Банк обманывает клиентов, чтобы начислить проценты в беспроцентный период

04.08.2023 09:17
1001
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По кредитной карте 120 дней без процентов, Classic Credit была погашена задолженность в полном объеме. В этот же день нужно было совершеить крупную покупку, чтобы получить беспроцентный период на 3 месяца.

01 августа 2023 после погашения задолженности по кредитной карте в полном объеме, обратился в чат поддержки банка. Так как после погашения в приложении не обновился льготный период без процентов, и было указано до 31 августа 2023 года.

Сотрудник поддержки сообщил, что льготный период обновится после первой операции по карте.

Я переспросил : "т.е. если сейчас совершу покупку, льготный период будет до отября?"

Сотрудник банка ответил: "льготный период будет до 31 ноября"

В этот же день была совершена расходная операция. Но льготный период не обновился и стоял до 31 августа 2023 года.

Я снова написал в поддержку, на что сотрудник ответил мне, что "Информация обновится позже" .

04.08.23 информация так и не не обновилась. Я снова написал в чат поддержки, на что сорудник банка ответил мне что льготный период у меня с 02.08.2023 до 31.08.2023 и обновляться не будет.

На мое замечание что это вина сотрудника банка, который ввел меня в заблуждение и банк обязан исправить свою ошибку, сотрудник ответил, что ПРИНОСИТ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЕЕ НЕУДОБСТВА, но лимит увеличиен не будет, так как банк не делает этого в индивидуальном порядке.

Т.е. получается что банк намеренно сдеал так, чтобы я не мог погасить задолженность в льготный период без процентов.

При этом никакой ответственности за действия острудников банк тоже не несет, следовательно сотрудники поддержки будут вводить вас в заблуждение, вы будете терять деньги и портить себе нервы, а в ответ получите "извините за доставленные неудобства".

Это недобросовестная практика, связанная с предоставлением гражданам при предложении и реализации финансовых инструментов и услуг неполной и недостоверной, в том числе

вводящей в заблуждение, информации об особенностях финансовых инструментов и услуг, а также о рисках, связанных с их приобретением.

Т.е. банком не только нарушен Закон о Защите прав потребителей, но и не исполнено требование изложенное в Письме Банка России от 24 марта 2020 г. № ИН-01-59/27.

Уралсиб
Уралсиб
2023-08-07T14:24:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. С вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев по вашему отзыву. Покупки, совершенные вами в августе, войдут в новый льготный период - по 30.11.2023. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025