Банк втихаря подменил перечень MCC, никак не оповестив об изменениях

02.08.2023 13:16
1984
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил карту Моя карта с тем, чтобы получать КБ 10% за супермаркеты. Согласно условиям, выложенным на сайте в момент оформления (раздел Архив документов, документ Бонусы за покупки от 18.04.2023) MCC 5300 относился к супермаркетам. Совершил 31.07.23 покупку по данному коду и получил в детализации "Ежедневные покупки". Стал разбираться и увидел, что банк втихаря поменял данный код прямо в указанном документе!!! Никаких объявлений об изменениях нет, нового документа в архиве нет. В чате ответили, что изменение было от 22.05.23, но документ назвать отказались. В списке документов такого документа от 22.05.23 нет. Банк просто изменил один код в старом документе и плевать на клиентов.

Кстати покупка у жены от 25.05.23 обсчиталась по категории супермаркеты. То есть даже в чате вранье.

Будьте добры выложить изменения официально, а мне тем временем начислить недостающий бонус по указанной покупке + компенсацию за вранье и трату времени в чате.

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-03T15:28:48+03:00
Уважаемый DimaS_EKB! Понимаем Ваше беспокойство. Банком незамедлительно была проведена проверка, по результатам которой установлено, что в рамках акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" в рамках программы лояльности "Мультибонус" при совершении покупки с МСС кодом 5300 будет производится начисление бонусов в размере 10%. При этом установлено, что наименование категории с кодом МСС 5300 ранее было как покупка в супермаркетах, сейчас же имеет наименование ежедневной покупки. На начисление бонусов в рамках вышеуказанной акции это не влияет. Стоит отметить, что по покупкам, проведенных по счету с 01.08.2023 г. (Покупка от 31.07.2023 г. подтверждена 01.08.2023 г.) начисление бонусов будет 10.09.2023 г. К сожалению, консультация в ЧАТе оказалась не полной. Мы обязательно проведем с сотрудниками соответствующую работу, направленную на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление от консультации в ЧАТе. Мы ценим, что Вы выбрали именно нас в связи с чем в ближайшее время на Ваш сберегательный счет поступит приятный бонус от Банка. Надеемся, что нам удалось помочь в решении сложившейся ситуации, и Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025