Росбанк: дезинформация о спецпредложении по вкладу для новых клиентов
На портале банки.ру нашёл интересные условия вклада ("Надежный") в Росбанке - 12% годовых на весь срок для вклада на 1 год. Сделал заявку на промокод 25 августа, 26 августа мне перезвонил сотрудник банка, назвал актуальные условия вклада, уточнил сумму вклада и срок, на который я могу его разместить. Отдельно сотрудник банка подтвердил, что вклад будет под 12% годовых, с учётом промокода банки.ру.
В тот же день я пришёл в отделение банка (г. Екатеринбург, ул. Чайковского, д.56). И уже в отделении мне сообщили о том, что так как с каких-то давних времён у меня в Росбанке остался пустой счёт, то из-за этого я не могу считаться новым клиентом. А промокод с выгодными условиями - только для новых клиентов. На обычных условиях вклад был для меня невыгодным - так что вклад в Росбанке я так и не оформил.
По итогу очень печально, что сотрудники колл-центра Росбанка вводят клиентов в забуждение - если вы предлагаете льготные условия вкладов новым клиентам - уточняйте заранее, новый для вас этоот клиент или не новый. За язык я вашего сотрудника не тянул, а он пообещал мне вклад под 12% годовых на 1 год. И где он?
Понятно, что легче переложить выяснение детальных условий на клиентов. Мне как клиенту следовало провести "расследование", поднять всю историтю взаимодействий с Росбанком, все архивные счета и т.д. и т.п. А я даже приложение вашего банка несколько месяцев как удалил и не всмпоминал ни о нём, ни о Росбанке.
Но я больше про доверие. Я хотел бы доверять сотрудникам банков.
Не должно быть так, что сотрудник банка заявляет в разговоре с потенциальным клиентом, что ему будет открыт вклад под 12% годовых (ВАЖНО: не озвучивая дополнительно, что для получения такой ставки надо соответствовать каким-то дополнительным условиям), а в офисе выясняется, что таких выгодных условий не будет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...