Дебетовая карта ЛокоЯрко

08.08.2023 10:46
3485
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте сегодня 08.08.2023 во второй раз обратился в отделение Локо-Банка за дебетовой картой ЛокоЯрко . И опять не смог ее не получить не заказать.

В первый раз при моем обращении даже не сказали о ее существовании, а предложили другую карту с обслуживанием 499 р в мес.

Обратившись второй раз я даже показал специалисту что мне нужна за карта, на что мне дали ответ что данную карту нельзя оформить в отделение. Ее нужн оформлять через сайт, по номеру телефона либо через приложение. Ни один из этих 3-ёх способов не работает. И по телефону мне опять же сказали что нужно обращаться в отделение банка к операцианисту. В Банк я позвонить не могу т.к. не дают телефон и не переводят.

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-08-08T13:56:19+03:00
Уважаемый User-896614723143! Приносим извинение за возможные неудобства, которые возникли при консультации в отделении банка. Возможно между Вами и сотрудником возникло недопонимание при выборе платежной системы дебетовой карты. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на общее впечатление о Локо-Банке. Напоминаем, что в банке возможно оформить следующие дебетовые карты: • карта «Максимальный доход» - платежная система MasterCard; • карта «Локо Ярко» - платежная система МИР. Мы ожидаем Вас в отделение банка для оформления и выдачи желаемой карты. Дополнительная информация донесена до Вас по телефону. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,91
средняя оценка
0%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021