Невозможно разблокировать карту

26.08.2023 05:50
1221
4
Оценка
3
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

В связи с некоторыми жизненными обстоятельствами пришлось уехать из России. И основная проблема сейчас это переводы из России зарубеж, поскольку работаю удаленно, как самозанятая. Мой основной банк Тинькофф, с которым я веду свой бизнес и где все мои счета. В этом банке меня устраивает все, за исключением того, что нельзя или достаточно сложно переводить деньги за рубеж. А потому для этих целей выбор пал на почта банк, потому что он делает переводы с российской карты на мамину карту в Казахстан, где живут мои родственники. Уже с ее карты перевожу себе доллары дальше. Вот такая схема, но она была мне удобна. Деньги перевожу с основного счета Тинькофф 90% случаев, так было и в этот раз и далее в Казахстан. На карте самого почта банка деньги не храню, так как нужен только для переводов. И вот, в очередной раз открываю приложение и вижу, что карта заблокирована. Обращаюсь в чат-поддержку, мне пишут, что я должна предоставить документы целевого испльзования средств и написать объяснительную в свободной форме. Ок, без проблем, сказала какие документы могу предоставить и спросила как им отправить, ведь нахожусь за границей. На что мне было сказано, что я должна принести их лично в офис, либо оформить довернность с апостилем и переводом, прислать ее в Россию, чтобы кто-то сходил за меня. Серьезно!? 21 век развитого интернета, электронных подписей, госуслуг и прочего и других вариантов, кроме посещения отделения нет!??? Такой вариант для меня невозможен! Когда я вернусь в Россию и вернусь ли вообще, неизвестно. С оставшимися на счете деньгами я тоже ничего сделать не могу, наверное, подарила их банку. Видимо, придется осваивать крипту, как многие уехавшие.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-20T13:04:59+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "1". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "3".
Почта Банк
Почта Банк
2023-08-30T10:53:52+03:00
Уважаемая User-916914935215! Действительно, Банком была осуществлена блокировка Вашей карты, в соответствии со ст.7 Федерального Закона 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный Закон 115-ФЗ) и утвержденными Правилами внутреннего контроля. 25.08.2023 г. Вам было направлено уведомление об осуществлении блокировки банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством личного кабинета. Дополнительно уведомление содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. Для возможности разблокировки карты Вам необходимо предоставить: - документы подтверждающие доход самозанятого, в объеме средств, поступивших на счет в наш Банк и переведенных на счета банка Р. Казахстан (договоры на оказание услуг/выполнение работ (сметы) и документы, подтверждающие выполнение сторонами своих обязательств (акты выполненных работ, счета и пр.), чеки из приложения "Мой налог" или сайта ФНС (скрин) с штрих-кодом, банковские выписки счетов за 2023 г., с которых осуществляется оплата НПД, другие документы). С учетом того, что Вы находитесь не в России, для урегулирования ситуации мы готовы рассмотреть возможность дистанционной подачи документов, для этого просим Вас их направить нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга banki.ru" и ссылку на Ваш отзыв. Дополнительно, в комментариях к отзыву, просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка, чтобы мы оперативно передали их коллегам на рассмотрение. С уважением, Алина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
user-916914935215
2023-09-07T18:16:25+03:00
в рамках данного сайта впечатления от общения хорошие
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025