"Специалисты" по ДБО не могут активировать ЭП уже 2-ой месяц
В июле и меня началась эпопея по перегенрации облачной ЭП. Система безбожню глючила, техподдержка плодила свои заявки с ответами. Но в конечном итоге мне удлась таки распечатать сертификаты ЭП с QR-кодом, отправить и в отделение банка, где их приняли с 3го раза (об этом я уже писал на это ресурсе). Но ЭП так и не заработала. Как висел профиль в состоянии "требуется планровая перегенерация", так и висит.
Техподдержка сказала, что подпись выпущена, должна быть доступна для приема, но реальность совсем иная. Теперь снова включится станок генерации бесконечных заявок, ответов и звонков от истеричных сотрудников ГПБ.
По сути этот цирк я наблюдаю уже много лет, ничего к лучшему не меняется. С момента появления мобильного приложения ГПБ и облачных подписей все это глючит, света в конце тоннеля не просматривается. Не связывайтесь с этим банком многоуважаемые, только трата времени и нервов.
Кстати на предыдущие посты в этом ресурсе никакой конструктивной реакции банка так и не было, пишу на корзину похоже.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты