Совместили мою анкету пользователя с другим человеком

25.08.2023 19:25
1016
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23 августа утром пришло смс, что у меня активирована какая-то карта, которую я не заказывал и не просил об этом. Я зашёл в приложение и закрыл счёт, т.к. думал, что это какая-то ошибка. Позднее у меня пропала вообще возможность зайти в приложение. Оно мне ответило, что "пропал токен", а когда я пытался зайти повторно, выдало, что "такой пользователь заблокирован". При звонке в контактный центр мою анкету еле нашли, а на вопрос почему заблокирована моя карта мне лишь ответили "я не знаю" и посоветовали обратиться в отделение. 

В отделении девушка тоже долго сидела и пыталась понять, что не так с моей анкетой. В итоге, оказалось, (по основной версии) как мне сказали, что мой полный тёзка тоже решил оформить карту в этом банке, но сотрудник, который для него это делал, почему-то не создала новую анкету или не сверила паспортные данные. В итоге к моей анкете приписали этого человека, мои паспортные данные и телефон были заменены на данные этого человека. 

Как такое могло произойти, я до сих пор не могу понять... 

Я имел доступ к только что открывшейся карте другого человека, а он получается имел доступ к моей карте и к моим деньгам.

Анкеты до сих пор не разъединили, вход в личный кабинет закрыт, а примерного срока решения проблемы так и нет. Пишу сюда, так как надеюсь на более быстрый ответ и ускорение решения проблемы.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-08-31T16:10:18+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства профильного подразделения. Сообщаем, что указанная вами ошибка была исправлена. Для разблокировки личного кабинета и карты рекомендуем обратиться в ближайшее подразделение Банка с паспортом. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024