Отсутствие клиентского сервиса - это про SBI

05.08.2023 12:14
1101
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.08 решил зайти в приложение "банка" и увидел уведомление, что сегодня и завтра сервисы будут недоступны, из-за чего мой баланс неверно отображается, пополнить карту извне я могу, но баланс не увижу, потому что ведутся эти работы.

Отлично. Уведомлений от "банка", кроме плажки в этом приложении, не было - ни смс, ни звонка, ни письма на почту. НИЧЕГО! 

Звоню на гор линию, девушка сначала даже не поняла, почему я баланс не вижу актуальный. Сама тоже ничем помочь не может, потому что и на ее стороне ведутся работы, то есть и перевести в режиме разговора с общего счета на счет карты она не в состоянии, а деньги я туда УЖЕ ОТПРАВИЛ и не вижу их и не увижу еще 1,5 дня.

Шикарный, шикарный сервис! Продолжайте в том же духе и у вас не останется клиентов.

Уведомлять НУЖНО КАЖДОГО КЛИЕНТА всеми способами, которые доступны! Всеми!

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
72
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019