Невозможно разблокировать карту
В связи с некоторыми жизненными обстоятельствами пришлось уехать из России. И основная проблема сейчас это переводы из России зарубеж, поскольку работаю удаленно, как самозанятая. Мой основной банк Тинькофф, с которым я веду свой бизнес и где все мои счета. В этом банке меня устраивает все, за исключением того, что нельзя или достаточно сложно переводить деньги за рубеж. А потому для этих целей выбор пал на почта банк, потому что он делает переводы с российской карты на мамину карту в Казахстан, где живут мои родственники. Уже с ее карты перевожу себе доллары дальше. Вот такая схема, но она была мне удобна. Деньги перевожу с основного счета Тинькофф 90% случаев, так было и в этот раз и далее в Казахстан. На карте самого почта банка деньги не храню, так как нужен только для переводов. И вот, в очередной раз открываю приложение и вижу, что карта заблокирована. Обращаюсь в чат-поддержку, мне пишут, что я должна предоставить документы целевого испльзования средств и написать объяснительную в свободной форме. Ок, без проблем, сказала какие документы могу предоставить и спросила как им отправить, ведь нахожусь за границей. На что мне было сказано, что я должна принести их лично в офис, либо оформить довернность с апостилем и переводом, прислать ее в Россию, чтобы кто-то сходил за меня. Серьезно!? 21 век развитого интернета, электронных подписей, госуслуг и прочего и других вариантов, кроме посещения отделения нет!??? Такой вариант для меня невозможен! Когда я вернусь в Россию и вернусь ли вообще, неизвестно. С оставшимися на счете деньгами я тоже ничего сделать не могу, наверное, подарила их банку. Видимо, придется осваивать крипту, как многие уехавшие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...