Когда менеджер спасает банк

06.08.2023 20:17
1003
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кредит Европа Банк в июле запустил очередную акцию получения дебетовой карты без платы за обслуживание.

Поскольку этот банк не ограничивает переводы по СБП по сумме, а также предлагает интересные условия по кэшбэку, я решил оформить карту. Дополнительным преимуществом была возможность открытия валютных счетов в банке, который не включен в списки SDN.

После подачи заявки через сайт со мной связалась менеджер, которая уточнила паспортные данные и обсудила условия доставки карты. Оформление производилось более, чем за неделю до доставки, мы оговорили дату: 31 июля или 1 августа. При этом я особо оговорил условия выпуска карты: на ней должно быть имя SERGEI, а не SERGEY, поскольку на загранпаспорте я именно SERGEI.
27 июля со мной связалась курьерская служба и сообщила, что доставка переносится на 2 июля. В принципе мне не критично - но странно, с чем связана задержка.

2 июля мы встретились с курьером и карта была получена, к работе курьера вопросов нет. Однако имя на карте было SERGEY. Курьер сообщила, что никак на это повлиять не может, и посоветовала связаться с кол-центром.

Кол-цент Кредит Европа Банка - это нечто! Начнём с того, что при звонке на бесплатный номер 8 800 700 77 57 система автоматически распознаёт регион звонящего номера, предлагает позвонить в Представительство региона и кладёт трубку - и конечно звонок в Представительство уже далеко не бесплатный. Далее - я ожидал полчаса соединения с оператором - и конечно это были платные минуты. В итоге оператор искала решение моего вопроса ещё примерно 15 минут, после чего порекомендовала обратиться в отделение для перевыпуска карты с праивльным именем. По словам кол-центра перевыпуск осуществляется в течение двух недель.

Поскольку в момент инцидента я находился в Красноярске, я обратился в ДО Кредит Европа Банк в этом городе 2 июля 2023 года. Мне повезло - и меня обслуживала Елена А-рт, являющаяся управляющей этого отделения. Она сообщила, что выпуск эмбоссированных карт возможен прямо в день обращения (а не в течение двух недель) и никаких проблем с этим нет.

Карта была выпущена - и тут начались проблемы. Дело в том, что по каким-то внутренним причинам мой счёт в банке был зарезервирован - но привязать его в новой карте возможности не было. А выпустить новую карту с бесплатным обсулживанием было невозможно, поскольку акция уже закончилась (напомню - уже было 2 августа).
Елена взяла на себя работу по решению ситуации с вовлечением московского офиса банка, постоянно была на связи со мной и 3 августа проблема была решена: была выпущена новая карта, а затем на уровне служебки Елены в Москву тариф был изменён на бесплатный.

Впечатление - двоякое:
1. При оформлении менеджеры совершенно не обращают внимание на пожелания клиента.
2. Работа банка через какое-то место - при перевыпуске карт её невозможно привязат к счёту - я специально сохранил себе этот пластик, который есть в приложении, воспринимается банкоматом - но его нельзя ни пополнить, ни что-то с ним сделать.
3. Кол-центр вообще не владеет ситуацией, при этом совершенно не клиенториентирован - даже на уровне отсутствия бесплатной линии.
4. Елена А-рт - менеджер просто такой, каким должен быть менеджер: дружелюбный, вовлечённый, прилагающий все усилия по решению ситуации - и решающий в итоге эту ситуацию.

В виду всего этого я не могу поставить положительную оценку этому банку. Но Елена - человек, который вытянул оценку, заслуживающая всяческих похвал!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-06T19:24:50+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем. 23.11.2023 Вернули отзыв на проверку. Оценка засчитана.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2023-08-10T18:40:48+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. К сожалению, в настоящий момент выпустить карту с транслитерацией фамилии и имени в соответствии с пожеланиями клиента возможно только в отделении Банка. Мы приносим Вам извинения за длительное ожидание ответа оператора и не полные консультации сотрудников. Дополнительно сообщаем, что информация касательно привязки счета к перевыпущенной карте была передана в ответственное подразделение Банка в целях недопущения подобных ситуаций в будущем. Рады, что Вы оценили клиентоориентированность руководитель отделения. Спасибо, что воспользовались продуктами и сервисами нашего Банка и стали нашим Клиентом. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,60
средняя оценка
35%
решено проблем
2 722
отзывов
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Клиентоориентированные сотрудники

Оценка 5

25 декабря пришла в отделение банка На Максима Горького123/67, чтобы уточнить по дебетовой карте начисления бонусов. Пришла вечером под закрытие офиса, сотрудник Оксана любезно... Читать полностью

25.12.2024

Благодарю

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом этого банка, у меня есть счёт по которому я получаю зарплату.  Сегодня обратился в банк в городе Краснодар по улице Красных Париизан дом 34, взял... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 25 декабря я была в банке в г. Краснодар, ориентировочно в 15:50. Я хочу выразить свою благодарность сотрудникам банка Краснодара на красных партизан за их выдающуюся... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 25 декабря 2024 года в 10:50, я обратилась в офис банка в г.Краснодаре по ул. Красных Партизан 34, с вопросом оформления дебетовой карты. Меня обслуживала очень... Читать полностью

25.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Я обратилась в отделение Кредит Европа банк в городе Ростов-на-Дону для оформления дебетовой карты.Сотрудник банка рассказала все преимущества и условия по карте.Оформление карты... Читать полностью

24.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 23.12.2024г. обратился в банк по адресу г. Сургут Мира д 6 Для получения карты. Заказал карту в мобильном приложении и указал место получения отделение банка в... Читать полностью

23.12.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обращался в отделение на Невском проспекте, по рекомендации друга, т.к. необходимо было оформить зарплатную карту. Заехал во время обеда, очереди не было, сотрудница быстро меня... Читать полностью

20.12.2024