Тариф "Резерв" и огромные комиссии при закрытии счета

22.08.2023 18:42
2104
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В марте решили открыть дополнительный расчетный счет. Изучили предложения, тарифы и остановились на Локо-банке. 23.03.2023 мы отправили заявку на открытие расчетного счета через форму сайта, нам назначили встречу и предоставили список документов для заключения договора. 27.03.2023г. все документы были предоставлены в отделение банка по адресу: ул. Госпитальная, д. 14, где сотрудник банка также произвел консультацию о порядке работы и тарифах обслуживания. Бумажного экземпляра договора и приложений к нему нам не предоставили, сказали ждать смс. Подписание договора происходило также дистанционно – по смс-коду, оригинала договора с подписями сторон у нас на руках так и нет, на электронную почту итогового экземпляра также не приходило. На почту упала только справка об открытии расчетного счета. В чате сообщили, что услуга предоставления копии документа платная – 100 рублей за страницу. 

После открытия расчетный счет использовали для работы с покупателями, закупок, выплаты заработной платы и налогов, старались поддерживать остаток на расчетном счете (требование многих банков). 07.08.2023г. у банка возникли вопросы по хозяйственной деятельности, и мы получили запрос на предоставление комплекта документов в течение 5 календарных дней. Средства на счетах оказались заблокированы и нас перевели на тариф «РЕЗЕРВ», о правилах использования которого мы были не в курсе. Этот тариф не представлен в карусели тарифов на сайте, при открытии расчетного счета о нем ни слова сказано не было, и узнать об условиях данного тарифа удалось только через поисковую систему. 

Документы по запросу (по основным контрагентам и бухгалтерские документы) мы предоставили в банк 10.08.2023г., уложившись в срок запроса, и стали ждать обратной связи от банка, но так и не получили ее. 16.08.2023г. мы самостоятельно начали уточнять результаты проверки, и от оператора в чате мы узнали, что документы предоставлены в достаточном объеме, и штраф за непредоставление пакета документов к нам не применен. По всем оставшимся вопросам отправили на горячую линию. В принципе, по любому вопросу там настаивают на обращении на горячую линию, что не всегда удобно. Генеральный директор позвонил, и узнал, что документы банк получил, проверил. Счет посоветовали закрыть. В связи с тем, что мы находимся на тарифе «РЕЗЕРВ», стоимостью в 30 000 рублей, которые и так спишутся с расчетного счета, мы должны еще оплатить комиссию за перевод остатка денежных средств в 10% от переводимой суммы. Несмотря на то, что мы свои обязательства по предоставлению документов выполнили в полном объеме и никаких дополнительных запросов нам банк не направил (хотя мы указывали на готовность работать с дополнительными сведениями при необходимости), переводить нас на ранее используемый тариф банк отказывается.

Отдельно хочется выделить работы горячей линии: по любому вопросу сотрудник отключается «уточнить», дает рекомендации, которые, по факту, не имеют никакого смысла (например, поменять тариф через личный кабинет), или предлагает написать вопрос в чат (где отправляют на горячую линию). Очень неудобно и неинформативно. 

В конечном итоге у нас сложилась ситуация, в которой мы должны при закрытии счета оставить около 250 тысяч плюс стоимость тарифа. Закрыть расчетный счет мы согласны, но вот сумма в 10% от оборотных средств, находящихся в настоящее время на счете, является очень существенной и подрывает нашу возможность исполнения своих обязательств перед контрагентами. 

Очень хотелось бы, чтобы банк разобрался в ситуации, пересмотрел прозрачность тарифной сетки и позволил закрыть расчетный счет на адекватных условиях.

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-08-24T16:53:57+03:00
Уважаемый User-690114891345! При открытии счета на Ваш адрес электронной почты были направлены реквизиты, а также уведомление о тарифах банка. Подписывая и подавая в банк заявление о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета (далее – правила), клиент подтверждает, что ознакомился и согласен с условиями заявления, правил и тарифов и принимает на себя обязательства неукоснительно их выполнять. Это прописано в правилах открытия и обслуживания банковского счета, с которыми каждый клиент должен ознакомиться при открытии счета. Правила и тарифы банка находятся в свободном доступе на сайте банка https://www.lockobank.ru/business/raschetnyj-schet/, а также на информационном стенде в отделениях банка. При проведении мониторинга операций по счетам организаций, с целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, через систему дистанционного банковского обслуживания (далее - СДБО) банком может быть направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих деятельность организации, с указанием сроков их предоставления. 07.08.2023 через личный кабинет СДБО Вам был направлен запрос о предоставлении документов, с указанием сроков их предоставления. По результатам анализа предоставленных Вами документов, мы приняли решение, что не готовы продолжать сотрудничество, поэтому Вам было рекомендовано закрытие счета. С момента направления запроса банка о предоставлении документов (информации), а также возникновения подозрений на осуществление операций, обладающих признаками сомнительности в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2021 № 115-ФЗ и иными нормативными документами, установленными действующим законодательством по ПОД/ФТ и ФРОМУ, банк имеет право осуществлять обслуживание клиента в соответствии с тарифным планом «Резерв». Это условие также прописано в правилах. Актуальная информация по условиям тарифных планов по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов ЮЛ/ИП, находится в свободном доступе на сайте банка в разделе «Документы» https://www.lockobank.ru/business/raschetnyj-schet/. Комиссия за ведение счета и за перевод остатка денежных средств на счете взимается в соответствии с условиями тарифного плана «Резерв». При возникновении дополнительных вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию Вы можете обратиться на горячую линию банка по телефону 8-800-250-50-50. Дополнительно сообщаем, что по результату анализа звонков на горячую линию банка и анализа переписки в чате нарушений со стороны сотрудников не выявлено, ошибок в предоставленной информации нет. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты