Обман Росбанка по акции кредитная карта #120наВСЕ Плюс

01.08.2023 10:39
3064
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Узнала про эту акцию в начале июня. Оформила заявку через сайт. Буквально через 20 минут мне перезвонили и предложили доставить карту на следующий день. Я выбрала удобное время и стала ждать.
В указанный день и время никто не пришел (интервал доставки был с 10 до 12 дня)... и вот к 19:00 приехал курьер. заполнила все данные по моему паспорту, курьер особо ничего не дала прочитать (спешила куда-то), экземпляр договора также не оставила - прикольно, да?
потом я узнала, что за выпуск карты 1800 руб. Что имеем - день впустую в ожидании курьера, минус 1800 на карте и отсутствие договора.
за июнь совершаю покупки на 6400 (с запасом решила, там же от 5 тыс).
жду обещанные бонусы в июле.
пришел кешбек 2500 за покупки, а сертификата на озон все нет.
Пишу в чат - говорят, что это все озон, все вопросы к ним, звоните им и уточняйте. даже телефон дали 😅 но он оказался нерабочим 🙈 

позвонила на горячую линию банка "ждите, до 31.07 придет. сертификат пришлет банк через партнера, озон тут не при чем". 

вечер (23:55) 31.07. пишу в чат - ждите, придет до полуночи. Но не пришел. 

утром пишу в чат и там снова "это всё озон, наша хата с краю, звоните им и разбирайтесь". уточняю, что партнер акции не озон, а ООО СиПиЭй Хаб. Соглашаются, но никак помочь не могут - это же не банк.

ок, звоню на горячую линию - в диалоге проще, чем в переписке, но, увы.
оператор мне сообщает, что по акции либо кешбек, либо сертификат на озон - прикольно?
в правилах этого нет, но оператор банка настойчиво трактует правила именно в этом ключе "если выполнили п3 (3.1,3.2 и 3.3 - заявка, оформление карты и трата от 5 тыс), то отсылка к п 5 - кешбек 2500; а по п4 нужно выполнить п3.1 и 3.2 (оформить заявку и получить карту) и можно трату на любую сумму, то будет сертификат на озон. Получить можно что-то одно и никак иначе". Уточняю - где же написано это в правилах? Там ведь нет информации с или/или, а указано, что кешбек 2500 р + сертификат на 2000р на озон. Но оператор стоит на своем, трактуя правила именно так (получается, что операторы правомочны менять условия акции банка, которые отражены на главной страницк акции на сайте банка- это ведь публичная офнрта ‼️) 

и вот вопрос - банк целенаправленно вводит в заблуждение и предоставляет ложные сведения для привлечения клиентов или держит некомпетентных сотрудников, которые обладают полномочиями на одностороннее изменение условий акции и такрование правил так, как им вздумается?

что касается потраченного дня в ожидании курьера - мне компенсировали 1500 на карту.

что у меня от обращения в росбанк за хваленой кредиткой? - потраченный день, на который были свои дела и планв, минус 1800 за выпуск карты, из которых 1500 компенсировали (но этого не было бы не позвонив я на горячую линию), множество противоречивой информации по условиям акции и правилам, +2500 кешбек по карте, нет обещаного сертификата на озон ( А будет ли он вообще?), потрачено время и нервы, на общение с некомпетентными сотрудниками колл центра и объяснение правил акции (при приеме на работу у них ведь проводится обучение и платится зп, почему я должна им читать правила и проводить разъяснения?). 

полученные бонусы не соответствуют заявленным, а потраченное время и нервы - невозможно компенсировать.

росбанк, я ожидаю объяснений. 

Росбанк
Росбанк
2023-08-11T14:51:02+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Агент, выполнявший доставку, был уволен. К сожалению, точные детали возникшей проблемы установить не удалось. По данному вопросу с вами уже завязывались для урегулирования проблемы. На данный момент проводится работа по исправлению недочётов в нашей чат-поддержке. Повышению квалификации и дополнительному обучению по данному направлению. Мы уверены, что профессионализм и желание помочь клиенту по подобным вопросам — это действительно важная обязанность наших сотрудников. Если в чём-то наш сервис не соответствует данным критериям, то мы обязаны оперативно исправлять это. Сделаем всё возможное, чтобы вы больше не испытывали таких негативных моментов обращаясь в банк. Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов. С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 882
отзывов
1 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023