Банк обманывает клиентов, чтобы начислить проценты в беспроцентный период

04.08.2023 09:17
985
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По кредитной карте 120 дней без процентов, Classic Credit была погашена задолженность в полном объеме. В этот же день нужно было совершеить крупную покупку, чтобы получить беспроцентный период на 3 месяца.

01 августа 2023 после погашения задолженности по кредитной карте в полном объеме, обратился в чат поддержки банка. Так как после погашения в приложении не обновился льготный период без процентов, и было указано до 31 августа 2023 года.

Сотрудник поддержки сообщил, что льготный период обновится после первой операции по карте.

Я переспросил : "т.е. если сейчас совершу покупку, льготный период будет до отября?"

Сотрудник банка ответил: "льготный период будет до 31 ноября"

В этот же день была совершена расходная операция. Но льготный период не обновился и стоял до 31 августа 2023 года.

Я снова написал в поддержку, на что сотрудник ответил мне, что "Информация обновится позже" .

04.08.23 информация так и не не обновилась. Я снова написал в чат поддержки, на что сорудник банка ответил мне что льготный период у меня с 02.08.2023 до 31.08.2023 и обновляться не будет.

На мое замечание что это вина сотрудника банка, который ввел меня в заблуждение и банк обязан исправить свою ошибку, сотрудник ответил, что ПРИНОСИТ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЕЕ НЕУДОБСТВА, но лимит увеличиен не будет, так как банк не делает этого в индивидуальном порядке.

Т.е. получается что банк намеренно сдеал так, чтобы я не мог погасить задолженность в льготный период без процентов.

При этом никакой ответственности за действия острудников банк тоже не несет, следовательно сотрудники поддержки будут вводить вас в заблуждение, вы будете терять деньги и портить себе нервы, а в ответ получите "извините за доставленные неудобства".

Это недобросовестная практика, связанная с предоставлением гражданам при предложении и реализации финансовых инструментов и услуг неполной и недостоверной, в том числе

вводящей в заблуждение, информации об особенностях финансовых инструментов и услуг, а также о рисках, связанных с их приобретением.

Т.е. банком не только нарушен Закон о Защите прав потребителей, но и не исполнено требование изложенное в Письме Банка России от 24 марта 2020 г. № ИН-01-59/27.

Уралсиб
Уралсиб
2023-08-07T14:24:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. С вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев по вашему отзыву. Покупки, совершенные вами в августе, войдут в новый льготный период - по 30.11.2023. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023