Некачественное обслуживание

24.08.2023 09:50
838
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В мобильном приложении АК барс онлайн не отображается брокерский счёт, пишется, что заявка рассматривается, хотя он уже открыт два дня назад. Открыла брокерский счёт 22.08.23, сегодня 24.08.23, а он не отображается и я не могу его пополнять через Ак барс онлайн без комисси. Я очень недовольна обслуживанием и прошу сделать мне компенсацию за некачественное обслуживание и простой, так как не могу через приложение АК барс онлайн пополнять без комиссии брокерский счёт.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-09-01T11:48:28+03:00
Здравствуйте! Ошибка по отражению счета в мобильном приложении устранена со стороны АО ИК «АК БАРС Финанс». Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание! Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,70
средняя оценка
8%
решено проблем
1 273
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Работа контакт центра

Оценка 5

Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня... Читать полностью

08.04.2025

Оценка

Оценка 5

Обратилась в контакт-центр Ак Барс Банка 4 апреля 2025 года в 8.48 с вопросом об установке логина и пароля для входа в Ак Барс Онлайн. Оператор Радмир дал консультацию, дождался... Читать полностью

04.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Приходил в офис банка ,который находится по адресу Ю.Фучика д.88, обратился с вопросом о самозапрета на взятие кредита, офис менеджер К-ва Альбина мне помогла, и на вопросы... Читать полностью

28.03.2025

Позвонила в банк, так как в чате оператор не отвечал

Оценка 5

Во-первых у меня был вопрос потому что у меня висят карты заблокированные аж четыре штуки я что-то раньше этому не предавала значения я вообще пользуюсь одной картой хотелось бы... Читать полностью

26.03.2025

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Обратилась через чат в приложении

Оценка 5

16.03.2025 самостоятельно не могла найти в приложении реквизиты карты. Обра́тилась в чат поддержку банка за помощью в 17-39. Сначала отвечал робот. Ответы меня не устроили. По моей... Читать полностью

16.03.2025