Блокировка и дальнейшее прерывание договора в одностороннем порядке

24.08.2023 16:02
1253
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
23 июл. 2023 г. мой qiwi кошелёк был заблокирован при переводе 180р другу(как оказалось друг был в так называемом черном списке киви), я создал обращение и в течений 2 суток получил ответ, попросили приложить документы которые доказывали что именно я владелец кошелька(это я сделал в течений суток и отправил на почту) в итоге прождав ещё время я получил ответ что киви расторгает со мной договор и просят заполнить заявление на возврат средств,но главная проблема не в этом. Отправив заявление я позвонил на горячую линий и попросил поднять приоритет что они сделали и в течений суток моё заявление отправили на проверку реквизитов(4 авг), следующее сообщение я получил только 15 августа и в нём было написано что реквизиты успешно прошли проверку и о переводе денежных средств мне сообщат дополнительно. Подождав 3-4 дня я позвонил на горячую линию где мне сказали что деньги были успешно отправлены и ждите их зачисления, но насколько я знаю перевод по реквизитам занимает до 5 суток, но тут проблема сегодня уже вечер 24 Августа и денежные средства мне до сих пор не поступили. Хотелось бы увидеть обратную связь от банка и решить эту проблему как можно быстрее)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-01T10:27:48+03:00
Отзыв засчитан за некорректную консультацию.
КИВИ Банк
2023-09-08T15:49:24+03:00
Здравствуйте! Мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств: п.6.5 [url=https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf]оферты[/url]. Специалисты внимательно изучили вашу заявку 1324040: к сожалению, договор по вашему кошельку пришлось расторгнуть. Мы вынуждены прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видим, что [url=https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf]деятельность[/url] в кошельке нарушает правила сервиса. Служба безопасности перевела остаток денежных средств 26.08, дополнительно сообщили об этом в рамках вашего обращения.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022