Обманом заставляют получать другие продукты
6 августа я подала заявку на кредитную карту, мне ее одобрили и назначили дату выдачу на 7 августа. 7 августа приехал представитель банка, выдал мне конверт с картой, установил на телефон приложение банка и инвестиций "автоматом". Тут же при входе в приложение открылся брокерский счет и было подано заявление на дебетовую карту (в приложение просто нет кнопки "нет", только "далее"). И тут началось интересное. Во время регистрации выдачи кредитной карты, которая уже появилась у меня в приложении, у представителя банка "закрылась" встреча со мной и она не смогла все выдать карту по документам. Физически карту у меня забрали (хотя в приложении она осталась висеть и я ее "заморозила" на всякий случай), встречу перенесли на другой день, о чем пришло смс. Представитель уехала, а мне следом пришло смс, что в кредитной карте мне отказано. Я написала в чат банка, что как так, если карту мне привезли, на что получила ответ "Екатерина, здравствуйте. Вы оставляли заявку на кредитную карту 06,08. По данной заявке вам поступил отказ. Поэтому представитель вам ее не смог выдать.
Проверили заявку и сейчас не можем ее одобрить. Время от времени мы пересматриваем решения, если оно изменится – свяжемся." А дальше было сообщение, что вообще мне привезут документы по брокерскому счету и дебетовой карте и искреннее удивление, когда я сказала , что мне они не нужны.
То есть банк, отказав мне в кредите, все равно прислал представителя выдать мне карту, которую нельзя выдать, чтобы попутно навязать мне еще два продукта. Считаю это целенаправленным обманом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспорили операции - вернули деньги!
Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был...
Помощь в возврате денежных средств
27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей...
Помог решить проблему
08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил...
Отличная работа службы поддержки.
10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот...
Лучшая поддержка!
Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и...
Лучший банк - т банк.
Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции...
Быстрое решение проблемы
Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о...