При отправке денег через СБП заблокировали мобильное приложение и интернет-банк
Я хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с ОТП Банком, который, к сожалению, оставил у меня некоторые негативные впечатления. Я обратился в банк с проблемой блокировки доступа к мобильному приложению и интернет-банку после того, как вчера, находясь в Египте, я попытался отправить деньги через Систему Быстрых Платежей (СБП) и банк сразу же заблокировал доступ.
Вчера я направил сообщение на электронную почту банка, также опубликовал свой вопрос в официальном т-канале и заполнил обращение на сайте банка, в надежде на оперативное решение проблемы. Однако, несмотря на все мои усилия, я так и не получил ни одного ответа от банка, и моя проблема осталась неразрешенной.
Я хочу подчеркнуть, что блокировка доступа к мобильному приложению и интернет-банку имеет серьезные негативные последствия для меня, так как я активно использую эти инструменты для управления своими финансами. Отсутствие ответа или реакции со стороны банка вызвало у меня ощущение недовольства и разочарования.
Я полагаю, что обратившись в банк с проблемой, клиент имеет право на оперативный и профессиональный ответ со стороны банковских представителей. Надеюсь, что моя ситуация будет рассмотрена в ближайшее время, и я получу конкретное решение по разблокировке доступа к моему интернет-банку и мобильному приложению.
Было бы замечательно, если бы в будущем банк мог предоставить более эффективные каналы обратной связи и оперативную поддержку для клиентов, сталкивающихся с подобными трудностями. Ведь коммуникация и внимание к потребностям клиентов — важная часть успешной работы любой финансовой организации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...