Беспредел

31.07.2023 10:06
9323
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кажется в этом банке нет ни одной услуги, которая оказывается согласно регламента.

То тех работы по трое суток без оповещения клиентов, то еще хуже - попыталась перевести средсва на СВОЙ вклад в другом банке - пришло СМС что перевод ОТПРАВЛЕН с указанием времени и суммы. Но зная, что банк запросто может обмануть -спустя 2 часа обратилась в чат с вопросом осущетсвлен ли перевод. Опертор Валерия, не долго думая ответила "переводы осуществляются не познее следующего дня". Я повторно попросила посмотреть есть ли в заявке мой перевод, опять дежурная отмазка. Когда я в третий раз попросила прояснить это и упомянула banki.ru, она вдруг заявила, что перевод заблокирован и я обязана звонить в банк. Или ждеть 48 часов пока мои деньги переведут.

По какой причине изначально нагло обманывала спрашивается?

И по какой причине перевод СЕБЕ попадает в разряд подозрительных?

И по какому закону банк обязывает платить за звонки в банк подтверждая операции самим себе?

При попытке звонить в банк - это запредел. Час на телефоне и все еще "вам ответит первый освободившийся"!

Вас доджны просто ликвидировать с таким сервисом!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-19T14:12:00+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-08-04T15:46:16+03:00
Уважаемая Llls! Благодарим Вас за отзыв! Для повышения безопасности платежей в «ТКБ Экспресс» банком принимаются дополнительные меры внутреннего контроля. При наличии признаков проведения несанкционированной операции автоматизированной системой осуществляется дополнительный контроль. Любые дополнительные проверки совершаются нами с главной целью – повышение уровня безопасности совершаемых операций и сохранности денежных средств клиентов и для соблюдения Федерального закона 115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Поэтому политикой банка отключение дополнительного контроля не предусмотрено. Подтверждение платежей осуществляется только при устном взаимодействии с клиентом. Система дополнительного контроля регулярно совершенствуется, в том числе на основании обратной связи от клиентов. Ваши замечания приняты во внимание. Нам очень жаль, что ситуация доставила Вам неудобства! Более подробные разъяснения были предоставлены банком в ответе на Вашу электронную почту. Будем благодарны, если Вы отметите в комментариях, что проблема решена, и измените оценку на положительную. С уважением, Алина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020