Кредитная карта и потребительский кредит
Пользуюсь банковскими продуктами лет 9, кредиты, карты кредитные итд.
По существу.
Захожу в приложение банка, кредитная карта, минимальный платеж 22 августа 5 тыс с копеечками, дата закрытия долга общего в октябре.
Закинул деньги на счет, забыл перевести на карту, 23 звонит робот и спрашивает оплачу ли я эту задолженность, я сразу оплачиваю.
Звоню в тех поддержку, говорят период расчетный закончился в августе, хотя в приложении был октябрь.
Решил в этот же день закрыть весь долг 270 тыс, закидываю всю сумму, и думаю что все ок.
Смотрю выписку там зачислены не все деньги, смотрю историю там все ок, вся сумма.
Звоню в тех поддержку, мне говорят долг есть 6 тыс с копеечками, но у меня долг не отображается, мне говорят это ошибки какие то но вы деньги должны, присылают сумму в смс, я оплачиваю этот долг и эти деньги падают мне на счет сверху в + ,а не в честь долга (которого я все же не вижу) ну в общем закроют все это почему то только 1 сентября, хотя раньше все списывалось и проводилось на след день.
Продолжаю, пишу письмо с отзывом на сайте банка и тишина) просто куда то улетело и все.
Решил в этот же день взять кредит, висит в приложении предложение, получаю отказ, звоню в тех поддержку, мне говорят у вас кредитка сбер, да есть, но она просто есть, я предложил ее закрыть и взять выписку об ее закрытии, мне сказали выписка не нужна, обращайтесь через 45 дней.
Итог, сбер кредитка уменьшена сумма, райфайзен банка кредитка оплачена (лимит снилиз до минимума и закрою, зачем ей пользоваться если у вас такие глюки в приложении).
Я все кредиты брал только в Райфайзен, моя кредитная нагрузка 20% от доходов, процентов вам заплатил не 1 миллион уж точно, хочу и дальше отдавать вам свои деньги, а в ответ ждите 45 дней)
Назовитесь банком из 2 сотки рейтинга и вопросов к вам не будет по сервису.
Столько друзей перевел на ваш банк, а вы испортились.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...