Невозможно разблокировать карту
В связи с некоторыми жизненными обстоятельствами пришлось уехать из России. И основная проблема сейчас это переводы из России зарубеж, поскольку работаю удаленно, как самозанятая. Мой основной банк Тинькофф, с которым я веду свой бизнес и где все мои счета. В этом банке меня устраивает все, за исключением того, что нельзя или достаточно сложно переводить деньги за рубеж. А потому для этих целей выбор пал на почта банк, потому что он делает переводы с российской карты на мамину карту в Казахстан, где живут мои родственники. Уже с ее карты перевожу себе доллары дальше. Вот такая схема, но она была мне удобна. Деньги перевожу с основного счета Тинькофф 90% случаев, так было и в этот раз и далее в Казахстан. На карте самого почта банка деньги не храню, так как нужен только для переводов. И вот, в очередной раз открываю приложение и вижу, что карта заблокирована. Обращаюсь в чат-поддержку, мне пишут, что я должна предоставить документы целевого испльзования средств и написать объяснительную в свободной форме. Ок, без проблем, сказала какие документы могу предоставить и спросила как им отправить, ведь нахожусь за границей. На что мне было сказано, что я должна принести их лично в офис, либо оформить довернность с апостилем и переводом, прислать ее в Россию, чтобы кто-то сходил за меня. Серьезно!? 21 век развитого интернета, электронных подписей, госуслуг и прочего и других вариантов, кроме посещения отделения нет!??? Такой вариант для меня невозможен! Когда я вернусь в Россию и вернусь ли вообще, неизвестно. С оставшимися на счете деньгами я тоже ничего сделать не могу, наверное, подарила их банку. Видимо, придется осваивать крипту, как многие уехавшие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...