Невозможно разблокировать карту
В связи с некоторыми жизненными обстоятельствами пришлось уехать из России. И основная проблема сейчас это переводы из России зарубеж, поскольку работаю удаленно, как самозанятая. Мой основной банк Тинькофф, с которым я веду свой бизнес и где все мои счета. В этом банке меня устраивает все, за исключением того, что нельзя или достаточно сложно переводить деньги за рубеж. А потому для этих целей выбор пал на почта банк, потому что он делает переводы с российской карты на мамину карту в Казахстан, где живут мои родственники. Уже с ее карты перевожу себе доллары дальше. Вот такая схема, но она была мне удобна. Деньги перевожу с основного счета Тинькофф 90% случаев, так было и в этот раз и далее в Казахстан. На карте самого почта банка деньги не храню, так как нужен только для переводов. И вот, в очередной раз открываю приложение и вижу, что карта заблокирована. Обращаюсь в чат-поддержку, мне пишут, что я должна предоставить документы целевого испльзования средств и написать объяснительную в свободной форме. Ок, без проблем, сказала какие документы могу предоставить и спросила как им отправить, ведь нахожусь за границей. На что мне было сказано, что я должна принести их лично в офис, либо оформить довернность с апостилем и переводом, прислать ее в Россию, чтобы кто-то сходил за меня. Серьезно!? 21 век развитого интернета, электронных подписей, госуслуг и прочего и других вариантов, кроме посещения отделения нет!??? Такой вариант для меня невозможен! Когда я вернусь в Россию и вернусь ли вообще, неизвестно. С оставшимися на счете деньгами я тоже ничего сделать не могу, наверное, подарила их банку. Видимо, придется осваивать крипту, как многие уехавшие.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...