Блокировка 2-х карт

13.08.2023 16:08
1018
7
Оценка
4
Отзыв проверен

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских банках-проблем не было.В июле этого года перевел пенсию через Юнистрим,деньги пришли и я их снял,но пластиковую карту банк заблокировал.Ни какие обращения и претензии не помогли.Из специальной службы мне не звонят.На горячей линии говорят,что нужно приехать в банк.Но приехать я не могу,т.к.это очень дорого для пенсионера.В августе всё повторилось.У меня была открыта цифровая карта,так её тоже заблокировали после того,как я перевел пенсию через систему Контакт и получил деньги.Обращение в контакт-центр опять без результатно.Меня оставили без единственного источника существования.Нужна помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-30T14:33:47+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку 4.
Уралсиб
Уралсиб
2023-08-16T10:40:38+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваши карты были заблокированы в целях обеспечения безопасности ваших денежных средств. После подтверждения вами легитимности операций в рамках телефонного звонка карты были разблокированы. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 053
отзывов
1 050
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024