Банк втихаря подменил перечень MCC, никак не оповестив об изменениях

02.08.2023 13:16
1882
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил карту Моя карта с тем, чтобы получать КБ 10% за супермаркеты. Согласно условиям, выложенным на сайте в момент оформления (раздел Архив документов, документ Бонусы за покупки от 18.04.2023) MCC 5300 относился к супермаркетам. Совершил 31.07.23 покупку по данному коду и получил в детализации "Ежедневные покупки". Стал разбираться и увидел, что банк втихаря поменял данный код прямо в указанном документе!!! Никаких объявлений об изменениях нет, нового документа в архиве нет. В чате ответили, что изменение было от 22.05.23, но документ назвать отказались. В списке документов такого документа от 22.05.23 нет. Банк просто изменил один код в старом документе и плевать на клиентов.

Кстати покупка у жены от 25.05.23 обсчиталась по категории супермаркеты. То есть даже в чате вранье.

Будьте добры выложить изменения официально, а мне тем временем начислить недостающий бонус по указанной покупке + компенсацию за вранье и трату времени в чате.

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-03T15:28:48+03:00
Уважаемый DimaS_EKB! Понимаем Ваше беспокойство. Банком незамедлительно была проведена проверка, по результатам которой установлено, что в рамках акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" в рамках программы лояльности "Мультибонус" при совершении покупки с МСС кодом 5300 будет производится начисление бонусов в размере 10%. При этом установлено, что наименование категории с кодом МСС 5300 ранее было как покупка в супермаркетах, сейчас же имеет наименование ежедневной покупки. На начисление бонусов в рамках вышеуказанной акции это не влияет. Стоит отметить, что по покупкам, проведенных по счету с 01.08.2023 г. (Покупка от 31.07.2023 г. подтверждена 01.08.2023 г.) начисление бонусов будет 10.09.2023 г. К сожалению, консультация в ЧАТе оказалась не полной. Мы обязательно проведем с сотрудниками соответствующую работу, направленную на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление от консультации в ЧАТе. Мы ценим, что Вы выбрали именно нас в связи с чем в ближайшее время на Ваш сберегательный счет поступит приятный бонус от Банка. Надеемся, что нам удалось помочь в решении сложившейся ситуации, и Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024