Обманом заставляют получать другие продукты
6 августа я подала заявку на кредитную карту, мне ее одобрили и назначили дату выдачу на 7 августа. 7 августа приехал представитель банка, выдал мне конверт с картой, установил на телефон приложение банка и инвестиций "автоматом". Тут же при входе в приложение открылся брокерский счет и было подано заявление на дебетовую карту (в приложение просто нет кнопки "нет", только "далее"). И тут началось интересное. Во время регистрации выдачи кредитной карты, которая уже появилась у меня в приложении, у представителя банка "закрылась" встреча со мной и она не смогла все выдать карту по документам. Физически карту у меня забрали (хотя в приложении она осталась висеть и я ее "заморозила" на всякий случай), встречу перенесли на другой день, о чем пришло смс. Представитель уехала, а мне следом пришло смс, что в кредитной карте мне отказано. Я написала в чат банка, что как так, если карту мне привезли, на что получила ответ "Екатерина, здравствуйте. Вы оставляли заявку на кредитную карту 06,08. По данной заявке вам поступил отказ. Поэтому представитель вам ее не смог выдать.
Проверили заявку и сейчас не можем ее одобрить. Время от времени мы пересматриваем решения, если оно изменится – свяжемся." А дальше было сообщение, что вообще мне привезут документы по брокерскому счету и дебетовой карте и искреннее удивление, когда я сказала , что мне они не нужны.
То есть банк, отказав мне в кредите, все равно прислал представителя выдать мне карту, которую нельзя выдать, чтобы попутно навязать мне еще два продукта. Считаю это целенаправленным обманом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств
Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по...
Возврат денежных средств
Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать...
Мгновенное Решение Проблемы
У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к...
Начисление кэшбека
Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все...
Помогли с решением проблемы
3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить...
Помогли разобраться с пополнением
24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может...
Смена номера телефона для детской карты
Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за...