Больше месяца банк не отвечает на мое обращение
04.07.2023 в отделении ГПБ через работника банка я оформил заявление (рег. № 13***36) о списании 01.06.2023 со счета моей дебетовой карты 99 руб.
Я до сих пор не получил ответ на это обращение.
При этом в ГК РФ (ст. 314), Законе РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (ст. 20, 21, 25, 31), ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (ст. 12) и ФЗ от 04.08.2023 N 442-ФЗ (ст. 2, вступает в силу с 01.07.2024) указаны различные сроки рассмотрения обращений граждан (от 1 до 30 дней).
Т.е., прошли все разумные сроки, указанные в рук. документах РФ по данному вопросу.
С учетом изложенного выше прошу:
1. Сообщить мне максимальный срок рассмотрения обращений граждан РФ в ГПБ и в каком документе банка этот срок указан (вид документа; его наименование, дата и номер; пункт).
2. Довести до меня причину задержки ответа на мое обращение.
3. Ответить на мое обращение от 04.07.2023
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы...
Пользуюсь всём
Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это...
Получение карты
Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С...
Акция для старых клиентов
Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой...
Благодарю за быстрый ответ
В 2023 году в тихую подключили мне услугу и сразу сняли за неё деньги-229рублей. Я написала обращение на возврат этих несчастных 229 рублей, так как в тот же день, когда услугу...
Консультация в чате
Сегодня, 01.09.2024 около 17 часов обратился в чат по вопросам кэшбэка и информации по накопительному счету. Ответил оператор Айсылу. Оператор ответил на всё мои вопросы, подробно...
Консультации со специалистом
19.08.2024 я пришёл в офис Газпромбанка для консультации по вопросу актуализации места прописки потому, что не получалось сделать это удаленно в лмчном кабинете. Занял очередь...