Push Уведомления

07.08.2023 11:18
4063
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С какого то перепугу Push уведомления стали платными,хотя при получении карты,звонил на горячую линию,сказали смс оповещение отключено,будут приходить ПУШ "!!!БЕСПЛАТНО!!!",и тут на тебе,спуста 2 мес сняли 89р -ПОЗОРИЩЕ, ни в одном нормальном банке за уведомления в "своем" приложении не берут деньги. Я понимаю смс,там платно направить смс сообщение оператору,но в уведомлении? (любое "не банковское" приложение,шлет пуш уведомления массами с рекламами,рассылками и т.д. вот бы им еще и деньги брать за это)

Тот же сбер,все их засмеивают и ругают за поборы,но там все честно сказано и суммка 70р,а тут втихоря и 89р. При этом в тарифе прописано "смс информирование -89р" видимо росбанк не знает,в чем разница между смс и push! Райффайзен Банк - Пуш уведомления 0р (но смс платные,и стоят вообще заоблачно),но хотя бы дают бесплатно возможность отслеживать движение средст,а в РБ либо плати,либо сиди в неведении... Минус в карму,ищем другой банк,стыдоба!

Росбанк
Росбанк
2023-08-10T16:10:50+03:00
Уважаемый, User-619114712052! Мы ценим наше сотрудничество, поэтому вернули вам комиссию. Услуга смс-информирования отключена, больше комиссия списываться не будет. Хотели бы объяснить вам ситуацию. При обращении в контакт-центр, смс-информирование не было подключено. Но, после разговора, вы самостоятельно подключили услугу в мобильном приложении. Поэтому за неё была начислена комиссия. Посмотреть историю операций бесплатно вы всегда можете в мобильном приложении (раздел «История»). Получение уведомлений - платная услуга, вне зависимости от их вида. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована. Пожалуйста, напишите в комментариях, остались ли у вас вопросы. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-619114712052
2023-08-10T16:46:10+03:00
Вернули комиссию, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,59
средняя оценка
28%
решено проблем
1 928
отзыва
1 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024