Банк втихаря подменил перечень MCC, никак не оповестив об изменениях

02.08.2023 13:16
1831
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил карту Моя карта с тем, чтобы получать КБ 10% за супермаркеты. Согласно условиям, выложенным на сайте в момент оформления (раздел Архив документов, документ Бонусы за покупки от 18.04.2023) MCC 5300 относился к супермаркетам. Совершил 31.07.23 покупку по данному коду и получил в детализации "Ежедневные покупки". Стал разбираться и увидел, что банк втихаря поменял данный код прямо в указанном документе!!! Никаких объявлений об изменениях нет, нового документа в архиве нет. В чате ответили, что изменение было от 22.05.23, но документ назвать отказались. В списке документов такого документа от 22.05.23 нет. Банк просто изменил один код в старом документе и плевать на клиентов.

Кстати покупка у жены от 25.05.23 обсчиталась по категории супермаркеты. То есть даже в чате вранье.

Будьте добры выложить изменения официально, а мне тем временем начислить недостающий бонус по указанной покупке + компенсацию за вранье и трату времени в чате.

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-03T15:28:48+03:00
Уважаемый DimaS_EKB! Понимаем Ваше беспокойство. Банком незамедлительно была проведена проверка, по результатам которой установлено, что в рамках акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" в рамках программы лояльности "Мультибонус" при совершении покупки с МСС кодом 5300 будет производится начисление бонусов в размере 10%. При этом установлено, что наименование категории с кодом МСС 5300 ранее было как покупка в супермаркетах, сейчас же имеет наименование ежедневной покупки. На начисление бонусов в рамках вышеуказанной акции это не влияет. Стоит отметить, что по покупкам, проведенных по счету с 01.08.2023 г. (Покупка от 31.07.2023 г. подтверждена 01.08.2023 г.) начисление бонусов будет 10.09.2023 г. К сожалению, консультация в ЧАТе оказалась не полной. Мы обязательно проведем с сотрудниками соответствующую работу, направленную на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление от консультации в ЧАТе. Мы ценим, что Вы выбрали именно нас в связи с чем в ближайшее время на Ваш сберегательный счет поступит приятный бонус от Банка. Надеемся, что нам удалось помочь в решении сложившейся ситуации, и Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024