Клиентоориентированный подход

26.07.2023 11:24
723
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила я обновить автомобиль. В марте месяце с мужем в автосалоне Чери просили кредит в Росбанк, но сотрудники отказали, сказали, что только Совкомбанк с Халвой. Оформили авторассрочку (на мужа, так как зп выше) на 36 месяцев при условии, что будет оборот 5х10 по карте Халва. Всё понятно. Платили. И тут случилось горе, скончался муж. Оплатила месяц, дальше продолжаю выполнять условия по его карте Халва. В один момент пришла смс на телефон мужа от Совкомбанк, что номер отключен. На горячей линии помощи нет. Пусть муж с паспортом в банк идет. Объясняю, что это невозможно. Отправили с горячей линии в офис. В офисе пишу заявление, о сохранении процентной ставки и разблокировки карты, чтобы дальше выполнять условия программы 5х10. Вот ответ который мне прислали: Уважаемая Ирина Владимировна! Ваше обращение №173688945 рассмотрено. Банк не предоставляет информацию третьим лицами. Для дальнейшего рассмотрения Вашего заявления необходимо предоставить оригинал свидетельства о праве на наследство. 88001000006. Здорово просто.
Пишу новое заявление, чтобы мне разъяснили порядок действий для сохранения процентной ставки, так как свидетельство о праве на наследство выдадут только через 6 месяцев. И мне не ясно, что делать с кредитом в этот период. На горячей линии каждый сотрудник даёт разные ответы. Прошу предоставить кредитные каникулы на эти 6 месяцев. И вот ответ банка: Уважаемая Ирина Владимировна! В ответ на Ваше обращение №175050958 сообщаем, что согласно ст. 26 Федерального закона № 395-1 "О банках и банковской деятельности» Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям (наследникам), по надлежаще оформленному свидетельству на наследство. Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения Вам необходимо обратиться в офис банка с предоставлением документов. Письменный ответ Вы можете получить в офисе Банка. 88001000006.
Видимо бездушный робот один и тот же ответ мне шлет. Я не просила ни о каких сведениях. А просила лишь оставить кредит как есть. Но банку это не выгодно, и они отсылают далеко и надолго. Никаких разъяснений ни на горячей линии, ни в офисе банка мне никто не дал.
Крайне не рекомендую быть Клиентом этого банка. На данный момент я так и не знаю, как платить, сколько и что с кредитом 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-18T07:32:31+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-07-27T10:10:07+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Мы сопереживаем Вашей потере и приносим искренние соболезнования. По изложенной Вами ситуации поясним, что Банк гарантирует тайну банковского счета, банковского вклада, операций по счету и сведений о Клиенте. Сведения по кредитному договору, могут быть предоставлены наследникам Клиента, при предоставлении свидетельства о вступлении в права наследства. В общих чертах поясним, что, действительно, в Банке действует Акция, позволяющая снизить процентную ставку по кредитному договору. В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем, за исключением случаев, указанных в Паспорте Акции. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Сообщаем, что при поступлении в Банк информации о смерти Клиента она фиксируется в программном обеспечении. Блокировка карты осуществляется в соответствии с установленными в Банке регламентами и процедурами, соответственно дальнейшее соблюдение условий акции не представляется возможным. В свою очередь, мы понимаем важность данного вопроса для Вас. Информация о принятом решении направлена Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
50%
решено проблем
84 027
отзыва
83 585
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Банк проявил лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день.У меня сложилась такая ситуация , что по условиям кредитного договора Автокредит с Халвой не выполнил условие 5 на 10, а именно в период с 3.12.2024 по 2.01.2025... Читать полностью

23.01.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Доброк утро! Написал утром для уточнения в чат банка Совкомбанк  бот перевел на сотрудника З. Ольга она мне помогла разобраться  спасибо ей🤝 все документы дошли от точки А до... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

5 февраля 2024 стала впервые клиентом банка , купив машину в автокредит . практически за год пользования кредитом у меня не было ни одной просрочки платежа , не было ни одного... Читать полностью

21.01.2025

Оценка за работу

Оценка 5

Благодарю Б-ву Ксению за оперативность и профессиональную помощь  Решила мой вопрос быстро ,я обратилась в чат 21.01.2025 в 14:50 и через пару минут мой вопрос был решен !Я... Читать полностью

21.01.2025

Быстро вернули деньги за страховку

Оценка 4

Оформлял автокредит 29 декабря 2024 11:12 обратился в чат в мобильном приложении для возврата денег за страховку Оператор Дарья Ч-ко быстро помогла с этим. Рассписала все... Читать полностью

20.01.2025

Спасибо за надеюсь положительно решенный вопрос

Оценка 5

20 января обратился в онлайн чат с просьбой помочь в сложившейся сетуации, не выполнил условия кредита и не потратил положенные 10000 руб а потратил 9950 по этому поднялась... Читать полностью

20.01.2025

Перерасчёт

Оценка 4

В Совкомбанккн величили ежемесячный платёж, из-за страховки каска отправил электронно но не хватало оказывается квитанции, потом пакет документов отнес в отделение банка 11.01.25... Читать полностью

20.01.2025