05.07 зачислил 1000 рублей на счет через qiwi-терминал, терминал деньги съел и повис. Позвонил на линию, приняли заявку, заявили о сроке в 14 дней. По прошествии 14 дней, позвонил в поддержку, мне сказали, что я САМ должен был связаться с владельцем терминала и после инкассации мне зачислят средства (при первичной заявке мне такой информации не дали). Написал в чат, сказали "повышаем приоритет, передаем коллегам". Сегодня 27.07, перестали даже в чат в приложении отвечать, на линии сказали, мы такие вопросы не решаем - обращайтесь в чат.
Отзывы о продуктах КИВИ Банка
Киви реально знают все и больше
я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто...
Не просто поставили галочку, а все объяснили
Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три...
Обман
Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас...
Разблокировали кошелёк
Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через...
Перевод CONTACT
Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров...
Благодарность поддержке
Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в...
Помогли решить проблему
Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги...