"Специалисты" по ДБО не могут активировать ЭП уже 2-ой месяц

15.08.2023 15:39
1208
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июле и меня началась эпопея по перегенрации облачной ЭП. Система безбожню глючила, техподдержка плодила свои заявки с ответами. Но в конечном итоге мне удлась таки распечатать сертификаты ЭП с QR-кодом, отправить и в отделение банка, где их приняли с 3го раза (об этом я уже писал на это ресурсе). Но ЭП так и не заработала. Как висел профиль в состоянии "требуется планровая перегенерация", так и висит. 

Техподдержка сказала, что подпись выпущена, должна быть доступна для приема, но реальность совсем иная. Теперь снова включится станок генерации бесконечных заявок, ответов и звонков от истеричных сотрудников ГПБ. 

По сути этот цирк я наблюдаю уже много лет, ничего к лучшему не меняется. С момента появления мобильного приложения ГПБ и облачных подписей все это глючит, света в конце тоннеля не просматривается. Не связывайтесь с этим банком многоуважаемые, только трата времени и нервов.

Кстати на предыдущие посты в этом ресурсе никакой конструктивной реакции банка так и не было, пишу на корзину похоже.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-08-15T17:46:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты