Банк обманывает клиентов, чтобы начислить проценты в беспроцентный период
По кредитной карте 120 дней без процентов, Classic Credit была погашена задолженность в полном объеме. В этот же день нужно было совершеить крупную покупку, чтобы получить беспроцентный период на 3 месяца.
01 августа 2023 после погашения задолженности по кредитной карте в полном объеме, обратился в чат поддержки банка. Так как после погашения в приложении не обновился льготный период без процентов, и было указано до 31 августа 2023 года.
Сотрудник поддержки сообщил, что льготный период обновится после первой операции по карте.
Я переспросил : "т.е. если сейчас совершу покупку, льготный период будет до отября?"
Сотрудник банка ответил: "льготный период будет до 31 ноября"
В этот же день была совершена расходная операция. Но льготный период не обновился и стоял до 31 августа 2023 года.
Я снова написал в поддержку, на что сотрудник ответил мне, что "Информация обновится позже" .
04.08.23 информация так и не не обновилась. Я снова написал в чат поддержки, на что сорудник банка ответил мне что льготный период у меня с 02.08.2023 до 31.08.2023 и обновляться не будет.
На мое замечание что это вина сотрудника банка, который ввел меня в заблуждение и банк обязан исправить свою ошибку, сотрудник ответил, что ПРИНОСИТ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЕЕ НЕУДОБСТВА, но лимит увеличиен не будет, так как банк не делает этого в индивидуальном порядке.
Т.е. получается что банк намеренно сдеал так, чтобы я не мог погасить задолженность в льготный период без процентов.
При этом никакой ответственности за действия острудников банк тоже не несет, следовательно сотрудники поддержки будут вводить вас в заблуждение, вы будете терять деньги и портить себе нервы, а в ответ получите "извините за доставленные неудобства".
Это недобросовестная практика, связанная с предоставлением гражданам при предложении и реализации финансовых инструментов и услуг неполной и недостоверной, в том числе
вводящей в заблуждение, информации об особенностях финансовых инструментов и услуг, а также о рисках, связанных с их приобретением.
Т.е. банком не только нарушен Закон о Защите прав потребителей, но и не исполнено требование изложенное в Письме Банка России от 24 марта 2020 г. № ИН-01-59/27.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...