Клиентоориентированный подход
Решила я обновить автомобиль. В марте месяце с мужем в автосалоне Чери просили кредит в Росбанк, но сотрудники отказали, сказали, что только Совкомбанк с Халвой. Оформили авторассрочку (на мужа, так как зп выше) на 36 месяцев при условии, что будет оборот 5х10 по карте Халва. Всё понятно. Платили. И тут случилось горе, скончался муж. Оплатила месяц, дальше продолжаю выполнять условия по его карте Халва. В один момент пришла смс на телефон мужа от Совкомбанк, что номер отключен. На горячей линии помощи нет.
Пусть муж с паспортом в банк идет. Объясняю, что это невозможно. Отправили с горячей линии в офис. В офисе пишу заявление, о сохранении процентной ставки и разблокировки карты, чтобы дальше выполнять условия программы 5х10. Вот ответ который мне прислали: Уважаемая Ирина Владимировна! Ваше обращение №173688945 рассмотрено. Банк не предоставляет информацию третьим лицами. Для дальнейшего рассмотрения Вашего заявления необходимо предоставить оригинал свидетельства о праве на наследство. 88001000006. Здорово просто.
Пишу новое заявление, чтобы мне разъяснили порядок действий для сохранения процентной ставки, так как свидетельство о праве на наследство выдадут только через 6 месяцев. И мне не ясно, что делать с кредитом в этот период. На горячей линии каждый сотрудник даёт разные ответы. Прошу предоставить кредитные каникулы на эти 6 месяцев.
И вот ответ банка: Уважаемая Ирина Владимировна! В ответ на Ваше обращение №175050958 сообщаем, что согласно ст. 26 Федерального закона № 395-1 "О банках и банковской деятельности» Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям (наследникам), по надлежаще оформленному свидетельству на наследство. Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения Вам необходимо обратиться в офис банка с предоставлением документов. Письменный ответ Вы можете получить в офисе Банка. 88001000006.
Видимо бездушный робот один и тот же ответ мне шлет. Я не просила ни о каких сведениях. А просила лишь оставить кредит как есть. Но банку это не выгодно, и они отсылают далеко и надолго. Никаких разъяснений ни на горячей линии, ни в офисе банка мне никто не дал.
Крайне не рекомендую быть Клиентом этого банка. На данный момент я так и не знаю, как платить, сколько и что с кредитом
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Самый человечный банк
Хотелось бы выразить огромную благодарность всем сотрудником банка ! А так же вашим сотрудникам Олесе и Юлии за неоценимую помощь в решение моего вопроса . У меня автокредит по...
Спасибо сотруднику Бальманову Алексею.
Огромное спасибо сотруднику совкомбанка Бальманову Алексею, который связавшись со мной в чате 15 декабря 2024 г. , без лишних вопросов помог решить проблему , как мне отключить...
Благодарность
добрый день,у Меня в совкомбанке автокредит и карта Халва,по условиям я должна каждый месяц класть и тратить 10000 на мини 5 покупок,но в том месяце я извините лоханулась и сделала...
Вопрос о процентной ставке после окончания действия полиса КАСКО
Я обратилась с вопросом в 9:53 в чат в приложении, меня интересовало, необходисо ли продлять КАСКО, когда оно закончится, после первого года на кредитованной машине. в 10:30 когда...
Положительный отзыв
Я обращалась в совкомбанк два раза,по поводу возврата страховки.Одна страховка была банка,вернули после обращения через два дня!Второй раз была страховка Росгосстраха,выдана в...
Повышение % ставки за невыполнение условий по карте "Халва"
Хотелось бы высказать благодарность да лояльность банка к своим клиентам. В одном месяце не выполнили условия по договору, а именно не потратили 10т. по карте "Халва" и банк...
Аннуляция комиссии за полис КАСКО
Добрый день!Хочу поблагодарить сотрудников банка за то, что пошли навстречу и аннулировали комиссию за несвоевременно предоставленный полис КАСКО на автомобиль, приобретенный в...