтой письма уже направлялись.
Просьба оказать содействие. При необходимости будет написано заявление в прокуратуру и подано исковое заявление в суд. Записи звонков также могут быть предоставлены.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитах ОТП Банка
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...
Обращение по страхованию
Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000. Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением. В течении месяца...