Кредитная карта и потребительский кредит

25.08.2023 14:05
674
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь банковскими продуктами лет 9, кредиты, карты кредитные итд.

По существу.

Захожу в приложение банка, кредитная карта, минимальный платеж 22 августа 5 тыс с копеечками, дата закрытия долга общего в октябре.

Закинул деньги на счет, забыл перевести на карту, 23 звонит робот и спрашивает оплачу ли я эту задолженность, я сразу оплачиваю.

Звоню в тех поддержку, говорят период расчетный закончился в августе, хотя в приложении был октябрь.

Решил в этот же день закрыть весь долг 270 тыс, закидываю всю сумму, и думаю что все ок.

Смотрю выписку там зачислены не все деньги, смотрю историю там все ок, вся сумма.

Звоню в тех поддержку, мне говорят долг есть 6 тыс с копеечками, но у меня долг не отображается, мне говорят это ошибки какие то но вы деньги должны, присылают сумму в смс, я оплачиваю этот долг и эти деньги падают мне на счет сверху в + ,а не в честь долга (которого я все же не вижу) ну в общем закроют все это почему то только 1 сентября, хотя раньше все списывалось и проводилось на след день.

Продолжаю, пишу письмо с отзывом на сайте банка и тишина) просто куда то улетело и все.

Решил в этот же день взять кредит, висит в приложении предложение, получаю отказ, звоню в тех поддержку, мне говорят у вас кредитка сбер, да есть, но она просто есть, я предложил ее закрыть и взять выписку об ее закрытии, мне сказали выписка не нужна, обращайтесь через 45 дней.  

Итог, сбер кредитка уменьшена сумма, райфайзен банка кредитка оплачена (лимит снилиз до минимума и закрою, зачем ей пользоваться если у вас такие глюки в приложении).

Я все кредиты брал только в Райфайзен, моя кредитная нагрузка 20% от доходов, процентов вам заплатил не 1 миллион уж точно, хочу и дальше отдавать вам свои деньги, а в ответ ждите 45 дней)

Назовитесь банком из 2 сотки рейтинга и вопросов к вам не будет по сервису.

Столько друзей перевел на ваш банк, а вы испортились.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-19T20:55:01+03:00
Спасибо за отзыв. «...пишу письмо с отзывом на сайте банка и тишина) просто куда то улетело и все»,— расскажите, пожалуйста, подробнее, назовите дату/время события. Вам до сих пор не пришло уведомление или обратная связь? Ответить можно в комментарии 08.01.2024 Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-09-21T18:00:55+03:00
Добрый день! Нам иногда приходится отказывать клиентам в кредите. К сожалению, причину отказа сообщить не можем. Вы можете подать новую заявку после 24 сентября. Возможно мы пересмотрим решение. Во время консультации по кредитной карте оператор правильно порекомендовал вам внести полную сумму задолженности, чтобы остановить начисление процентов. При этом неверно сказал, что до 22 августа вам нужно было погасить всю задолженности, а не минимальный платеж. Извините, что он ошибся в сроке действия льготного периода. Если бы вы внесли платеж вовремя в августе и сентябре, то льготный период продолжил действовать до 22 октября. Согласны, неудобно, что в приложении не отражаются проценты текущего периода до того, как мы их спишем. Видно только сумму задолженности без их учета. Проценты списываем в день формирования выписки. В вашем случае — списали 1 сентября. Поэтому, когда вы внесли сумму задолженности из онлайн-банка, ее не хватило для полного погашения. При этом дополнительно внесённая сумма до 1 сентября отражалась плюсом. Мы планируем отражать проценты текущего периода в онлайн-банке, но срок обновления пока сообщить не можем. В качестве исключения мы вернули проценты по кредитной карте по вашему обращению CPL000002317434. Калиновская Мария Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024