Вводят в заблуждение, грубые специалисты, не могу оформить реструктуризацию кредита
19.08.2023 г. я подала заявку на реструктуризацию кредита ОТП банка, с чата мобильного приложения мне предоставили ссылку для этого, заполнила все данные, закрепила документы, подтверждающие снижение дохода. После этого мне звонили несколько раз операторы с предложением реструктуризации кредита, озвучили параметры нового договора, я дала согласие на это. Номер обращения 23165599. Три дня подряд ещё поступали смс о том, что реструктуризация одобрена, и мне предлагают приехать в офис банка для оформления договора. Чтобы убедиться в этом, я ещё несколько раз перезванивала специалистам банка, где меня уверяли, что это точно, мне все одобрили.
Так как у нас в Астрахани офиса банка нет, я поехала в г. Волгоград для оформления договора, обратилась в офис по адресу : г. Волгоград ул Невская д. 2. Договор не был подписан, так как специалист мне сказала, что моя заявка в архиве! Я стала звонить операторам по телефону, указанному в смс об одобрении заявки на реструктуризацию. В итоге, оператор вела себя просто по хамски, грубо со мной разговаривала, футболила меня к операторам общей горячей линии, которые вообще ничего не знают и не понимают по моему вопросу. Продублировав свой звонок, я попала к той же горе-оператору, которая очень раздражённо и грубо со мной разговаривала, не дослушала мой разговор и перевела меня к другому оператору общей горячей линии, которая ничего не знает и не видит! Прошу Вас обратить внимание на ваших некомпетентных и грубых сотрудников!
В офисе мне предложили составить письменное обращение, в ответ на которое я получила формальную отписку, вопрос мой не решили!
И я ещё раз подала заявку на реструктуризацию кредита 26.08.2023 г. Номер обращения 23170637 , на следующий день мне позвонил специалист банка, с предложением оформить реструктуризацию, озвучила те же условия, я дала согласие на это. Сегодня 28.08.2023 г. пришло смс о том, что мне нужно подъехать в офис банка для оформления договора реструктуризации. Я позвонила в офис банка на ул. Невская 2, г. Волгограда, специалист не видит никакого предложения!!
Что это за издевательство такое?? Решите, пожалуйста, этот вопрос. Чтобы я просто так не ездила в другой регион просто так.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о продуктах ОТП Банка
Спасибо, Екатерина!
Клиенткой ОТР Банка являюсь несколько лет. 10.09.2024г. обратилась в офис банка на проспекте Карла Маркса, 82 по вопросу рефинансирования кредита. Сотрудник офиса Екатерина дала...
Помощь с рефинансированием
У меня было два кредита в других банках. Так сложилась ситуация, что брала по большой ставке. Выплачивать стало трудно и решила попробовать податься на рефинансирование. Пришла...
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...