Банк не умеет работать с клиентами бесфилиального обслуживания

11.08.2023 11:37
941
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток.

Здесь уже на профильной ветке существует много отзывов по поводу нового карточного продукта, по которому можно получить 5% кэшбэка за жилищно-коммунальные услуги.

Но чтобы это получить, нужно пройти определенное количество кругов ада.

Во-первых, оплата в интернете по умолчанию выключена, из-за чего я смог оплатить услуги только с 4 раза. Первые три попытки были отклонены банком.

И - внимание - даже если ползунок в мобильном приложении или Интернет-банке "Оплата в интернете" включена - этот ползунок слетает спустя сутки. Обращения в техническую поддержку, чтобы зафиксировать постоянно на моей учётной записи на уровне API ползунок - ни к чему не привели. Спустя сутки он как выключился, так и пропал.

И, судя по отзывам, такое не у меня одного. 

Второй момент - работа с клиентами бесфилиального обслуживания (тех, кто становился клиентом по биометрии, я в том числе). По двум моим телефонным обращениям звонки на мой номер поступают в 6 или 7 утра по московскому времени (по времени Новосибирска - 10-11 утра). Во-первых, деловые звонки в такое время совершать нельзя. Во-вторых, есть риск того, что банк, тупо не дозвонившись до клиента, закрывает обращение по причине недозвона. Повторных попыток перезвонить мне уже в более адекватное время не было.

Так что пока продукт хороший, но за обслуживание клиентов и реализацию - кол.

Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2023-09-04T07:10:50+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! Для того чтобы совершать онлайн-покупки необходимо разрешить «операции в интернете» в настройках карты и обязательно сохранить их после изменения. С подробными условиями обслуживания Вы можете ознакомиться на сайте банка https://www.nskbl.ru/tomsk/private/cards/digital/. Приносим извинения за доставленные неудобства, наши сотрудники уже проинформированы о ситуации с ранними звонками. Если у Вас остались вопросы — специалисты контакт-центра с удовольствием ответят на них по круглосуточному бесплатному телефону 8-800-3333-555. С заботой о Вас, Банк "Левобережный"

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
87
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты