Банк втихаря подменил перечень MCC, никак не оповестив об изменениях
Оформил карту Моя карта с тем, чтобы получать КБ 10% за супермаркеты. Согласно условиям, выложенным на сайте в момент оформления (раздел Архив документов, документ Бонусы за покупки от 18.04.2023) MCC 5300 относился к супермаркетам. Совершил 31.07.23 покупку по данному коду и получил в детализации "Ежедневные покупки". Стал разбираться и увидел, что банк втихаря поменял данный код прямо в указанном документе!!! Никаких объявлений об изменениях нет, нового документа в архиве нет. В чате ответили, что изменение было от 22.05.23, но документ назвать отказались. В списке документов такого документа от 22.05.23 нет. Банк просто изменил один код в старом документе и плевать на клиентов.
Кстати покупка у жены от 25.05.23 обсчиталась по категории супермаркеты. То есть даже в чате вранье.
Будьте добры выложить изменения официально, а мне тем временем начислить недостающий бонус по указанной покупке + компенсацию за вранье и трату времени в чате.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...