Быстрое решение проблемы с акцией "Приведи друга"

20.08.2023 14:00
470
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим опытом работы с Тинькофф банком и их замечательной поддержкой! Недавно я решил пригласить друга оформить кредитную карту через реферальную ссылку. Это замечательная возможность получить дополнительные бонусы, и я с удовольствием поделился этой информацией с другом. Он последовал по моей ссылке и успешно оформил кредитную карту в банке Тинькофф. Однако, к удивлению, мой друг не появился в моем личном кабинете как "приглашенный". Я сразу же решил написать в поддержку и отправил им сообщение в мобильном приложение. Удивительно быстро получил ответ и решение от представителей банка. В течение нескольких минут заявка появилась в моём приложении, и я был приятно удивлен. Этот опыт показал, что Тинькофф действительно ценит своих клиентов и предлагает им качественное обслуживание. Я благодарен за их оперативное реагирование и готовность решить любой вопрос. Теперь я с уверенностью могу рекомендовать Тинькофф банк своим друзьям и знакомым.
Хочу отметить специалиста и его номер в системе, который помог решить мою проблему, его зовут Алексей, 593496

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-11T19:13:31+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-08-20T17:26:13+03:00
Здравствуйте. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы решить вопрос клиента качественно и оперативно. Приятно, что вы это отметили. Будем продолжать в том же духе! Работу Алексея не оставим без внимания🙂 Чтобы модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, добавить в комментарии или пришлите на responses@banki.ru скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли с решением вопросом

Оценка 5

25 Ноября 2024 года с моей карты произошло списание денежных средств в размере 199 рублей ,я не могла разобраться ,как ,почему и за что списали деньги с моего счета. Обратившись в... Читать полностью

09.12.2024

Быстро решили

Оценка 5

Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация, терминал Рнкб постоянно выдавал какую то ошибку,что то типо , "Нет связи с банком ". Но когда я пришел домой то выяснилось что с... Читать полностью

09.12.2024

Оперативно решили проблему с возвратом средств за отмененную покупку на карту

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемая администрация банки.ру! Хочу поделиться позитивным опытом общения с поддержкой Т-банка, которая помогла мне оперативно решить вопрос с возвратом средств за... Читать полностью

09.12.2024

Возврат покупки с авито

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия о возврате денег за отмененную посылку с Авито доставки. 7 Февраля ко мне приехала камера, которую я заказал с авито доставки и оплатил... Читать полностью

08.12.2024

Т-Банк исправляет ошибки других компаний

Оценка 5

В первый раз по своей проблеме я обратился в поддержку в мобильном приложения 6 декабря в 15:19. Мне сразу же ответила Евгения. Писал ей по поводу того, будет ли списана комиссия... Читать полностью

08.12.2024

Быстрое решение проблемы компенсации милями

Оценка 5

Сегодня 7 декабря около 20 часов дня обратился в онлайн чат Тинькофф премиум. В личном кабинете заметил, что не начислены мили за покупку и нельзя обналичить мили. Мою заявку... Читать полностью

07.12.2024

Сотрудик оперативно решила проблему и банк пошел на встречу

Оценка 5

7 декабря 2024 я сделал две покупки на крупные суммы ожидая получить повышенный кешбек по категории "развлечения", но кешбек в приложении отобразился как стандартный 1%. Я написал... Читать полностью

07.12.2024