Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
05.07 зачислил 1000 рублей на счет через qiwi-терминал, терминал деньги съел и повис. Позвонил на линию, приняли заявку, заявили о сроке в 14 дней. По прошествии 14 дней, позвонил в поддержку, мне сказали, что я САМ должен был связаться с владельцем терминала и после инкассации мне зачислят средства (при первичной заявке мне такой информации не дали). Написал в чат, сказали "повышаем приоритет, передаем коллегам". Сегодня 27.07, перестали даже в чат в приложении отвечать, на линии сказали, мы такие вопросы не решаем - обращайтесь в чат.
КИВИ Банк
2023-08-02T19:05:49+03:00
Здравствуйте!
Сейчас к нам поступает слишком много обращений, ответы поступают дольше обычного. Простите за неудобства.
Мы зачислили платёж на ваш QIWI Кошелек 01.08.2023 г. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с ошибкой в терминале, мы следим за их исправностью, но иногда случаются неожиданные ситуации.
Будем рады продолжить сотрудничество.
С уважением,
команда QIWI
user-109814603178
2023-08-04T16:45:32+03:00
Вопрос решен, спасибо
Зачтено