Банк втихаря подменил перечень MCC, никак не оповестив об изменениях

02.08.2023 13:16
1926
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил карту Моя карта с тем, чтобы получать КБ 10% за супермаркеты. Согласно условиям, выложенным на сайте в момент оформления (раздел Архив документов, документ Бонусы за покупки от 18.04.2023) MCC 5300 относился к супермаркетам. Совершил 31.07.23 покупку по данному коду и получил в детализации "Ежедневные покупки". Стал разбираться и увидел, что банк втихаря поменял данный код прямо в указанном документе!!! Никаких объявлений об изменениях нет, нового документа в архиве нет. В чате ответили, что изменение было от 22.05.23, но документ назвать отказались. В списке документов такого документа от 22.05.23 нет. Банк просто изменил один код в старом документе и плевать на клиентов.

Кстати покупка у жены от 25.05.23 обсчиталась по категории супермаркеты. То есть даже в чате вранье.

Будьте добры выложить изменения официально, а мне тем временем начислить недостающий бонус по указанной покупке + компенсацию за вранье и трату времени в чате.

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-03T15:28:48+03:00
Уважаемый DimaS_EKB! Понимаем Ваше беспокойство. Банком незамедлительно была проведена проверка, по результатам которой установлено, что в рамках акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" в рамках программы лояльности "Мультибонус" при совершении покупки с МСС кодом 5300 будет производится начисление бонусов в размере 10%. При этом установлено, что наименование категории с кодом МСС 5300 ранее было как покупка в супермаркетах, сейчас же имеет наименование ежедневной покупки. На начисление бонусов в рамках вышеуказанной акции это не влияет. Стоит отметить, что по покупкам, проведенных по счету с 01.08.2023 г. (Покупка от 31.07.2023 г. подтверждена 01.08.2023 г.) начисление бонусов будет 10.09.2023 г. К сожалению, консультация в ЧАТе оказалась не полной. Мы обязательно проведем с сотрудниками соответствующую работу, направленную на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление от консультации в ЧАТе. Мы ценим, что Вы выбрали именно нас в связи с чем в ближайшее время на Ваш сберегательный счет поступит приятный бонус от Банка. Надеемся, что нам удалось помочь в решении сложившейся ситуации, и Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024