При отправке денег через СБП заблокировали мобильное приложение и интернет-банк

26.08.2023 13:39
1783
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с ОТП Банком, который, к сожалению, оставил у меня некоторые негативные впечатления. Я обратился в банк с проблемой блокировки доступа к мобильному приложению и интернет-банку после того, как вчера, находясь в Египте, я попытался отправить деньги через Систему Быстрых Платежей (СБП) и банк сразу же заблокировал доступ.

Вчера я направил сообщение на электронную почту банка, также опубликовал свой вопрос в официальном т-канале и заполнил обращение на сайте банка, в надежде на оперативное решение проблемы. Однако, несмотря на все мои усилия, я так и не получил ни одного ответа от банка, и моя проблема осталась неразрешенной.

Я хочу подчеркнуть, что блокировка доступа к мобильному приложению и интернет-банку имеет серьезные негативные последствия для меня, так как я активно использую эти инструменты для управления своими финансами. Отсутствие ответа или реакции со стороны банка вызвало у меня ощущение недовольства и разочарования.

Я полагаю, что обратившись в банк с проблемой, клиент имеет право на оперативный и профессиональный ответ со стороны банковских представителей. Надеюсь, что моя ситуация будет рассмотрена в ближайшее время, и я получу конкретное решение по разблокировке доступа к моему интернет-банку и мобильному приложению.

Было бы замечательно, если бы в будущем банк мог предоставить более эффективные каналы обратной связи и оперативную поддержку для клиентов, сталкивающихся с подобными трудностями. Ведь коммуникация и внимание к потребностям клиентов — важная часть успешной работы любой финансовой организации.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-09-01T12:59:50+03:00
Уважаемый Булат, спасибо за Ваш отзыв. Для безопасности Клиентов при возникновении подозрений в проведении по карте несанкционированных операций, Банк может временно ограничить доступ в личный кабинет. Для его разблокировки можно обратиться непосредственно в офис Банка или позвонить в Справочно - информационный цент по телефону 0707 или 88002007001. Также звонок можно сделать на международный номер 74957754775 или дистанционно (нужно зайти на вкладку "Чат" в приложении и выбрать в правом верхнем углу значок телефонной трубки). В том случае, если Клиент планирует пользоваться картой за пределами Российской Федерации, мы рекомендуем заблаговременно информировать об этом Банк, информацию так же можно оставить в Справочно-информационном центре. Рада, что на текущий момент Ваш вопрос решен. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 726
отзыва
1 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024