Невозможно разблокировать карту

26.08.2023 05:50
1203
4
Оценка
3
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

В связи с некоторыми жизненными обстоятельствами пришлось уехать из России. И основная проблема сейчас это переводы из России зарубеж, поскольку работаю удаленно, как самозанятая. Мой основной банк Тинькофф, с которым я веду свой бизнес и где все мои счета. В этом банке меня устраивает все, за исключением того, что нельзя или достаточно сложно переводить деньги за рубеж. А потому для этих целей выбор пал на почта банк, потому что он делает переводы с российской карты на мамину карту в Казахстан, где живут мои родственники. Уже с ее карты перевожу себе доллары дальше. Вот такая схема, но она была мне удобна. Деньги перевожу с основного счета Тинькофф 90% случаев, так было и в этот раз и далее в Казахстан. На карте самого почта банка деньги не храню, так как нужен только для переводов. И вот, в очередной раз открываю приложение и вижу, что карта заблокирована. Обращаюсь в чат-поддержку, мне пишут, что я должна предоставить документы целевого испльзования средств и написать объяснительную в свободной форме. Ок, без проблем, сказала какие документы могу предоставить и спросила как им отправить, ведь нахожусь за границей. На что мне было сказано, что я должна принести их лично в офис, либо оформить довернность с апостилем и переводом, прислать ее в Россию, чтобы кто-то сходил за меня. Серьезно!? 21 век развитого интернета, электронных подписей, госуслуг и прочего и других вариантов, кроме посещения отделения нет!??? Такой вариант для меня невозможен! Когда я вернусь в Россию и вернусь ли вообще, неизвестно. С оставшимися на счете деньгами я тоже ничего сделать не могу, наверное, подарила их банку. Видимо, придется осваивать крипту, как многие уехавшие.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-20T13:04:59+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "1". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "3".
Почта Банк
Почта Банк
2023-08-30T10:53:52+03:00
Уважаемая User-916914935215! Действительно, Банком была осуществлена блокировка Вашей карты, в соответствии со ст.7 Федерального Закона 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный Закон 115-ФЗ) и утвержденными Правилами внутреннего контроля. 25.08.2023 г. Вам было направлено уведомление об осуществлении блокировки банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством личного кабинета. Дополнительно уведомление содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. Для возможности разблокировки карты Вам необходимо предоставить: - документы подтверждающие доход самозанятого, в объеме средств, поступивших на счет в наш Банк и переведенных на счета банка Р. Казахстан (договоры на оказание услуг/выполнение работ (сметы) и документы, подтверждающие выполнение сторонами своих обязательств (акты выполненных работ, счета и пр.), чеки из приложения "Мой налог" или сайта ФНС (скрин) с штрих-кодом, банковские выписки счетов за 2023 г., с которых осуществляется оплата НПД, другие документы). С учетом того, что Вы находитесь не в России, для урегулирования ситуации мы готовы рассмотреть возможность дистанционной подачи документов, для этого просим Вас их направить нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга banki.ru" и ссылку на Ваш отзыв. Дополнительно, в комментариях к отзыву, просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка, чтобы мы оперативно передали их коллегам на рассмотрение. С уважением, Алина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
user-916914935215
2023-09-07T18:16:25+03:00
в рамках данного сайта впечатления от общения хорошие
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024